Эмм...а правильно я понимаю, что матрица у семеры в точности как и у новой 77-й альфы? Точно такой же сенсор, или все таки нет?
Я слыхал, что такая же. Очередной сухой обзор - Alpha NEX-7 First Impressions Review Ну что ж... ждём семёрочку не раньше декабря, вероятно?
Ну, сначала нужно вопросом задаться - а накой топовый зум? Я вот решил в свое время собрать трэвел из бебицеса 16-80 и сигмы 70-200/2.8. В результате в поездки не по работе все равно беру полтос и 85/1.4, большую часть времени ими и снимаю, к ширикам непритязателен, 16-80 хватает. И в итоге большую часть года 70-200 стоит на полке, а на 16-80 снимаю пьянки-гулянки, где кита хватило бы за глаза. Это я к тому, что даже топовые зумы не могут заменить по качеству фиксов. Вообще топовые зумы заточены под репортажку, поэтому применение их на нексах для меня так же непостижимо, как 70-400 через переходник.
SonyStyle убрал семеру из соответствующего раздела и с главной страшницы. http://store.sony.ru/photo_video/nex/ Что бы это значило?...
Это к лучшему. А то как-то не особо резкие снимки с родным 24 1.8... Да и с леечными зайцами тоже... И колоршифт на ШУ может подправят
Так если бы они отложили в связи с доработкой,да и не думаю что они сейчас будут что либо дорабатывать,вот когда народ попользует,напишет им тогда может быть,но и то не факт,скорей всего все исправления будут в новой модели,а эту и так будут неплохо брать.
Стойте-стойте, а этот топовый G зум разве не будет аналогом 18-55? скажем примерно 16-80 f2.8 для повседневной универсальности? Неужели сделают что-то темноватое и с большими фокусными? тогда какой в нем смысл?
вы что-то путаете: аналогия - это не только цифры фокусного, но и оптическое качество в случае с китозумом мы действительно имеем Г, такой аналог и правда никому не нужен но в классификации сони/минольта-линз G означает стекло премиум класса со всеми вытекающими очень надеюсь на предложенный вами вариант
Не путаю, но видимо не так выразился - я надеюсь на 16-80 f2.8 который будет давать "высококачественную" картинку Так что - нигде нет даже слухов по характеристикам этого чуда?
16-80/2.8 на кропе будет иметь кошмарные габариты, вес и умопомрачительную стоимость. Будет вероятно аналог 16-50/2.8G и с таким же какашечным рисунком. Пока у сони только один хорошо сбалансированный светлый зум - фантастик ленс 24-70/2.8. 16-35 хорош, но не более.
У меня и 24-70 и 16-35. Второй нравится больше, но это дело вкуса. Да, габаритв внушительные, но качество изображения очень высокое, с китозумом не сравнить (хотя я к его центру претензий не имею). Мне кажется, для определённых задач не имеет смысла делать аналоги этих объективов. Вполне достаточно того, что уже есть. Они, при соизмеримом качестве, будут не намного меньше. 16-80 немного меньше и легче, но всё равно здоровый. А вот качественный заменитель кита в его габаритах очень бы не помешал.
И я о чем. После бебицейса все чаще посещает мысль - ну сделали бы его 18-70/4-5,6, т.е темнее и короче, но в толковом конструктиве и с более качественным ШУ, который был бы проще реализуем в такой формуле. По идее такой же ленс нужен и на некс.
Не только нам. http://www.sonyalpharumors.com/sony-press-release-coming-soon-nex-7-coming-in-march-only/
+1 Спокойно бы мирился с небольшой дырой в зуме, в угоду высокому качеству и малым габаритам. Для тревел-зумов, как мне кажется, светосила не очень то и важна. Да и требования к ГРИП совсем не такие, как в портрете. Для максимального числа сюжетов диафрагма специально зажимается. 16-80 очень хороший диапазон фокусных тревел-объектива, 18-70 то же бы хорошо подошло.