1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-7

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 23 июл 2010.

Метки:
  1. интересно, почему на 5N с этим шириком эффект так ярко не выражается?

    просмотрел кучу примеров, колоршифт конечно есть, но не смертельный... на фото Стива с 7ки он просто ужасен, даже наверное неисправим :)

    придется сходить в сонистор за видоискателем для пятерочки и забить на тринав с мегапикселями :)
     
  2. #682 28 окт 2011 в 21:30 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2011
    да видно у стива это пурпурное небо.но ведь на нашем блинчике с конвертором этого не наблюдается?!очень даже достойный результат я бы сказал( а ведь угол шире чем у лейки,если я не ошибаюсь) http://www.photoru.r...id=145〈=rus
     
  3. Наш блин не дальномерный
     
  4. #684 28 окт 2011 в 22:49 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2011
    Наверное, не следует затевать теоретический спор в профильной ветке (может, модераторы перенесут куда?) но всё-таки.

    Предположим, у нас есть матрица с бесконечно высокой разрешающей способностью. Тогда общее разрешение системы будет определяться только разрешающей спосбностью объектива. Соответственно, будет одно, и только одно, значение диафрагмы, при котором обеспечивается максимальное разрешение - и это именно то значение диафрагмы, при котором максимальна разрешающая способность объектива.

    Предположим, с другой стороны, что у нас есть матрица с разрешением в 2 (два!) пикселя. В этом случае изменение диафрагмы объектива вообще на разрешение системы влиять не будет.

    В промежуточном случае, когда разрешение матрицы ниже разрешения объектива (как вы о том и писали), но достаточно высоко, я могу, без ухудшения качества картинки менять диафрагму в тех пределах, в которых разрешение объектива ещё превосходит разрешение матрицы. Причём эти пределы тем шире, чем больше отстаёт матрица по разрешению от объектива. А это прямо связано, при прочих равных, с размером пикселя.

    Чем размер пикселя больше - тем больше можем закручивать диафрагму, не думая о падении разрешения из-за дифракции.

    Вот и всё. что хотел сказать.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Sony опубликовала цены: 51899р. за боди и 57899р. за кит... интересно на сколько дешевле будет в других местах...
     
  6. #686 29 окт 2011 в 08:06 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Так можно и надои на Украине связать с рождаемостью в Иркутске :)

    Я ведь простую формулку привёл, определяющую общую разрешающую способность системы. Можно и не гадать, по ней всё видно, как влияет объектив, а как матрица. Если разрешающие сильно отличаются, общая разрешающая определяется "самым слабым звеном". Это почти как в электрике сопротивление цепи при параллельном соединении звеньев. Только здесь зависимость степенная. :)

    Понятно, что если разрешающая матрицы низкая, то и объектив не больно таки влияет. С таким же успехом, разрешающая матрицы при повышении ИСО падает из-за роста шумов. И можно сказать, что чем выше исо, тем можно больше диафрагму зажимать, не боясь дифракции, рассуждения из того же ряда :) Но это же не значит, что дифракция от исо зависит :)

    На сегодняшний день влияние объектива сказывается сильно, особенно объективов отечественного производства. Попробуйте штриховую миру поснимать, посмотрите, как разрешающая при зажиме, а лучше, при открытии диафрагмы пляшет. На хороших объективах это не так заметно.

    Да это не спор вовсе. Просто немного пояснить хотел. Потому что почувствовал, что должен баян начаться по теме роста мегапикселей, дифракции и обсуждения вечного вопроса - разрешат или не разрешат объективы новую матрицу. ;)

    Вообще-то нормальные перцы используют для оценки фукции передачи модуляции звеньев системы (МТF по буржуйски) и кривые порогового контраста. И нет необходимости гадать и баян тянуть, всё достаточно просто считается, что на что влияет, и что получается в результате. ;)
     
  7. Друзья, так объясните на пальцах, выходит что 24 Мп у 7-ки - это недостаток? И изображение всяко будет хуже чем у 5n? Что то я совсем запутался и недогоняю :)
     
  8. #688 29 окт 2011 в 11:54 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Александр777

    Вы меня не поняли. Я и не говорил, что дифракция зависит от размера пикселя, размера матрицы, ISO и т.д.

    Я говорил, что влияние дифракции на конечный результат (снимок, то бишь) будет зависеть (в частности) от размера пикселя.

    Чем он, размер пикселя, больше - тем в больших пределах я могу крутить диафрагму, не опасаясь ухудшения качества картинки. (Другое дело, что оно может быть само по себе невысокое)..

    Чисто практический вывод для себя, как для фотографа.

    P.S. Всё же лучше переводить MTF на русский общепринятым термином "частотно-контрастная характеристика", на худой конец "функция передачи модуляции", ибо это физически поятно. А что такое "функция передачи модуляции звеньев системы" я понять не в состоянии :) , и нигде такого перевода не встречал.

    _sasha_ Как всё в мире техники 24мп у 7-ки - это не недостаток, это не достоинство, это техническая характеристика изделия.

    А уж будет она недостатком или достоинством - это, как говорится, "как масть ляжет".

    Если, к примеру, вы снимаете пейзаж при хорошем освещении, хорошим стеклом на низких ISO - то достоинство, бо пейзаж требует детализации.

    А вот если снимаете дома вечером без вспышки - то недостаток, шумы будут сильнее, чем на NEX -5N, и они испортят снимок. Либо, при попытке их давить, сожрут детальки так, что картинка с 5N будет лучше.
     
  9. Bolshevik все правильно написал. Это не недостаток, это особенность. Шумов больше на высоких исо, на форуме сониклуб уже проводили сравнение.

    Зато на светлых фиксах, на близких к открытым дыркам будет больше детализация. В остальном картинка будет не лучше и не хуже.
     
  10. #690 29 окт 2011 в 14:46 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Не могу согласиться :) частотно-контрастная характеристика (ЧКХ), это устаревший термин, встречающийся в старых книгах и ГОСТах. В последствии (где-то с 80-х годков прошлого века) стали использовать термин функция передачи модуляции (ФПМ), он и в ГОСТы вошёл. Если просто, это функия, показывающая как изменяется коэффициент модуляции (контраст) от пространственной частоты. Дело в том, что если взять гармонику (элементарную синусоиду), то она проходит через линейную систему практически без изменений. Изменяется только параметр, названный коэффициентом модуляции. Он вычисляется по формуле (Lmax+Lmin)/(Lmax-Lmin). Точно по такой же формуле вычисляется и контраст. Только понятие контраста используется для описания произвольных сигналов (например, П-образных, как в штриховых мирах), а коэффициента модуляции только для гармонических. :)

    Насчёт "звеньев системы", это тоже термин общепринятый. Просто, при анализе, вся система разбивается на характерные звенья, например, атмосфера, объектив, матрица, усилительные каскады и т.д. Каждое звено участвующее в формировании изображения, работает как фильтр пространственных частот, и описывается своей ФПМ. Результирующая ФПМ (MTF) системы равна произведению ФПМ всех звеньев. Это общепринятый стандартный подход... :) MTF практически тоже самое. Только графики буржуи чаще всего представляют в другом виде. Иногда представляют график MTF как зависимость изменения коэффициента модуляции от частоты, а иногда - как зависимость положения в кадре при фиксированной пространственной частоте. Этот вид графиков обычно и публикуется вместе с характерисиками объективов. Чаще всего берут 10,20,40 линий на мм (если совсем точно - пар линий на мм - чёрная и белая линия считается за одну.
     
  11. Отнюдь нет :)

    http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/ru-lens-quality-mtf-resolution.htm

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

    и т.д.
     
  12. #692 29 окт 2011 в 15:22 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    А свежего ГОСТА или чего-нибудь понаучнее нет? :) Ну нельзя ориентироваться в вопросах терминологии на популярные статейки, в котороых "по старой памяти" используют привычные авторам, но уже устаревшие понятия...

    Как по мне, так и тот и тот термин понятный. Измеряем функцию для гармонических сигналов - ФПМ, для П-образных - ЧКХ (шутка)

    Пора заканчивать, мы так всю тему заболтаем...
     
  13. Есть, отчего же.

    К примеру

    http://vsegost.com/Catalog/38/38599.shtml

    ГОСТ действующий.

    Согласен. Ушёл.
     
  14. Разрешение с 24Мп можно выжать существенно лучше, чем с 16 (хотя 5N вполне хорош и веского повода для немедленной замены я придумать не могу). Но будут похуже динамический диапазон и шумы на высоких ISO. На сценах с большим перепадом яркости это плохо, при контролируемом освещении (читай - в студии) или более-менее равномерно освещённой сцене - абсолютно пофигу.
     
  15. #695 29 окт 2011 в 21:16 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Вообще-то это ЭОПы, чисто электронные устройства. Их с оптикой связывает фотокадод, на который проецируют изображение и экран, на котором это изображение в другой спектральной зоне появляется :) А электронщики всегда с оптиками на разных теоретических полках сидели. Они АЧХ любят оперировать, у нас такой термин не прижился. У них импульсная функция, у нас - функция рассеяния и т.д., нет в терминологии единого подхода. Кстати, они даже не ЧКХ называют, а ПЧХ - пространственно-частоная характеристика.

    Кстати, нет у нас темы для такого рода бесед. На болталку, вроде, не тянет. Но уже не по теме пошло, это точно. Форум, в принципе, фотолюбитнльский, мало кому это всё читать интересно. Я тоже замолкаю :) Не провацируйте! :) Ещё только Фурье-анализа здесь не хватало :)
     
  16. Тут слушок появился, что в этом году NEX-7 не объявятся...

    http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1042&thread=39630391&page=3

    "The last news from a friend of mine working at sonystore are really bad.

    There will be no NEX7 shipped before January in stores, not even for online pre orderers.

    The only NEX7s produced until now was just a small batch of preseries models for reviewers and shows.

    There is no containers of NEX7 on boats in the middle of the ocean.

    Nothing of all the crappy bla bla bla wrote on internet last days was real.

    Be patient or buy something else."
     
  17. #697 29 окт 2011 в 22:30 | Sony NEX-7 | Страница 35
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2011
    Ожидается 09.11.2011 --- http://store.sony.ru...&acc_from_page=
     
  18. Видел предзаказ... Поэтому и удивился. Будем надеяться, что это только слух...
     
  19. Не факт... не факт... Но будем надеяться что это правда. Хотя по такой цене покупать я морально не готов... 45 за кит я отдам
     

Поделиться этой страницей