NEX-7 как он выглядит внутри. http://sonyalphalab.com/2012/03/naked-sony-nex-7-opened-up-so-you-can-see-the-guts-of-the-nex-7-sonyalphalab-com-exclusive/ для примера один снимок
dgsjsj, Посмотрел по ссылке - это ж как надо фанатеть и каким любознательным быть, чтобы разобрать свою семерку... интересно, он ее собрать-то сможет потом? А вообще, то как выглядят такие устройства внутри, поражает воображение, причем даже не столько процесс проектирования и сборки, а то, что все это потом надежно работает в течение продолжительного времени (про Сони-то смело можно так сказать) и зачастую в очень неблагоприятных условиях для электроники и механических контактов.
Кстати, он как и прежние нексы только частично железный? У старой пятерки только лишь передняя часть корпуса(((
Этот мэн, разобравший камеру, пишет там: The front half with the E-Mount is all magnesium. The Back half that I have off is all plastic. Т.е. да - передняя часть металл, а задняя пластик...
Тогда уж лучше пусть шлейф расплавится... Может быть это спасет остальное ) Нда.. Ну я догадывался, конечно, что ничего другого от них можно и не ждать... Писали бы тогда в описании и рекламках "частично металлический корпус" - слабо?! А то блин одну деталюку отлили из сплава и считают, что правомерно могут таковым весь корпус заявлять. Мало с ними народ видимо судится... Скоро одни эмблемки алюминиевыми оставят...
Недавно наш соратник прикрутил к штативному гнезду элемент крепления - Ремень на руку для NEX-5n . Прошёлся по анатомиям всех Нексов и посмотрел конструктивное исполнение гнёзд. Отзыв писать не стал в той теме, не хотел омрачать творческие начинания. Лучше бы и сам не смотрел, штативную площадку боязно прикручивать, как бы не переусердствовать с моментом силы.
В обзоре внимание не на те места, какие на самом деле плюсы и минусы И о многом умолчено. Два колесика не такой уж и плюс. Плюс там в видоискателе. Новые элементы управления крайне бестолковы, настройка не помогает. Например, та самая кнопочка меню дает доступ к фичам, какие нужны не часто. Лучше бы туда всунули что-то более часто используемое - а так кнопка просто лишней болтается. Переключатель мануального/автоматического фокуса на стеклах с автофокусом и мануальных стеклах работает совсем иначе. Так что требуется лезть в меню, чтобы перенастроить эту кнопку при замене стекол. Кнопка записи видео нажимается когда надо с трудом, приводя к шевеленке, но случайно нажимается сама собой в ходе фотосъемки, что очень раздражает. Совсем ничего не сказано про колоршифт. На блинчике 16мм и даже стандартном зум объективе его видно зимой, а летом он портит вид неба, окрашивая края снимка в розовый цвет. И это очень достает. Запись видео крайне зависит от температуры - очень редко удается сделать запись длиннее 15 минут - только на холоде при полностью остуженной камере. Обычно значок перегрева уже виден через 7 минут записи. Камера остывает крайне медленно - нужно не менее пяти минут перерыва. Стереомикрофоны впереди - это хорошо, но вот металлические треугольнички для ремня, висящие на камере, при записи звенят и дают шум - их надо снимать, если хочется снимать видео. Эргономика кнопки автофокуса, конечно, лучше, чем на 3 и 5, кнопка доступна большим пальцем, но можно было это перенести вперед на место указательного пальца - там было бы удобней. Ну и по мелочи там неудобств хватает...
Думаю опять вернуться в стан нексоводов. Nex-5 разбил друг полтора года назад. Вот думаю Fujifilm X-Pro1 или Nex-7. Кто нибудь вплотную занимался вопросом сравнения камер? (все крупные сайты по фото уже пошерстил типа maging-resource или dxomark) Какие плюсы и минусы у камер друг перед другом?
Так у vinograddik спроси , он по моему тестил фуджика , по инфо из сети он по интересней некса 7 , но дорого очень и ограниченность в линзах. Вот здесь он фото выкладывал http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=2695&st=120#entry101175 скоро должен опубликовать обзор в своем блоге. Отошли от темы , sorry .
Пикинг - зло. Повозился я с ним еще на пятерке, потом на семерке. В итоге отрубил нафиг. В видоискателе видней, что попало в фокус, увеличение помогает еще лучше. А пикинг всегда показывает край. Поскольку снимаем объемные объекты, то, что впереди, оказывается не в фокусе. Итого, на семерке - это просто ложная иллюзия. Почти все снимки, где я полагался на пикинг, оказывались не в фокусе.