Встроенная похоже сделана по принципу "лишь бы была", никаких коррекций не предусмотрено. Студийные синхронизаторы - через переходной башмак(прекрасно всё работает кстати). Сторонняя вспышка через переходник - в мануале, или полуавтомате в случае с тиристорной вспышкой.
что-то найти не могу6 у него есть название модели? на сайте сони есть парочка, но у них описание такое, что я понял, зачем они)
что я никак логику встроенной не пойму, но вообще, похоже, исо влияет на коррекцию именно вспышки. например, я делаю кадры со вспышкой с одинаковой экспопарой на исо 100 и 1600. кадры отличаются по светлоте прилично. но само исо не влияет, так как без вспышки оба кадра в тех же условиях темные. и еще в А максимальная выдержка 60, а в М 160
Точняк, прошу прощения, всё есть, не в той менюшке искал(луч добра разработчикам). +3/-3 регулировка, просто ни разу не пользовался. Любой китайский переходник с башмака минолты на исо, на ебее их вагоны. я использую такой http://www.ebay.com/itm/Pixel-TF-325-Flash-Hot-Shoe-to-PC-Sync-Convert-Adapter-for-SONY-Minolta-FS-1100-/180966124538?pt=Camera_Flash_Accessories&hash=item2a226bebfa
это где такое меню, я в 7ке не нашел) это месяц ждать его.. но не думал, что это у всех соньминолт кривой башмак
Яркость/цвет, тоже в него не заглядывал, все нужные настройки забиты на fn Можно поискать на барахолке здесь, на старшем форуме, или молотке. Был
Купил себе семерку взамен безвременно гикнувшейся за 15 минут до новогоднего фейерверка в куала- лумпуре (вот ведь гадство!) пятерки. Камера супер, но есть пара проблем При использовании внешней вспышки (nissin, работает и на башмаке, и в параллели) бб сильно заваливается в синий. Как это исправить? камера показывает нормально (она же не знает, что будет еще подсветка вспышкой), а после съемки получается кака. Оптику нужно покупать очень хорошую. Даже неплохой родной sel18200 (старого образца) резкость не вытягивает. Хорошо, что есть хороший ручной портретник. Кстати, с мануальными объективами работать одно удовольствие (ручек много))
Отличный форум. Нет сверходаренных наподобие некоторых забаненых и всегда помогут. А нытья везде хватает. Disintegrator, попробуйте поиграться с режимами ББ. Я в 7ке долго привыкала к экспозиции, на экране светло, а на деле приходится вытягивать, а сейчас просто ээкспозицию +1 ставлю и все ок. У тетки пока есть 3 норм стекла (мое имхо) 2 фикса и сверхширик, будет расширяться еще...
Disintegrator, отличный выбор. На камере не сэкономили, это верно, теперь не экономить на объективе , а он пока, имхо, один.
да, ладно, прям один... Кстати, на руморсах написали, что новый некс 7 будет объявлен в течение месяца, а с мая продажи...
Этот что ли http://www.sony.jp/ichigan/products/SEL24F18Z/feature_1.html#L1_30. Я как то не шибко разделяю ваш оптимизм)))
да, насчет один, это перебор, один из. Просто он дорогой и если постоянно вместо него покупать другие, то на него может не хватить. А на мой взгляд, пока лучше выбора на E-mount для nex7 просто не существует. Просто потому, что это эквивалент 35, а 35 это то, что, имхо, надо
Мой оптимизм основан на опыте съемки, ваш же пессимизм на статье в интернете. Просто я рассматриваю данный объектив по многим факторам, в том числе по качеству исполнения и тактильным ощущениям. И еще, он хорошо проявляет себя в связке с Nex7. Согласен, что это довольно дорогой дуэт...
Одессит, когда ты во всех темах усираешься, чтобы донести прекрасность сего объектива - это как раз прекрасно характеризует то, что ты сам в его "то, что надо" сомневаешься. Будь добр, не флуди и не используй улитимативных конструкций про его единственность, тебе не раз показывали на обратное. Не порть и эту ветку. Спасибо.