ИМХО. В связи с отсутствие уверенного автофокуса, НЕКС 6 не должен стоить дороже 10-15 т.р. На данный момент Сони А5000 стоит чуть меньше 20.000, вот его и стоит брать. А если есть 28.000р, то вы можете уже купить А5100. И никакими 33 т.р. там и не пахнет! Что вы получаете в 5000 серии?? Самый лучший автофокус среди БЗК и лучшее видео, чем у НЕКС 6. Всё-таки надо себе признаться, что НЕКС 6 безнадёжно устарел.
Отсутствие видоискателя и горячего башмака, однозначно, позиционирует 5000-ю серию как младшую, чуть старше мыльницы. И делает проблематичным использование её как инструмента для решения профессиональных задач. А судя по цене - эдакий "барабан Страдивари для настоящих пацанов".
А в чем неуверенность? Мимо? Вот на Нексах уже лет пять, что на пятерке, что на шестерке ну вот небыло промаха, всегда фокусируется в зоне фокусировки которую установили. Ну про подобную цену уже слышали... Расскажите что там кардинально поменяли в плане аф по сравнению с шестеркой, да хотя бы с более древним 5N? Я вот сколько не пытался в 6000 увидеть кардинальные улучшение аф (как заявлено) но так и не увидел, хотя последних два раза она у меня была по два дня, хороший свет,быстро фокусируется,но не быстрее шестерки,плохой свет, все слилась...куда подевалась та быстрота, по большому счету кардинально ничего не поменялось с выхода первой модели и до последней, хотя меня лично вполне устраивало и в первых Нексах и в нынешних..
Вы считаете Некс 6 "инструментом для решения профессиональных задач"?? Вы смеётесь что ли? Вся серия БЗК от Сони создана для любителей. Чем НЕКС 6 лучше А5100? Видоискателем? Что это даёт, если автофокус будет мазать? Если у кого то тупо нет денег поменять фотоаппарат, то это не повод считать НЕКС 6 профессиональным аппаратом и вечно живым каноном для всех.
Ну зачем вы убеждаете сами себя, что НЕКС 6 лучше? У меня вот нет денег на А7 и новые объективы, но я же никому не доказываю, что А6000 лучше? Во первых - смотрите и читайте обзоры, там люди намного опытнее и авторитетнее меня вам всё расскажут и покажут. Во вторых - А5100 гораздо быстрее работает с старыми и новыми объективами и автофокус у неё увереннее попадает. В третьих - теперь с новым поколением камер, объектив 16-50 превратился из хлама в вполне достойный объектив.
А это-то как? По мановенью волшебной палочки? Как тыква превратилась в карету? Или на новых камерах автоматически меняется оптическая схема объектива? Только не рассказывайте про разрешение, это уже стало фейком. Говённая картинка и НЛО в ночной съёмке тоже исчезли?
Никогда не вру, и зачем? Был тут у нас makos у него тоже все Нексы "мазали"...Но повторюсь у меня-никогда не фокусировалась вне зоны фокусировки, да и контрастным аф это трудно выполнимая задача, вот в зеркалках на боковых датчиках бывает и не редко. Вот никак не добьюсь что бы мне объяснили что подразумевают под словом профессиолизм, а оно употребляется последнее время почти в каждой теме . Я считаю профи это те кто зарабатывает деньги этим ремеслом, вот если я имея денежку от съемки Некс 5 и 6, я кто , профи или любитель а соседский пацан сын почти алигарха, которому папа купил 1D,3 марк, кучку объективов а потом и студию, в которой работают два обработчика на зарплате и этот хлопчик снимает девок только в студии, потому что на улице надо перенастроить камеру а он не умеет, снимки у него да, колоритные, он кто профи или любитель?И чем Некс отличается от той же Сониной А77,Никон 5300, Кенон 600 которой бомбят начинающие нищеброды-свадебщики? Кардинально думаю ничем, есть какие то неудобства на которые можно "закрыть глаза" .
Мы о чём спорим? Вы не верите Сони, не верите владельцам А6000, а верите только себе. Ваша вера сродни религии, а с религией спорить бесполезно.
Опять крик души? Вы спросите у Донки-Хота, это же он назвал НЕКС 6 "инструментом для решения профессиональных задач". Просто смешно читать такие вещи, глядишь как на Хоботе, дойдём до Рыксы как проф.инструмента. А там и до смартофонов недалеко.
POB66, я и решаю, профессиональные задачи, с помощью NEX-6, вполне профессионального инструмента. А вот с помощью NEX-5n, не могу решить, по причине отсутствия видоискателя и горячего башмака. Можете не сомневаться.
Это опять разговор слепого с глухим: что есть профессиональная задача и чем ее решать. Один выбирает инструмент необходимый и достаточный для решения задачи, другой вечно в поиске самого-самого лучшего. Мне всегда непонятно: положим, делаю я садовую скамейку. Взял доски, прошелся рубанком, чтобы заноз не было - и вполне профессиональная скамейка готова. Нет,- говорит сосед,- рубанок это непрофессионально, только фуганок и лазерный контроль точности обработки. Зачем, - говорю я, - через месяц под дождиком скамейку же все равно поведет? Нет-нет, - кипятится сосед,- только фуганок дает такую гладкость поверхности, что неровности не превышают десятка микрон. И фуганок - только от Кено**. Так и спорим. У меня уже бабки на скамейке сидят, а сосед все думает, какую почку продать за "проф" инструмент.
ИМХО фотолюбителю без видоискателя тяжко. Мне например И не только в яркий день, но и видеть, как видит мир камера. Отсечь все окружающее кроме кадра, что бы ничего не отвлекало и прочее. При прочих равных если человек хоть немного увлечен фотографией я всегда советую брать камеру с ВИ. Тем более там ЭВИ.
Да и сама 35мм пленка создана для любителей, которым нужна была компактная камера. А нонче это полный кадр!)
Что такое был НЕКС 6? Это был компактный фотоаппарат, с дорогими компактными объективами, с убогим автофокусом, с тормозным и мерцающим АВИ, с неудобным корпусом и управлением. Кто его купил? Новички и любители фотографии. Что же делали профессионалы? Профи остались на своих Никонах и Кенонах. С тучей отличных, отъюстированных объективов на любой случай жизни. Сейчас они обновили свои "тушки", поставили новые версии Фотошопа и проявщиков фотографий и продолжают делать деньги. Возможно даже у них фотоаппараты 2-3 летней давности - не суть. Профи не меняют своё оборудование на новое "как только вышло". Им нет смысла это делать, пока проверенное оборудование и умелая работа в фотошоп сделает из любой фотографии конфету. А мы все будем покупать очередную "новинку" с микроскопическими изменениями, пока круг не замкнётся и вместо кирпичеообразных НЕКСов, А5000 и А6000, А7-мых, Сони вернётся к нормальным эргономичным корпусам. Судя по прогнозам А7000 будет именно таким.
POB66, погуглите, профи снимают на микру и вспоминают к+н как здоровые бестолковые гробы. Это мы на форуме сони, а ведь автофокус панасоника не уступит таковому в зеркальных топах, к примеру)