серьезно? есть всего-то несколько стекол, которые нельзя поставить на некс. Чтоб их пересчитать, пальцев на руках хватит.
Хм. А я вот не хочу чтобы у меня на объективе было написано Гелиос, а на тушке Sony. Хочу иметь качественный штатник на нексе. С АФ. Как с этим быть, КостаУ? Мож мне во второй раз продать этот некс, раз перспективы выхода адекватного по качеству объектива не ясны? И купить Самсу NX100 с неплохим парком хорошего качества объективов?))
85/1.8 это оптическая какашка в хорошем конструктиве. За 2.0 рисунок откровенное г., а на 1.8-2.0 ХА в палец толщиной. 35/2.0 - ну очень своеобразная линза, хотя на кропе сносно будет. Это суть бюджетные линзы, ну не средний класс по качеству картинки. 70-300 ис на 300 надо таки сильно зажимать для резкости, а на остальных однозначно лучше тот же 70-200/4 ис. 15-85 хорошее стекло, но появилось относительно недавно, а до того было полное г.17-85. Вот 50/1.4 пожалуй да, исключение, хорошее исключение. 17-40, 70-200/4, иногда проскакивают 24-105. С теми понтами, какими кенон позиционирует эту линейку стекол, качество от экземпляра к экземпляру плавать не должно, как не должно быть проблем с фокусировкой, не сигма все же. По поводу 17-40, говорят таки да, встречаются резкие экземпляры, но видимо резкость понятие субъективное, ибо разброс мнений по данному стеклу - от "резкий как бритва" до "позор кенона", причем уклон в сторону последних больше. Хавмайнд не прав?
Ну это, сектанты живут по другому адресу, велкам ту хобот. Киты у сони и кенона г. одного фонтана. Из того, чего я на китах видел ИРЛ, кенон чуть лучше в целом по диапазону, портреты на 55 порезче получались. Просто у сони есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО битые и убитые стекла, и оценить что-либо по одному экз. сложно, см. тесты на минолта-клабе.
NEX-7 для тех у кого дофига, дофига денег и они хотят маленькую камеру. ЗЫ забить чтоли на сони и кенон и полностью перейти на никон
Удачи! Давно пора действовать, вместо того чтобы плакаться и обкладывать сони и некс в частности.. А не нравится "гелиос", ну так пусть будет лейка, цейс, мамия, фойт, minolta, konica - на что денег и фантазии хватит. - это ж такой подарок, что вы теперь независимы от системы, ставь че хошь! А нужен АФ - есть цейсы сони А. Какие проблемы? Для вас все двери открыты! Штатник нужен именно на Е? Ну скоро и до нас он дойдет.. Новый 1.8/50. И я не только к macos'у обращаюсь, ко всем! Хватит причитать! Некс 7 хорош хотя бы только тем, что он обязательно потащит за собой выпуск новых объективов на Е! Им некуда деваться будет... выпустят. А пока нексу пусть радуются те, кому у ручками навестись не в лом.
А что вы тогда про лейку М9 скажете? Она ж такая фиговая... 2 кадра в секунду - фууу! АФ не предусмотрен - бууу! Стабилизатора нет и не появится... - гыгыгы! Видоискатель смотрит мимо объектива - какой мудак придумал? И самое главное.. 250 тыщ!!! за что? за боди без объектива?! Да ну на! На все найдется свой покупатель. Всем не угодить.
Видимо придется не пожалеть своего времени. Очень метко - про поток. Ваш точно придется разбирать... Тут даже долго расписывать нечего. Как минимум - затвором. Никаких гарантированных значений (вроде 100-150 тысяч на проф оптике). Это самый обычный затвор, в студии он долго не протянет. Все банально. Небольшая максимальная выдержка - всего 4000. Продолжать можно долго, только смысл? Сама Sony ни в одном месте не написала про проф использование этой тушки в студии. Это не более, чем ваши домыслы. Ошибочные. Я не хочу спорить. Есть стекло. У него есть разрешающая способность. Меряется обычно в кол-ве пар линий на 1 мм. Больше, чем способно разрешить стекло, на фотографии ничего не будет. Какую матрицу туда не поставь. Это раз. Дальше теория, очень условная для упрощения. У проф оптики разрешение примерно 100 пар линий. У обычной, в подавляющем большинстве не больше 40. Опять таки упрощенно (на самом деле все немного сложнее и хуже), у NEX-7 плотность 255 пикселей на мм или 127 линий. Проф оптика отсутствует как класс. Внимание, вопрос - как с объективом, разрешающим 40 линий, получить разрешение на 127? А есть ведь еще нюансы. Никогда не задумывались, почему нельзя бесконечно увеличивать кол-во мегапикселей? Есть всякие плохие штучки, вроде перетекание заряда между пикселями (специально для вас нашел упрощенное объяснение - читать с заголовка "больше мегапикселей", статья старая, но физику никто не отменял). А это довольно серьезно портит картинку. Хуже - не станет. Эта Элька разрешит больше, чем 8Мп, но все же меньше 24. Может быть это и "обычное средненькое стекло", но под NEX нет ничего даже рядом стоящего (я рассматриваю только линейку объективов под NEX). Да? А мне показалось, что кто-то хочет похвастаться знанием кунг-фу, дзюдо и других страшных слов. Что очень характерно для завсегдатаев хобота. Хорошо хоть Лейку не вспомнили. Я не привязывался ни к чему. Я хочу нормальную линейку. А крики вроде "настоящие перцы используют один фикс и остальное ногами" давайте оставим для ограниченных умственно. Линейка на то и линейка, в ней должно быть все (ну или, по крайней мере, основные позиции). Предметка - это предметка. Макро - это макро. Не понятно только как предметка вяжется с тревел камерой. Но это ладно. Был бы выбор объективов хороший, пусть и 30-ка будет. Может кому сгодится. Открою маленький секрет. Фирме Сони ваши потуги с китай-переходниками и парком отечественных "динозавров" и некоторой достойной зарубежной оптикой - глубоко до фонаря. Денег на этом она не имеет. Камеру сделали такой прежде всего из соображений миниатюрности. А появившаяся совместимость с дальномерками, это скорее неожиданный (и приятный) плюс. Честно говоря, спорить просто не хочется. Напоследок, можно зайти в рубрику "В гостях у калькулятора". Заявленная цена на NEX-7 в Европе - 1200 евро с 18-55. На Цейс 24/1.8 - 1000 евро. Итого 2100. С учетом отечественных реалий цена у нас будет минимум процентов на 20 больше. Ну пусть будет +100 евро (цена не жадного знакомого продавца) или покупка с ибэя с доставкой. При нынешнем курсе евро это 96 с копейками тысяч(!!! - даже боди Кэнона 5D Mark2 дешевле, а это совсем другой класс). За фикс (не ясного пока качества), обычный 18-55 (который, напомню, на всех системах считается "затычкой", а не объективом, пусть у Сони он хоть и немного лучше, но именно немного) и потрясающую новинку с 24Мп, двумя колесиками и (почему-то присобаченным на самый угол) видоискателем. Официальная картинка доставляет Не заморачиваясь, открываем фото.ру. Подбираем Olympus E-PL2 + штатник 14-42 + телевик 40-150 + светосильный и очень вкусный 20/1.7 + ширик 9-18. Получаем 71 тысячу с небольшим рублей. На "сдачу" можно еще супертеле купить - панасовский 100-300 (это аж 600 на длинном конце). P.S. Еще раз повторюсь, у меня нет задачи очернить NEX-серию. Моя "пятерка" тушкой мне очень нравится. Но идиотизм маркетинга сони просто поражает. Да, у меня хватает смелости признать, что я сделал ставку не на ту систему.
хз я тут покрутил/пощёлкал недавно пен с 14-42 и 40-150.. как-то они у меня в основном только улыбку вызвали, не серьёзные какие-то стёкла. да и по матрице он проиграет нексу.
Напишите на объективе хоть слово из трех букв, он от этого что, лучше станет? Нужен качественный штатник с АФ - специально для вас сделали 24 Цейса, в чем проблемы-то? Хотите - продавайте, покупайте, меняйте - все в ваших руках. Нравятся стекла от самсунга -купите самсунг, чего здесь-то плакаться?
1. Посмотрите на ваш п.5. Вот именно сейчас нам и пригодится тот самый Хассель из прошлого моего поста. Уж сложно представить более студийную камеру, а никаких гарантированных 100-150 тыс срабатываний затвора там нет и никогда не было. Вы опять перепутали с репортажными тушками, где и 300тыс заявляют. А уж с кун-фу вы сами разберитесь. С чего бы сони писать про использование этой камеры? дуракам ничего не объяснить. а умные и сами разберутся. 2. Нас интересует итоговый кадр. Его разрешение зависит не только от стекла, а то связки оптика+матрица. Не буду нагружать вас формулами(если интересно, сами в сети найдете), но общее разрешение этой связки растет(хоть и нелинейно) при росте разрешения любого элемента этой пары. Оптика, разрешающая 40 пар линий(это - многие советские стекла, т.к. у нас разрешение мерялось парами линий на мм) требует разрешения матрицы в 120 пикселей/мм, т.к. для разрешения пары линий нужны минимум 3 пикселя. Существует масса стекол, разрешающих до 200 линий - микрониккоры, цейсы, лейки(снова здравствуй, ваш п.5). 3.ссылаться на статью 2007г. в мурзилке, где физика явления вообще не рассматривается, да и речь идет про другие матрицы - CCD, а не CMOS - просто смешно! Можете сказать, где же граница проходит? Почему 24Мп уже нельзя? А сколько можно? Не надо упрощенно, я пойму. 4. А можете доказать, что этот кэнон не "разрешит" 24МП? Или просто так сболтнули? И почему вы вообще имеете в виду только родные стекла? что мешает поставить чужие? 6.А кто вам обещал именно "полную линейку" в вашем понимании? Есть бюджетные зум и фикс, универсальный зум, макрофикс и пара приличных фиксов. Чего еще изволите? 7. Не понял вашего посыла. камера сделана настолько универсальной, насколько это возможно при таком разрешении, в чем проблема-то? 8. Какой там секрет! Это вы нам сказку рассказываете. С чего это она не имеет с этого денег? далеко не один я брал Некс под чужие стекла. А если бы они не вставали на Некс, то его бы и не купили. То, что в матрицу Некс7 добавили микропризмы, говорит, что сони это понимает и учитывает. 9.Ваши расчеты совершенно необоснованны. 3 и 5 Нексы стоили здесь ровно столько же, сколько в штатах. Почему с 7 что-то поменяется? Я уж не говорю, что глупо сравнивать голую тушку и тушку+хороший фикс. Тем более, что для многих применений некс7 лучше, чем второй пятак(вспомним, хотя бы, о стоках). Видоискатель присобачен в угол для вашего же удобства - чтоб нос не мешал. Это позволило не выносить его далеко от задней стенки камеры. также, это опять реверанс в сторону леечников(опять смотри п.5 и 8) - мы привыкли снимать, когда оба глаза открыты, что тяжело при другом расположении ВИ. 10. Если для вас вкусен 20/1.7, то зачем вы упоминаете хорошую оптику? По шумам этот олимпус не лучше некс7, разрешение - ниже, никакой компактности с перечисленной вами кучей оптики нет и в помине.. 11. Весь этот "идиотизм маркетинга" Сони вами выдуман. Просто выяснилось, что предлагаемая сони система вам не подходит. Так Сони - не единственная на рынке. возьмите олимпус, раз он вас устраивает.
Вы с Небесным уже углубились в детали, думаю основной посыл недоумевающих появлением NEX-7 — нарушение общей концепции беззеркалок — маленькая камера с зеркальным качеством. От Sony ждали идеального NEX-5, а получили франкенштейна с зеркальным переходником и прочими сомнительными (в рамках упомянутой концепции) удовольствиями. Ведь и у M4/3 и у самсунга есть компактные камеры с башмаком, стандартными «крутилками» режимов на корпусе, лучшим АФ, линейкой компактных объективов. Несомненно, семёрка найдёт своего покупателя, но это будет совсем другой покупатель. Когда несколько человек на этом форуме говорят, что только её и ждали, то это очень маленький процент из потенциальных покупателей беззеркалок. И дело не в том, что у остальных нет на неё денег, дело в том, что это концептуально другой аппарат.И в принципе эта ситуация типична для Sony, вот любит она быть не как все.
А что, он большой? И качество незеркальное? Судя по кадрам с А77, качество картинки будет примерно на уровне А850, качество корпуса - выше, а габариты сами сравнить можете. То, что многих такое качество не устраивает, или они не готовы за него столько платить, это уже другая песня.
Я где-то писал, что мне необходим стаб и 200 кадров в секунду? М9 это ФФ с сумасшедшей по глубине картинкой благодаря ГРИП ФФ и ультракачественным стеклам. Цвета лейки мне не нра. Отсутствие АФ по совокупности преимуществ можно простить. Это такая фишка Лейки, уклон в пленочную эпоху, фетиш для особой категории людей. 250 тысяч рублей же - это маркетинг, это как дорогие часы - себестоимость 1000$, продают за 50000$. Прощать отсутствие качественного и доступного (новый Цейсс в топку) АФ стекла в системе Е я не намерен. Потому как я хочу иметь связку объектив Сони-тушка Сони. На Лейку ведь не лепят Гелиос, а используют свои, родные стекла. НовыЙ полтинник мне не в кайф, я не умею делать кадры на 75 ЭФР. Мне нужен недорогой 24 мм или зум 18-55, но качественный. Чтоб при 100% приближении все не расплывалось)))
Кто плачется? Обсуждаем мне кажется. Проблема в цене этого "Цейсса" и его размере. И потом пока не ясно что за картинку он дает, как держит контрсвет, что за ХА, какая резкость на открытой. По тем снимкам что я видел как-то не очень все это понятно.
Так вам надо хорошо или дешево? Этот цейс по габаритам - один в один, как дальномерный цейс 25/2.8 с переходником на Некс. Ну, потолще из-за АФ. По цене он даже дешевле, и больше стопа разницы в светосиле.