Народ подскажите по такой проблеме. Замечал неоднократно, что даже на RAW-файлах местами видно, что цвет грязный. В основном оттенки красного. Вот на снимке ниже область обвел в которой мне не нравится цвет. Приходится убирать Насыщенность или Сочность. В настройках камеры Насыщенность на нуле. Вот ссылка на RAW https://yadi.sk/i/owWIoOg_mjJRo
@zaka по моему имеет место непонимание понятия ДД по цвету и светам. Этот ДД ограничен у любой матрицы и даже самая лучша ничего не сможет помочь вытащить, если есть недостаток света. В этих недосвеченных местах ДД получается совсем узким, на графиках измерений DXO это замечательно видно. Единственный выход их этой "грязи" - светите при съемке! А вытащить это можно путем снижения контраста в этом месте, но совсем исправить - нет.
Если не трудно посмотрите в RAW, непохоже на отражение. @oZZ вы имеете ввиду эффект постеризации? Гистограмму сильно не тянул, зубчиков характерных для постеризации на ней нет. Объект неблизко) На 300 мм снимал. Условия при съемке: солнце в дымке, около 2-3 часов дня.
Народ, подскажите, на некс-6 при записи видео на две разные карты, название файлов оказалось одинаковым и там и там (00001.mts, 00002.mts........ итд) мне надо в видеоредактор сейчас закинуть обе карты для одного фильма в порядке хронологии создания файлов, как импортировать в таких случаях? на некс с3 такой проблемы не было, видофайлы шли каждый под своим именем на разных картах согласно дате и времени создания.
Всё, решение проблемы нашлось установкой программного обеспечения Play memories Home с сайта Сони. Теперь при импорте видеофайлов с разрешением .mts на компьютер через эту прогу имена видеофайлов назначаются согласно дате создания.
Матрица тут ни при чём. Это естественная штуковина на клюве. Там поверхность может отличаться по структуре от другой, более гладкой, части клюва. Затирание и преображение этой части будет огламуриванием утиного носа
@Abblomov да там если покрутить ползунок Сочность (Vibrance), то видно наглядно. Ровным цвет становится только при положении ползунка -32.
Ну просто проявляется в ту или иную сторону. Пересмотрел специально кучу клювов, все они в основном неоднородные Это изначально и даёт такой эффект. Мне так кажется.
http://gallery.ru/watch?a=bnDk-nVcp Рассеиватель для встроенной вспышки SONY NEX-6 изготавливается из футлярчика для плёнки за 60 секунд. Для усиления смягчающего эффекта дополняется кусочком полиэтилена.
Понравилась работа на Морозе, именно возможностью полного контроля с помощью ЭВИ - на мануальном Зенитаре. На 5N тоже было красиво, но тут - просто комфортно.
Мои хотелки на ближайщее время. Т.к. с деньжатами щас не ахти, а расти хочца... Ставим на некс-6 бустер за 150 уе - получаем ФФ, ребята тестили, от аналога почти не отличить =) Ставим LA-EA3 и стёкла старшей системы и имеем счастье =) Для A7 прошивка вышла, там скорость АФ у LA-EA3 быстрее у отвёрточных стёкол. На некс-6 бы такую обнову! А LA-EA4 вроде не выпукают больше... p.s. Сегодня на сходке хватографов познкомился аж с 4 новыми соневодами. Это рекорд на квадратный километр =)) Так я с собой банку 70-210 приносил... тестили. Теперь облизываются, одна даже решительно предлагала купить у меня её! Равы поразилы ресскостю даже Кэнониста, обладаьеля 70-200 2.8 =) Говорит, так не бывает =) Это при том, что Минолта считается мягкой. ВОт такие делы =)
https://www.sonynex.ru/forum/39-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-sony-nex/
капец, а не движок... вставляю ссылку,появляется вот эта хрень, по названию в поиске ищется легко... Ну и сайт стал...блин слов нет.. Ха, кликните по названию темы перекидывает по ссылке...
Был у меня он. Мне так не показалось. Для видео сойдет, для фото - ну если очень хочется попробовать, изменятся ли принципиально Ваши фото с переходом на ФФ. Сильно уж портит картинку. Пруфы в теме по бустеру, смотреть полноразмерные кам.джипеги (если найдете;-)