Sony NEX-7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

Метки:
  1. если это настоящая лейка- значит у меня в телефоне настоящая оптика карл цейсс :)

    матрица в той лейке, конечно внушает))
     
  2. И чего вам эта М9 нравится? Только полноразмерной матрицей. Лично мне фотки с NEX-ов больше нравятся, если использовать хорошую оптику.
     
  3. На всякий случай - мало ли кому пригодится.

    В результате экспериментов с разными SDHC-карточками обнаружено когда именно появляется системное сообщение "recording is unavailable in this movie format". Смысл его заключается в полном отсутствии возможности записи видео в формате AVCHD с любым битрейтом. Одновременно запись в формате MPG4 по-прежнему доступна. Данный затык обнаружен на паре карт Sandisk 45MB/s.

    Выяснилось, проблема заключалась в том, что использовались карточки, отформатированные в аппарате другой системы. После переформатирования в NEX'е все, естественно, заработало как часы.

    Так что следуйте инструкциям. ))
     
  4. Господа, неделю использую семерку, накопился ряд вопросов, буду весьма признателен тому, кто прольет на них свет знаний:

    1. В Sony NEX 7 очень удобно реализована ручная фокусировка с АФ объективами,

    где фрагмент кадра увеличивается до 100% поворотом фокусировочного кольца.

    Но каков алгоритм раьоты с не автофокусной оптикой, поставленной через переходное кольцо?

    2. Есть ли в Sony NEX 7 возможность регулировки мощности импульса встроенной вспышки?

    П.С. В процессе записи вопросов, нашел эту функцию почему то в меню Яркость/цвет,

    а не в настройках самой камеры. Возник другой вопрос: есть ли возможность

    настроить меню, вынести наиболее часто необходимые пункты отдельно?

    3. Если ли возможность в Sony NEX 7 отключить предварительный импульс встроенной вспышки,

    с целью запускать встроенной вспышкой студийные головки?

    4. Т.к.красная кнопка начала записи видео из-за своего расположения порой нажимается

    случайно, есть ли возможность ее отключения через меню или присвоения данной функции

    другой кнопке/серии кнопок?

    5. Я так же пользуюсь объективом Sony NEX E 30/3.5 Macro. Довольно часто,

    при съемке крупным планом темных объектов на светлом фоне, он фокусируется

    на более светлый задний план. Многократные попытки фокусировки центральной точкой АФ

    или широкой зоной, размещени датчика АФ на контрастном объекте -

    - не спасают ситуацию. Кто либо сталкивался с подобной проблемой и как с ней бороться?

    6. В камере я так же заметил один програмный сбой - после удаления видео с карты памяти,

    камера не отображает большинство кадров на карте памяти. Они снова начинают отображаться

    после съемки очередного кадра и возврата к просмотру. Была ли выявлена такая проблема,

    будет ли она устранена новой прошивкой Sony NEX 7?

    7. Есть ли в Sony NEX 7 настройки брекетинга, например сделать 3 кадра с шагом 3 ступени EV?

    8. Что происходит в Sony NEX 7 при использовании синхронизации по задней шторке?

    Дело в том, что камера дает импульс встроеннй вспышки не перед закрытием второй шторки,

    а дважды - как при обычной съемке со вспышкой, так и в конце. Почему?

    9. Что за режим в Sony NEX 7 "беспроводная вспышка", почему он не активен, какие внешние вспышки

    его поддерживают, по какому протоколу они связаны - радио или ИК сигнал?

    10. Что за режим включения электронной шторки и для чего он нужен?

    11. В каком формате съемки камера Sony NEX 7 аботает всей поверхностью матрицы, а в каком

    осуществляется кроп с понижением разрешения - 2х3 или 16х9?

    12. При переходе в режим панорама камера может сама переходить на JPEG из RAW или это

    всегда необходимо делать вручную?

    13. Какие настройки оптимально ставить в параметрах видеозаписи, чем они отличаются,

    почему камера выдает предупреждения при установке настроек максимального качества видео?

    Если не затруднит, продублируйте ответ на rkakotkin@gmail.com

    Заранее признателен!
     
  5. 1- нажали кнопку- фрагмент увеличился-фокусируйтесь

    2-да

    3-нет

    4-нет

    5-может фокусируетесь ближе мдф?

    6-откуда тут юзерам знать. что будет в новой прошивке и будет ли она вообще?

    7-да

    8-странный вопрос. как обычно импульс перед закрытием шторки

    9-ни радио, ни ИК. на каамере должна стоять ведущая пыха(20,43,58) управляет другими с помощью световых импуьсов

    10-меньше лаг затвора.

    прочитайте уже инструкцию или в меню покопайтесь. там большинство ответов есть
     
  6. 6. Некс отдельно показывает папку с видео и папку с фото. Когда удаляете видео, то остаетесь в той же папке, но там уже пусто. Стоит щелкнуть кадр, и просмотр будет уже из папки с фото. Можно переходить от папки к папке через меню...
     
  7. rkakotkin-На половину вопросов ответ в инструкции,а вторую половину я думаю уместней задать в техподдержку sony.
     
  8. Спасибо! Идея с чтением инструкции тож интересная, просто ужо лет 15 без этого обходился, но попробую) А объектив не из-за МДФ балуется по фокусу, просто АФ так работает. Приходится подставлять руку, фокусироваться по ней, потом снимать. На тонкие предметы вообще не фокусируется. Может просто тип фокусировки такой - активный по отражению сигнала, я не в курсе в общем... Вообще у меня Марковка и 12 объективов и, надо признаться, что некс дает сопоставимое качество при карманных габаритах. Но есть нюансы алгоритмов работы и управления. Зато резкость прям попиксельная в 100%, а с Марка надо шарпить, да и хром везде заметен. Вот так.
     
  9. #1689 30 мар 2012 в 11:39 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    Так и впредь поступайте.

    Этот дефект АФ является фирменным у всех NEX-ов. (Кажется, от него меньше других страдает старая NEX-5 с последнии прошивками, но и у неё он тоже есть).

    В качестве полумеры для борьбы с этим злом народ придумал пользоваться эффектом "памяти АФ" NEX-ов.

    Просмотрите вот эту веточку, может, пригодится.

    http://forums.dprevi...=bolshevik&qf=m

    P.S. Интересно, а какова минимальная "толщина" тонкого объекта, на котором семёрка уверенно фокусируется? Для моей пятёрки, к примеру, при самых неблагоприятных условиях (пёстрый яркий фон - тёмный неконтрастный объект), для стопроцентно уверенной фокусировки объект должен быть где-то в 1,5 раза больше по диаметру, чем диагональ зелёной рамки АФ.
     
  10. Не замерял, просто я всегда полагал, что крестообразный центральный датчик должен легко цеплять любой контрастный объект, даже тонкий. Однако тут ситуевина иная. Ширину как нибудь проверю эмпирически. А вообще, ситуация с макриком усугубляется тем, что он начинает гонять фокус от минимальной дф до бесконечности, а это долго.
     
  11. #1691 30 мар 2012 в 12:12 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    Там, в NEX-7, нет крестообразного датчика. Там вообще никаких специальных датчиков нет - это ж контрастный АФ, а не фазовый.

    Он просто находит, при каком положении фокусировки в выбранной области матрицы наблюдается максимальный контраст, и считает, что это-то положение и есть фокусировка на объект.

    Беда NEX-ов та, что кроме области, в которой анализируется контраст ("зелёная рамка"), он ещё и соседние участки захватывает. И если те-яркие и контрастные, а объект - тёмный и неконтрастный, то АФ начинает дурить. С тенденцией вцепляться в объект, ближайший к тому, на который только что наводился (фон, как правило).

    Может, и ещё какие-то причины дури есть, но эта, по крайней мере, подробно описана.

    По той же причине АФ может неустойчиво работать, ежели объект фокусировки - пусть и высококонтрастный - меньше рамки АФ.

    Я (и многие) думали, что на NEX-7 это побороли - ан нет, оказыается. :ph34r:
     
  12. #1692 30 мар 2012 в 12:16 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    А с этим:

    3. Если ли возможность в Sony NEX 7 отключить предварительный импульс встроенной вспышки,

    с целью запускать встроенной вспышкой студийные головки? что?)

    То есть прям точно невозможно отключить предвспышку и она будет в любом режиме?

    И по:

    8. Что происходит в Sony NEX 7 при использовании синхронизации по задней шторке?

    Дело в том, что камера дает импульс встроеннй вспышки не перед закрытием второй шторки,

    а дважды - как при обычной съемке со вспышкой, так и в конце. Почему?

    Я ж не даром спросил. Просто на длинных выдержках типа секунды видно, что вспышка срабатывает четко 2 раза - в начале и в конце. Я тут подумал, что может первый - это предъимпульс для замера и только.

    И простите, про электронную шторку не воткнул - с этим режимом быстрее спуск срабатывает:? Каков алгоритм?
     
  13. По АФ понятно, спасибо!
     
  14. #1694 30 мар 2012 в 12:30 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    3. Сколь знаю, нет. Пользуйте студийные вспышки с пропуском предпыха (такие есть, спросите у vinograddik, он, вроде, знает фирму-производитель см. ниже)

    8. Не знаю.

    "Электронная шторка" - это когда камера перед съёмкой, в отличие от обычной, не закрывает шторку, не сбрасывает заряд на матрице и потом уже открывет шторку для собственно съёмки - а при нажатии на спуск сразу, прямо из режима liveview снимает изображение с матрицы, а уж потом, как обычно, закрывает шторку.

    Преимуществ много (меньше лаг, меньше снашивается механизм затвора, меньше тряска), но минус тот, что некоторые объективы (старые) не успевают прикрыть диафрагму до начала съёма сигнала с матрицы - потому сие отключаемо.

    ДОПОЛНЕНО А, вспомнил про вспышку - пользуйте Yongnuo (к примеру, YN-460 II - дёшево и сердито)
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. Спасибо! Т.к. у меня 2 объектива - родные макрик 30 мм и блинчик 16 мм, то, как я понимаю, режим включенной электронной шторки может прописаться на моей камере навечно.
     
  16. Да.
     
  17. #1697 30 мар 2012 в 19:27 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    Оптимально для видео звучит не совсем верно, поскольку качество видео напрямую зависит от битрейта. Поэтому макс.качество обеспечивают режимы AVDHD 50p (28Mb/s) и 25p (24Mb/s)Ну, а предупреждения относятся к устройствам записи - по умолчанию это DVD, а если DVD не подходит, то Blue-ray.
     
  18. #1698 30 мар 2012 в 20:27 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    Спасибо, понял. Просто именно в видео я не очень разбираюсь, хотя моя контора занимается видеосъемкой.

    Сегодня сделал небольшой тест Sony NEX 7 и Canon 5D Mark II. Все примеры соответственно - слева Некс, справа Марк. Снимал в одном масштабе с тяжелого штатива, фокусировался по матрице в 100%. ISO 100, коррекция 0, диафрагма 11. Прямая конвертация.


    Правда не знаю как здесь фото добавлять, поэтому ссылка http://vk.com/kakotkin_com, если кому интересно.

    И для тех, кого нет в контакте http://dl.dropbox.com/u/68482082/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82.rar

    И позвольте ремарку не по теме поста - у меня есть объектив Шнайдер Компанон 50/4:0. Оптически он не ровня ни одному Леечному и я бы очень хотел использовать его на Нексе, да и на Марке тоже. Он разработан для увеличителя, оптимален для крупных планов, но и в пейзаже не хуже штатных будет. Он очень мал, диафрагма состоит из лепестков 18ти примерно, посадочная резьба - М39 (скручивается) и какая-то своя (когда скрутишь задник) примерно чуть меньше 2см в диаметре. Собственно вопрос - не порекомендуете ли толкового токаря-мастера, который сможет поставить его на фокусировочную кремальеру? Оптимально, например, использовать кремальеру от Зенитовского 50/3.5, а потом через переходник ставить и на Некс.

    А может китайцы выпускают какой-нибудь набор фокусировочных кремальер с переходниками, а? Чем черт не шутит!
     
  19. #1699 30 мар 2012 в 20:31 | Sony NEX-7 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2012
    rkakotkin, Марк лучше - детальней и перешарпа нет ;) Только вот качество больше зависит от объектива, а не от тушки :ph34r: И еще - диафрагма 11 - на сонькиных объективах - уже много, плюс пыль начинает виднеться. Оптимум в районе 6-9. И шарп надо поменьше сделать в настройках. По дефолту он очень жестокий у соньки. Впрочем, для распечаток самое то.

    А, все ясно. L-объектив против стандартной затычки :)
     
  20. Да ясен пень, что лучше. Дык и не дешевле) И габариты малость поболе. Я придерживаюсь простого правила - хороша та камера, что с тобой. А Марк у меня только на заказы ходит, и если я специально ег в парке выгуливаю. С Сонькой ситуация иная - она либо в сумке, либо на плече. Про затычку не согласен - макрик хорош уж потому, что из него светосилу не выжимали. И он не зум. Я бы даже сказал, что в данном тесте у Соньки была фора по оптике. С диафрагмой да, возможно 8:0 было бы лучше.
     

Поделиться этой страницей