1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. @GGS попробуйте, ночью нифига не понятно, даже в городе полной уверенности нет. Поэтому в свое время прикупил Олик 28-48, как раз вечерком и ночью фотографировать, повернул до значка бесконечности и всё
     
  2. Проще отнести фонарик подальше и сфокусироваться по нему. Или использовать любой другой яркий свет вроде костра.

    Так не видно же ничего. Сплошной мрак и шум в видоискателе. Нужен яркий точечный источник света.
     
  3. @N.i.k.o.l.a.y. фонарик надо будет метров на 300 относить :)  да и то, для некоторых объективов 300м и бесконечность это не одно и тоже.
     
  4. @AndyGS Спорно, смотря на что снимать. С 85/1.4 наверняка будет трудновато :)  Но если речь не об астросъемке, а о пейзаже то обычно это широкий угол и там скорее не 300, а 30 а то и меньше. Даже для 35/1.8 калькулятор показывает ГФР 85 метров. Можно заранее посчитать для своих стекол чтобы не бегать слишком далеко.


    По Луне, кстати не очень получается - слишком большая и круглая хоть в фокусе хоть не в фокусе. Разве что скручивать экспозицию как под съемку самой Луны, фокусироваться и уже потом выставлять нужную выдержку.


    Хотя конечно мануальники рулят, но тут тоже надо сделать заметку на шкале ибо бесконечность даже при использовании стекла на родной системе может быть не у самого упора а если это Самьянг или стекло идет через переходник то бесконечность совершенно точно будет не там.
     
  5. @N.i.k.o.l.a.y.

    Ну, не в кромешной же тьме Вы пытаетесь что-то заснять. Всегда есть за что зацепиться. Даже с selp1650 (без каких-либо шкал), никогда не испытывал особых затруднений. Например,  в горах, кроме света звёзд и Луны, ничего небыло. Использовал огни какого-то поселка на другой стороне водохранилища. Или, когда Луна виднеется, как Вы правильно сказали, душу чувствительность, уменьшаю выдержку и по краю ловлю резкость.


    Хотя...- это всё порнография, ну когда больше нет ничего с собой, а сфоткать хочется ? и согласен с написанным выше, что для особых условий съемки, правильным будет использование предназначенного для этих условий стекла без всяких удобств автоматики...
     
  6. #7246 16 сен 2016 в 10:25 | Sony NEX-6 | Страница 363
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    Ну, обычно так и бывает - дальний населенный пункт, костер. А кромешная тьма тоже бывает - вот например:


    [​IMG]


    даже Луна была где то за горизонтом. Правда это как раз на мануальное стекло. Но если зацепиться не за что - фонарик как раз вариант.

    Главное - возможность получить результат. И тут как в избитом выражении - лучший объектив - тот, что под рукой. Не всегда есть возможность тащить с собой мешок стекол под каждую задачу. Было бы что снимать, а способ использовать то что под рукой всегда можно поискать.


    [​IMG]


    Nex-6 + SELP1650 / 26mm, f/8, фокусировка по костру с сотне-другой метров
     
    6 пользователям это понравилось.
  7. Ребята, помогите с выбором лучшей фотографии, сделанных на сабж: http://varganshik.livejournal.com/2939762.html. Не знаю, какую из них запулить в Альбом
     

  8. Друзья, прошу немного выправить свихнувшиеся мозги и поправить, где заблуждаюсь ) Я вот, помучившись год с промахами автофокуса, решил таки проштудировать всю тему. Осилил все 725 страниц, попробовал все рекомендуемое. Выводы и вопросы:


    1- при включении фотоаппарата подтверждать Рег. пятно АФ "ОК" не требуется, она и так "зеленеет". Плюс удобство: мы на лету можем точку фокусировки сместить без дополнительных танцев.


    2-Чем отличается режим AF-C от AF-S? Теорию знаю, первый динамичексий с элементами "слежения"за объектом, второй статический - навелся и пока кнопку не отпустил фокус не поменяется. Но тогда зачем AF-S, если AF-C выполняет все его функции плюс слежение? А в ситуации со статическими объектами вообще полные аналоги друг друга. Единственное, для чего придумал - это перекадровка, но в режиме Рег. пятно АФ становится не актуальным. Как вы на практике используете AF-S?


    3-про Live View совсем не понятно. Визуально после нажатия как описано, так и есть. Но, зажимая затвор, у нас не только диафрагма реально закрывается до выставленной, но, по ощущениям, и фокус именно тогда же. т.е. лайфвью роли не играет. Т.е. ДО нажатия он не фокусируется, если это не следящий АФ (напр. режим DMF). Получается, что лайфвью полезен для ручного фокуса с придушенной диафрагмой, но для автофокуса он  не при чем?


    4-режим DMF автоматом переводит аппарат в AF-S или "слежение" остается? если остается, то как же вручную дофокусировать? Как только отпустили кольцо, он сразу самостоятельно "доследит" выбранную им, а не мной, точку? В портрете или "цветочках" это со стороны автоматики очень противненько получится.


    4-Когда же тогда надо использовать подсветку автофокуса, если она так вредит самому фокусу (фокусируется там, где ему захочется и переводит ГАФ в КАФ)?


    5-пикинг. Ох уж этот пикинг. Как он работает? Я ведь ему так долго верил. Но последний опыт показал, что он ой как может врать. Опыт такой: объектив 20х2.8, диафрагма 2.8, пикинг на максимум, вручную фокусируюсь под ноги, перевожу кадр на лес в полкилометре от себя (лес в том случае редкий и чередовался с небом). Так вот пикинг самозабвенно показывал, что лес в фокусе. Щелкнул для проверки - деревья, как и ожидалось, не в фокусе, не смотря на пикинг.
     
  9. #7252 30 сен 2016 в 03:29 | Sony NEX-6 | Страница 363
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2016
    Отвечу пока только на пикинг. Пикинг хорошо для начального положения, а дальше лупа. Это просто сокращает доводку, но не отменяет. Т.е. по простому. Грубо навёлся по пикингу, чем сократил себе точное время наводки по лупе. Я так действую.
     
  10. Возникла пара проблем с камерой:


    1. Селектор режимов - при переключении с "А" на "М" иногда "залипает" на "S". Т.е. на селекторе уже "М", а камера всё ещё в режиме "S". Помогает прокручивание до панорамы и обратно на "М". Износиться вроде не должен был ибо 99,9% кадров делается на "М" и "А", причем гораздо чаще на "М", на "А" переключаюсь изредка. Может наоборот подокислились контакты? Едва ли есть способ устранить неисправность без разборки просто интересно было ли у кого нибудь и есть ли вероятность, что "М" вообще перестанет втыкаться?


    2. Такое ощущение, что сбился "уровень". В крайней поездке довольно много кадров с идеально ровным морским горизонтом (именно без берега на дальнем плане, т.е. горизонт точно ровный"). Привык ориентироваться на показания уровня. При отсмотре кадров заметил, что фото с начала поездки ровные, а с определенного момента пошел небольшой завал кадра влево. Причем камера не падала и вообще ничего нештатного с ней не происходило. Встречал в некоторых аппаратах (Canon) функцию калибровки уровня. В сабже ничего такого в меню нет, но вдруг есть какие то "шаманские" способы? Понимаю, что маловероятно. Сброс к заводским настройкам пока не пробовал. И опять же даже просто интересно - сталкивался ли кто нибудь?
     
  11. Всем привет, есть пара вопросов по nex-6, буду рад, если поможете.


    1. Можно ли отключить непрерывный автофокус? На автофокусных объективах постоянно рыскает фокусировка, жалко аккумулятор.


    2. Можно ли назначить на программируемую кнопку режим "фиксирования фокуса" (подобно режиму "Перекл. реж.AF/MF" на а7, то есть без необходимости после нажатия на кнопку еще выбирать один из трех режимов фокусировки?
     
  12. Нет.

    Тут если я правильно понял, то тоже, нет. Что за режим "фиксирования фокуса", и чем он подобен режиму AF/MF?
     
  13. Очень странно... Неужели нет простого покадрового фокуса...

    Я режим переключения AF\MF на а7 использовал для фиксации автофокуса на определенном расстоянии, подобно тому, как работает полунажатие кнопки спуска, но без необходимости постоянно держать на ней палец. Не представляю, как без этого можно жить.
     
  14. #7257 16 окт 2016 в 23:05 | Sony NEX-6 | Страница 363
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2016
    1. перевод из AF в DMF тут поможет.


    2. По-моему, нет. Только   AF-S или перевод из AF в DMF
     
  15. Познакомили мою "6 - ку" с асфальтом . . . Сам ещё не видел, по разговору - трещины на экране, но вроде бы работает.  Рассматриваю варианты замены на NEX-7, предлагается тушка (1,5 года, гарантийная).   


    Вопрос к пользователям, на практике  знакомыми  с  NEX-6 и NEX-7: скорость, точность автофокуса не будет  хуже?


    И если сравнивать качество картинки NEX-7 и 6000: в чем прогресс (по личным ощущениям)? Заметна ли на деле разница в видоискателях.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. #7259 25 окт 2016 в 23:36 | Sony NEX-6 | Страница 363
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2016
    @EnKr 7 Некс после 6 это шаг назад. Хуже будет всё. Видоискателя как в 6-ке в шестой серии больше не было, есть только в А7. (Возможно есть в 6300 или 6500, не щупал)
     
  17. @EnKr еще один момент - сильный колоршифт при использовании, например, Samyang 8/2.8 чего нет на шестерке.
     

Поделиться этой страницей