Вот тоже в недоумении. Ресурс затворов зеркальных топов ведущих брэндов - свыше 100000 щёлков. У младших, к коим и относится наша шестёрка, должно быть не менее 25000. Износ затвора до истечения гарантийного срока - нонсенс и заводской брак. ИМХО.
Кстати в течение недели у меня проблема прогрессировала - сначала вполне можно было использовать аппарат, но потом ошибки появлялись и после второго включения, потом и после третьего... Ещё один момент, что дома в тепле аппарат мог даже первый снимок сделать без ошибки, но на улице (-10-15 тогда было) в конце концов - ошибки каждый раз. Решил не продавать за бесценок камеру, подожду лета, может на жаре можно будет использовать. Гарантия закончилась за 2 месяца до начала проблем с затвором. :angry:
Так все же, является ли износ затвора, ДО истечении гарантии, гарантийным случаем у Сони? Мои логические рассуждения приводят к тому, что не является, либо есть какие-либо регламенты на ресурс. Если ли у кого опыт в этом деле, с учетом что затвор был "не молодым" - не 1-5К?
Если не доказано нарушение правил эксплуатации и отсутствуют механические повреждения корпуса - любая поломка есть гарантийный случай. У Сони нет отдельных гарантий на узлы и детали, есть гарантия на собранное из них устройство.
Т.е. если за месяц до окончания гарантии я "укатываю" затвор - каждый день уходя на работу ставлю интервальную съемку, мне его меняют по гарантии? Хотелось бы прувы до начала экспериментов такого рода После того как СЦ отказал в ремонте selp1650 я уже ничему не удивлюсь.
У Вас есть письменное уведомление об этом, с указанием причины отказа? Если нет, Вас просто "развели" и деньги за ремонт, попадут не в кассу, а в чей-нибудь карман.
"Письма" нет. Денег даже за дефектовку не брали с формулировкой, что ремонт не возможен. СЦ один из двух официальных в республике. А распишите что за "схема" развода. Мот и правда, хотя если так, как такое возможно в офф СЦ? И да - случай там не гарантийный.
Причина??У меня был отказ по причине "механические повреждения", но там я сам ушатал объектив. И претензий к СЦ не было. В остальных случаях все было отлично. Про затвор. Точно самому интересно. Но слухи, что в рамках 2 лет гарантии меняют вроде бесплатно?
В любом СЦ работают люди. Как такое возможно - это особенности профессии. Но секретов везде хватает. Вкратце вам все описали, с вас берут денег, а потом оформляют как гарантия и все.
ЛюблюСони, Вы ж читайте внимательно. Денег я не платил. Да - сам "ушатал". На гарантийный ремонт не претендовал.
Сначала вы негодуете... А потом оказывается, что СЦ "белый и пушистый". Зачем первая реплика? Странная позиция.
Почему странная? Ну "уронил", ну "поломал". Стекла целые. Мех повреждений видимых нет, кроме порванного "главного" шлейфа, который легко снимается/ставится. Если бы СЦ заявил такую стоимость ремонта, которая бы была больше, чем цена нового объектива, я бы не удивился. А вот полный отказ заставляет меня настороженно относится к послегарантийному ремонту.
Хи, хи. Вот поэтому и не взялись, что уже опытные и знают, что они объявят цену за исправление видимых, а Вы потом, "мозг вынесете" за невидимые. Ну, так и снимите/поставьте самостоятельно.
А я ничего кроме замены шлейфа и не просил. Отказ был сформулирован так: "запчасти не поставляются". А фиг его найдешь, поэтому в формулировку СЦ хоть не охотно, но верю.
А какие ждем изменения , написано же что добавлена гаф для объективов ...на Российском сайте тоже есть http://www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd-dime/sony-nex6-firmware-update-ver103-win/NEX-6L