Уважаемый Bigbon, я написал " наверное". Есть у меня такое подозрение, что для того, чтобы понизить себестоимость, могли сэкономить. Перед покупкой лучше убедиться самому. Или может тут есть владельцы 6ки и и 7ки одновременно, которые могут сравнить
Хуже... лучше... Все-равно до качества записи приличного диктофона, не говорю уже про профессиональные железяки, не дотягивает на целую голову. Еще и пишет в сжатом AC3 256kbps. Sony NEX5 писала совсем ужасно. Я пишу звук отдельно на качественный диктофон. Когда надо - через петличку, а когда надо - весь окружающий звук. Обязательно в несжатый Wav. Каждый шаг "NEX-5 -> NEX-7 -> Диктофон" дает улучшение «на голову» выше.
Вчера на онлайн мастер классе Фотошколы (про беззеркальную революцию) выступающий говорил, что на матрице Фуджи нет какого-то там фильтра, в следствие чего фотографии получаются в разы резче NEX. Насколько это объективно? В ключе, что всё же не только оптика рулит (при идентичных казалось бы матрицах).
Rudinni, У фуджика своя матрица, и там действительно нет АА фильтра, что положительно сказывается на резкости. Насчет "в разы" - наверное малость загнули Но у фуджика свои тараканы, но надо признать, что развитие системы у них выглядит как-то более логично и поступательнее, чем у сони. Но это оффтоп в этой ветке Сомневаюсь, что на форуме есть владелец одновременно и семерки, и фуджика про, с какой-нибудь мануальной линзой резкой, чтобы это всё сравнить на одних сюжетах.
Fuji xpro1, весьма интересная камера, особенно с точки зрения дизайна и стиля. Но она не может серьезно конкурировать с nex7 из-за худшего качества видео, гораздо меньшего разрешения и габаритов. По шумам чуть лучше, чуть-чуть До 3200 не лучше. И как я ранее писал двум этим камерам в руках одного фотографа делать нечего: сильно разные концепции. На мой взгляд nex7 интереснее и технологичней. А фудж более пафосный что ли.
Почитайте всё-таки матчасть, большинство вопросов сразу отпадут. У абсолютного большинства современных матриц используется байеровская матрица для получения цветовой информации. Особенность байера в том, что для исключения муара, его нужно сглаживать, для чего используется АА-фильтр. У фуджи более сложный байеровский фильтр, муар случается реже (но случается!) поэтому обошлись без фильтра. Есть еще матрица фовеон он сигмы, там вообще нет байера и нет фильтров, там максимальная детализация. НО, вы повторяете распространенную ошибку начинающих, многим нужна РЕЗКОСТЬ прежде всего. Вот свежий пример из темы про обработку: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6239&page=31#entry180807, автор фото обработал так как на его взгляд лучше. Тоже повышение резкости, контраста и ползунки типа Clarity (его же вообще трогать нельзя ).
В видео они просто не конкурируют, только в фото. А тут кому что ближе. И у семерки и фуджи свои плюсы, свои минусы. У фуджи в плюсах больший выбор родной светосильной оптики.
Кто сказал? Его можно даже наоборот двигать в полный минус, а можно задирать порой по полной в плюс. Зависит от фото.)) А вот нужен ли контраст, резкость и Clarity нужно рассматривать в каждом конкретном фото))В приведенном примере фото и так пестрит деталями и мелочами, а он его еще сильнее усугубил))
Может я несовсем правильно понимаю - есть резкость когда просто контраст границ завышен искусственно - такие фото всё равно выглядят неестественно, а есть снимки, где именно детальность хорошая - то есть фото выглядит резко именно потому, что поражает уровень детализации. Просто в данном форуме мне как-то сказали, мол если матрицы (размер) одинаковые, то балом правит объектив (он решает, насколько четким будет фото). Оказывается ещё и фильтры матрицы важны.
Да не кто не сказал, это шутка. Просто на мой взгляд инструмент специфический, если хочется привнести в фото что-то от себя. Просто я так не обрабатываю, ИМХО естественно.
Обычно поражает всё-таки искусство фотографа. А резкость ещё сильно зависит от того на каком носителе смотреть будете.
Я сейчас про web смотрю, поскольку для меня это 99,9% использования фото. А как фотограф может регулировать детальность-резкость фото, не прибегая к железу? Да можно освещение выбрать удобное (чтобы и в тенях детали были и на свету не белые пятна), штатив поставить. Но пока на всём форуме, фликре и 500px я не увидел фото nex, чтобы детальность\резкость понравилась. Вот и пытаюсь понять, то ли nex просто не способен так сделать, то ли просто фотграфирующим не было это нужно.
Вот именно Сделать веб-фото резким, это не то что не сложно, это даже думать не нужно. Весь вопрос в восприятии. Но, мы тут жёстко оффтопим.
Ну как это, обсуждаем способен фотоаппарат или нет)) Вот мне как новичку, который только собирается брать NEX скажите - как максимально правильно назвать свойство этого фото (резкое, четкое, детальное)? http://500px.com/photo/3507639 http://500px.com/photo/3420486 http://500px.com/photo/3947704
Мне кажется вы троллите сколько можно обсуждать одно и то же? Как можно судить о резкости системы по фотке 800x600?
Rudinni, вчерашний МК в принципе был посвящен рекламе фуджиков. Единственное, про что Александр был прав, так это про оптику, пара норм фиксов и то фиг где достанешь в Москве (как я поняла это про 35). Учитывайте то, что у фуджи начальное исо 200, почему я и спросила его какое сравнение исо 100 7ки и исо 200, он замялся и сказал, что сопоставимые исо одинаковы,но у фуджи нет исо, сопоставимых сони. У меня была камера с начальным 200, больше не возьму. А по резкости: Я считаю, что для 24 МП резкость отличная.
superunknown, ну где же тут тролинг. Я хочу получить 800х600 резкую\детальную\четкую фотографию и поскольку я таких от nex не увидел, задал вопрос - способен фотоаппарат выдать такой результат или нет. Старался понятно и с примерами задать вопрос