Если картинка интересна, на ебее полно старых объективов. Разрешение не очень будет, хроматика будет жуткая. Но картинка как бы живая, свое настроение имеет. Блинчик так себе объектив, конечно. Резкий по центру, по углам темный и искажает углы. Я его иногда цепляю для видео, но в целом смысла от его никакого.
rean, это относительные попугаи, сравнивать их для разных тушек нельзя, т.к. приемники разные. Имеет смысл только в разных линзах на одной тушке, ну и посмотреть динамику разрешения центр/край и с зажатием диафрагмы. MTF ы тоже могут быть недостаточно объективными, но хоть что-то.
Господа, поделитесь плиз. Есть ли у кого опыт подвески на видоискатель Некс-7 таких прибамбасов как: Right angle Viewfinder или Magnifier finder viewer типа таких: http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649 Интересует эффект, а также "стандарт" подходящих нагалазников - от Пентакса - не лезе...
качество блинчика неудовлетворительно по мнению пиксельхантеров, которые не вдупляют, что из-за большой кривизны поля - а для шириков это не редкость - на бесконечности нужно ориентироваться по краям или таки поджимать. а в ближней и средней зоне блин режет на загляденье безо всяких кунштюков
bas076, не прощаю, бо чувствую, вы меня троллите - не верю, что вам незнаком народный сюжет "я и пальма"
Я и мой ковер на три стены - классика. Самое то для камеры для полторы штукарей. А еще ей можно делать тесты. Фоткать кирпичные стены с плакатами и своих жен некрашенных. Чтобы потом на фотофорумах обсуждать шумы в тенях на обоях и ресницы под уставшими глазами. Еще очень интересная забава с нексами - это покупка линз по ебею за 20 баксов. И последующее обсуждение на фотофорумах. А еще фотоаппарат нужен как груз, чтобы было не так тяжело его с собой таскать. Для этого придуманы нексы и т.п. грузики. Все для настоящих фотографов. А еще это заменитель сексуального органа. Всегда можно найти кого-то с «мыльницей» и высказать про него свое почтение и уважение. Забава для продвинутых - ходить на зарубежные сайты с обзорами и с переводчиком читать про то, как удобно или неудобно нажимать на кнопки, и с какой стороны их сколько в новой модели. Когда все это надоест, можно пойти в лес и нафоткать с десяток жуков всяких и паучков. Потом прийти домой, пару часов там пощелкать фотки, найти что-нибудь несуразное, разукрасить Saturation и выставить в интернет. Особо продвинутые ходят по улице и фоткают бомжей. Потом выкладывают это и называют гордо «жанр». Когда это все надоедает, приходит осень и новые модели. Самое время полазить по форумам и пообсужать, как все круто будет с новой моделью. Потом купить, с дрожащими руками и задором недельку побегать с новой побрякушкой и начать все заново...
Пипл, казалось тут где-то видел обсуждение отклеивающихся резинок и визита с этим в сервис. Повторно найти не могу, а надо. В общем подскажите линк или поделитесь - кто ходил, куда ходил и как всё завершилось.
Запоздало но отвечу. У меня тоже резинка того, в сервис пойду. Что до Никонов - да, бывает такое изредка. После нескольких лет интенсивной работы и только у некоторых граждан (дело в излишней потливости рук, ни разу не шутка, банально резина набухает от жира и сползает). Лично у меня ни на одном из Никонов такого не происходило. Но у Сони проблема в другом, банально скотч дешёвый использовали, экономили.
Хорошо все закончилось, сервис сработал четко, камера как новая. Процесс выглядел так, пришли жаловаться в СЦ, нас вежливо приняли, первый же вопрос был не роняли ли мы сабж т.к. предъявленный к осмотру сабж не имел признаков знакомства с твердыми поверхностями, вопросов об правомерности гарантийных требований более не возникло. Мастер посмотрел дефект выписал для себя номер запчасти, затем у нас забрали гарантийный талон, и в заключении сказали что позвонят когда запчасть придет. Камеру не забирали. Через 2 недели позвонили, сказали запчасть пришла. Пришли во второй раз, сказали что камеру надо оставить на день. Оставили, в присутствии струдника СЦ мы сняли объектив, батарею и карту, поставили крышку на тушку, отдали в таком виде. Через 3 часа позвонили, сказали забирайте. Поехали, забрали Так работает сервис Sony во Владивостоке. Эта резина хоть и выглядит как две детали (перед, зад) но идет как одна, и заменяется целиком. Позабавило что когда мы покупали фотоаппарат, в магазине с него были содраны все пленочки, и мы их даже не видели что где там было изначально, а когда забирали после ремонта в сервисе, на ручке была пленочка прилеплена на подсветке автофокуса. Мелочь ,а приятно Если ремонтировать в СЦ без гарантии, работа 4000р + стоимость запчастей, гарантийный ремонт бесплатный. Сонина гарантия в России - 2 года с даты отметки сделанной в гарантийном талоне менеджером магазина. Именно отметки, у нашего NEX-5 при покупке не был заполнен талон, и мы его подмахнули когда покупали семерку, так менеджеры в нем дату поставили в день покупки семерки, при том что мы полгода 5кой уже пользовались. Таким образом у нас гарантия получилась 2,5 года
Hellzau, самое обидное, что сони на эти грабли уже наступала и поборола эту проблему на зеркалках. На А100 ручка облазила почти массово. Но дважды на одни грабли наступать, ну это уж как-то совсем по-нашему
Ну а чего вы хотите от агонизирующей компании, что так и не разобралась как действительно надо делать фототехнику? Мне прошивки длинной в год для про-камеры и 1870 версий 18-55 хватило. Резинка это так, уже сверхнормы. Больше я Сони не покупаю. Более того, донашиваю Nex-7 и продаю и её и Д700 в обмен на то что будет тогда у Н в классе сегодняшнего D800. Поигрались в игрушечки, переболели неспособность таскать по 10 кг железа и оптики ну и хватит. Но я вот что не понимаю, я то ладно, я был смертельно больной человек, что хотел снимать, но ничего тяжёлого таскать не мог по определению, я лишь потому развёлся на эту авантюру. А вы то как, здоровые и могучие лоси, вы то как вы этот Сонин бред поверили? Не топик, но совсем смешно на тех, кто и в зеркалки её поверил. Забавно...
Система сажает не на тушки, а на стекла. Под А-маунт у меня сейчас 28-75/2.8, 80-200/2.8, 28/2.0, 50/1.4, 85/1.4. Из них только два сониных стекла, одно из которых - перелицованный тамрон-штатник, а второе - перелицованный полтос минолты. Остальные - это старые минолтовские стекла. Хотя в принципе, держит только 85/1.4 и в потенциале 135STF. А некс потому как нету ничего более удобного и компактного поиграться с мануалами, и для предметки/цветуечков. Я долго против некса упирался, но рынок бзк в этом плане был весьма ограничен, или зеркалоподобные туши или прибитый экран.
Возможно, не все об этом пишут. У меня тоже отклеивается резинка на ручке, но в сервис обращаться по этому поводу нет желания...
Все другие проблемы уже обсудили/обсуждают в других местах. Проблемы у камеры есть, но что толку их обсуждать если компания С полностью забила на их решение? Вот и осталось обсуждать только то, что можно исправить.
Ой вей, шо ви мине хотите за это сказать? Шо у других серьёзных людей нет таких объективом? Ой таки не делайте до миня смишно, я вас за это умоляю! У того же Н всё это есть и оно шо? Правильно, оно у него чуть более чуть лучше работает. Причём без каких-либо шуток - всё то что вы перечислили это классика Никона, которая на голову выше того, что есть у конкуретнов. 28-70/2.8 - это вообе один из лучших зумов, когда-либо созданных для художественной фотографии (для репортёров и дрочеров есть и более новая, ещё более резкая версия - 24-70). Про все варианты 80-200/70-200 я молчу, там что не стекло, так шедевр рисунка и конструктива, 85 1.4 - один из лучших во всех системах, на мой взгляд вообще самое удачное стекло у Н. 50 1.4 правда дерьмоват, есть такая беда, что все АФ полтинники в системе Н отборная дрянь и выбирать особо не из чего, это да. За 28 1.8 ничего не скажу, сам не пробовал и не имею, но пипл хвалит. Всё есть и всё почти на уровне легендарных стёкол. Так что вопрос открыт - почему Сони, почем именно эти стёкла. Компания камеры делать не умеет (и не надо с этим спорить, набор технологий и фич - не является камерой, это просто набор технологий и фич), со стёклами проблемы, налицо отставание от основных игроков. Почему именно эта компания? И чтобы не вылезать в оффтопик - ведь именно все эти косяки мы и видим на примере Нексов и особенно топовой топиковой тушки - Сони не знает что такое камера, Сони не понимает до конца как её позиционировать и Сони не понимает нужды фотографов. В M43 камер десятки. Есть Самсунг. Есть фудж. Всё есть.