С пейзажами проблем быть не должно, но в студии нужна оптика и желательно ФФ. для студии это не особенно важно, если освещение хорошее это вы называете небольшими неудобствами? Ну, во первых, ждать скорее всего придется очень долго - мало вероятно что фирма Сони вот так вот все бросит и займется выпуском светосильной линейки оптики для некса, который после этого станет серьезным конкурентом тем же зеркалкам от Сони :blink: Тем более, опять же по слухам, Сони собирается выпустить некс ФФ с фазовым автофокусом, ведь он с серьезной оптикой тогда просто вытеснит соньковские зеркалки с рынка! Во вторых, если Сони и сподобится на такую светосильную оптику, то весить эти стекла будут не намного меньше кеноновских элек с которыми вы расстались, а стоить они будут еще больше. согласен, но все-таки тот же самый умелый фотограф, как вы выразились, с хорошей техникой добьется большего. И последнее, если вы снимаете в студии, то странно что вес аппаратуры для вас критичен.
вот здесь почитайте: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5873&st=0 даже изображение уже появилось: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=5873&st=270 в той ветке и про стекла некса много понаписали, почитайте, не пожалейте времени, думаю вам будет интересно, начиная с уже с 4-й страницы становится замимательно. Я лично, читал как триллер, оторваться не мог
Большое спасибо! Буду изучать Сентябрь ведь на носу уже. Не столько камера интересует сколько стекла Еще раз спасибо вам!
Тушками-то Сони кажется собирается всех завалить, а вот как раз со стеклами дело обстоит не так оптимистично... Мне кажется, ждать придется еще долго и пока не очень ясно чего <_<
У сони неплохой фикс полтинник, который не уступает моей элике (24-105) оно и понятно, фикс же есть еще цейз, у соньки, но он не годится для портретов и дорог. Про форус конечно иногда раздарает, что он чертыхается туда-сюда и ни как не определится, но это дело сноровки. За несколько дней уже научился с фокусом справляться. На сегодняшний день тенденция идет к тому, что зеркалки просто на просто потеснят без зеркальные камеры, век глобальной минимизации всего и камер это то же коснулось. Пока ничего не слышал про без зеркалку на ФФ матрице, но если такая появится, то это будет отправкой точкой для гибели зеркала. Я не считаю что аппараты конкурируют между собой в пределах одной торговой марки, это не конкуренция а смена ассортимента, линейки, молельного ряда и и.д. Можно считать это плавным переходом
мне тоже кажется, что зеркала уйдут на задний план, и камеры и оптика к ним приблизятся к дальномеркам по размеру и весу - камеры делать намного меньше нет смысла, будут не оченудобны в пользовании, а объективы сделать меньше сложно, законов физики пока никто не отменял... но это будет не так скоро... но это невольно получается так - беззеркалка ФФ с фазовым фокусом и набором проф. линз, делает зеркалки не нужными. Сони выпустила уже много линз под зеркало, но все они не подходят к беззеркалкам, только через переходники, которые удорожают аппарат и увеличивают его в размерах до той же зеркалки. Прекращать выпуск качественной оптики и зеркальных аппаратов, которые приносят реальные доходы и начинать конструировать и выпускать линейку оптики взамен, для беззеркалок, не рентабельно. К тому же, заметьте, ни один уже выпущенный объектив для некса не подойдет для некса ФФ. Отсюда можно сделать вывод, что если этот процесс и реален, то займет ни один год. Неужели вы думаете, что такая мощная корпорация как Сони, которая заполонила весь мир лучшей видеоаппаратурой и с недавних пор очень хорошей фотоаппаратурой и практически во всех областях электроники умудряется делать качественные и надежные вещи на уровне конкурентов, не в состоянии нашлепать десяток светосильных линз для некса? Думаю, что это не так и на сегодняшний день, в такой оптике заинтересованы исключительно владельцы камер системы некс
Да, сама камера хороша. А вот оптики кот наплакал. Самый достойный вариант это полтинник на Е-маунт (цейс не в счет, цена как у самой камеры), остальное как затычка.
так вы же вроде писали, что ждете появления нормальных цейсов под некс, думаете они будут дешевле чем 24/1,8?
Да жду, и если будет светосильный зум до 50 т.р. то возьму думаю. А это фикс и считаю что дорого для фикса. Ну или на крайний случай можно и не цейз если сони сделает светосильный зум типа 16-50 на 2.8
вы неверное ностальгируете по 24-70/2,8L? только учтите, что если сони и выпустит такой зум на 2,8, то на кропе семерки грип будет значительно больше, чем был у вас на 5D ФФ. Это я все к тому, может ли кропнутый некс заменить 5D
стало интересно, действительно ли это так с учётом принципиально разной мегапуксельности посчитал и получил, что грип у семёрки на эквивалентном фокусном (использовал 33/2.8 и 50/2.8 соответственно) будет не то что больше, чем у первопятака, а даже чуть-чуть меньше
Leopold, а по какой вы формуле считали? Вообще-то ведь точно рассчитать ГРИП не просто - смотря какие формулы ГРИПа брать, что в них считать "кружком нерезкости" и тд. Есть много мнений по этому поводу... Некоторые утверждают, что количество пикселей на матрице влияют на ГРИП, но формула ведь этого не отражает, мне например трудно представить, что у двух матриц одного размера, ГРИП будет вдвое больший у той у которой количество пикселей в два раза большее. Вот например интересно, как-то раньше даже не задумывался об этом, что у некс 7(24МП), ГРИП меньне в два раза чем у первых нексов (12МП) при использовании одного и того же объектива?
Леопольд теоретик кто пользуется програмной кнопкой у спуска?я о ней напрочь забыл,сегодня смотрю че за хрень такая
mr2bin, по этой, но с учётом указаний В. Медведева то бишь при расчёте кружка нерезкости использовались размеры соответствующих пукселей первый лишний сантиметр у первопятака появляется на 3.5 метрах, к 30 метрам разница достигает... кхе, почти 40 метров к слову, остальным нексам первопятак вдул уверенно 5N/C3 набрали см уже на метре kulak, ну интересно же