rean Большое спасибо. А вы с китовым объективом брали? У меня есть 18-55 от 5ки и 18-200 есть, у 7ки он черного цвета ,смотрится красиво , теперь задумался брать китовый вариант или только тушку.
Виталий, да, кит брал. Объектив как на 5-ке, только черный. Про красивость - дело вкуса. Мне старый серебристый нравился больше. А вообще, для себя отметил, что мне для 95% всего хватает стандартного ширика + мануальные Minolta MD с ебея. PS. 24 мегапикселя вполне разрешаются мануальным полтинником Minolta 50/1.4. Добавление. Просмотрел видео с прогулки. Битрейт повыше у 7 и это видно. И, похоже, убрали с видео шарп, который доставал раньше, давая мыльничную картинку. Приходилось убирать его плагинами. И еще наблюдение. Цветопередача на экранчике, наконец, сходится с реальным изображением. На 5-ке был небольшой уход цвета в сторону. Вот это просто супер! Авто-баналс белого работает вполне корректно.
все разговоры о видео... просветите меня, зачем для съемки видео покупать NEX7, почему не купить видеокамеру приличную, если фотография - это вторично для владельца? я спрашиваю без подкола. просто сам нахожусь на совершенно противоположной позиции: думаю, как бы кнопку "REC" вообще убрать или сделать труднодоступной, чтобы не задевать случайно...
Приличная камера стоит дороже NEX7, больше в размерах, не поддерживает сменных объективов, часто не имеет крупной матрицы, требует двойного места, какого и так бывает немного. В творечестве нет первичного и вторичного. Есть удобный универсальный инструмент за вполне разумные деньги. Почему не пользоваться, благо оно стало еще лучше чем было в предыдущих моделях?
не силён в видео, не знаю насколько там важен размер матрицы... но есть же например серия видеокамер NEX, которая все указанное вами поддерживает? Цены тушек на одном уровне. ну и мой простенький камкодер сони размерами в 2 раза меньше и ценой в 2 раза меньше отлично снимает AVCHD видео, уж точно лучше моих фотоаппаратов. на телевизоре смотрится шикарно. В чем же смысл страданий с перегревами и эргономикой фотокамер некс?
Ваш простенький камкодер по шумам видео уступит любому из NEX , тем более при недостаточном освещении. А видео и фото в одном универсальном аппарате важно для многих.
Сильно сомневаюсь, т.к. использовал это объектив на nex 3 . Для семерки -это все равно что монокль для nex 3/5 . На фотоаппарат стоимостью в 45000 ставить затычку за 2000 имхо не комильфо. Ну хотя бы planar на contax g. На днях должен получить carl zeiss biogon 35/2 - думаю самое то с таким фокусным для семерки
Интересно, что у вас не затычки Это вообще-то один из лучших мануальных объективов серии Minolta Rokkor-X. У него недостатки не в разрешении, а в ХА на открытой дыре. По резкости на открытой дыре превосходит никоновский полтинник 50/1.4D, который был у меня несколько лет назад, и стоил он около $400. Вон то была затычка так затычка, хотя и уделывала каноновский аналог.
Я же написал что роккор у меня был, а Вы мне особенности его перечисляете. Вообщем спорить не буду. Хороших Вам фотографий!
Заглянул в представительство. Китовый обектив до фокусного 35 двигается плавно, потом вроде как что-то мешает. Посмотрел 3 аппарата и у всех такой баг. Как у вас?
да спасибо, на dpreview.com получил такой же ответ. http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1042&thread=40839948
Странно, у меня все двигается плавно, если можно это так назвать - там пластик просто трется о другой пластик. Два объектива - от 5-ки и от 7-ки. Двигаются одинаково. Ничего не мешает. Но, ощущения от движения, конечно, не такие, как от мануальных металлических объективов, где плавность идеальная. Скорей всего у вас брак партии.
Пожалуста, подскажите где почитать толковый обзор по этой камере. Если адрес упоминался ранее, - приношу свои извинения, но перелопатить 160 страниц форума не представляется возможным.
1. http://www.luminous-...w.shtml#closing в вводной части ссылки на другие обзоры, в том числе DPReview 2. http://www.imaging-r.../NEX7/NEX7A.HTM 3. http://www.photoru.r...id=145〈=rus 4. http://www.theverge....ny-nex-7-review
Я не спорю, сообщил лишь, что у меня на двух таких объективах нет ни щелчков, ни ощущения чего-то мешающего, тем более ощутимых стопорений. PS. Сегодня в магазине пощелкал Соневскую 18-200. Вывод - брать ее не стоит. Деньги на ветер. Очень мыльная, на уровне самых дешевых фиксов с ебея. На ближнем конце еще заметно хроматит. По разрешению на длинном конце много хуже дешевых фиксов Minolta Rokkor, которые на ебее до $100. Нашел свою ошибку. Прошу прощение за поспешный вывод. http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=12&view=findpost&p=82261
Вот выложил оригинал RAW и конечный JPEG. NEX-7 ISO 100 + мануальный фикс Minolta MD 135/2.8. Дыра была примерно около 5-8, не запомнил. Обработка - С1 (тот, который тут раздавали по акции) + немного корректирующий desaturation для убирания хроматики (магента и циан) + шумодав Neat Image. Шарпить сильно не люблю, так что тут его немного. Полежат файлики пару месяцев, потом удалю.