значит наводите заранее на конкретный объект и двигаете камеру за объектом не выпуская его из фокуса. нажимаете в нужной точке.
Да и еще к эти 3-м так называемым зеленым , нужны навык и дополнительные знания , т.е. если и купите подобную камеру , тупо нажать на кнопку не получится , но обладая достаточными навыками и знаниями , можно и на Некс снять большинство озвученных Вами задач .
Yaroslav, Мне казалось, что "с проводкой" это съемка движущегося объекта при относительно длинной выдержке, двигая камеру вслед за объектом, держа его в нужном месте кадра, чтобы он остался резким. И это не имеет отношение к фокусировке. Разве не так?
кое-какое имеет. вы же сами написали "чтобы он остался резким". это и прием съемки быстрых объектов - способ удержать их в фокусе. и также размытие фона возникает потому что камера движется относительно фона, а объект остается как бы неподвижен. но и этот же момент упрощает фокусировку. возможно даже автоматическую тоже.
Yaroslav, Мне кажется в любом случае, чтобы сфокусироваться нужно вести объект, а термин "с проводкой" лучше все-таки оставить именно для съемки с длинной выдержкой. Имхо, конечно.
ну, с улучшением "следящего АФ", трюки вроде "с проводкой", отомрут, будем мечтать. а пока - каждый выкручивается, как может. мну фокус-лок спасает, в 2/3случаев, но если обьект сьемки - имеет неслабые моменты в глубину ЭФР(движется от/к фотографу) помимо прочего, то приходится изворачиваться сложнее
Здравствуйте! Посоветуйте пож. какой объектив лучше всего докупить для sony nex 6L... Хочется эффект размытости фона, что-то более интересное. Спасибо
katty22222, а какие у Вас уже есть, на каких режимах вы фотографируете? Если кроме китового ничего нет, то Sony SEL 50/1.8, если фотографировать им на F/1.8 или F/2 отлично и симпатично размывает фон.
Sony sel50f1.8 Вас не разочарует. При условии, что фокусное 50мм Вам подходит. Почитайте соответствующую темку в разделе про автофокусные объективы, посмотрите там же фотки, сделанные этим объективом.
смотря для чего. сабж, имхо - лучшая линза на системе. кому-то 35мм наравится, конечно(а я вообще блины люблю), но как портретник. сабж - вне конкуренции.
я брал тушку с sel50 объективом,но потом сдал его и взял 35-ку,пока доволен,на мой взгляд 35-ка лучше.
35-ка помноженная на кроп даёт где 52 мм старого плёночного.мне это привычнее.50 было узковато для помещений.
Добрый денть друзья прочитал еще с десяток форумов и под мою задачу нашел таки фотик по цене близкой к nex-6. подтвердите мой выбор или все таки nex-6 на порядок лучше и в не конкуренции (по задачам писал выше, но повторюсь: съемка движущихся объектов авто, прыжки с тарзанки, парашют, серфинг, ролики, велосипеды. опционально зверухи и птицы. так же не мало важно уметь записывать в хорошем качестве видео ролики. если со вторым у меня притензий к нексу нет. то с первой задачей сомнения гложат очень и очень сильно) по этому остановил свой взор на морально устаревшей и возможно снятой с производства камеры сони, а именно A57. судя по всему ей нет равных в скорости фокуса и съемке. до 10кадров рав в полном размере (16мп) в секунду. с фокусировкой каждого отдельного кадра. до 12 кадров с разрешением 8мп. съемка фул хд 60 кадров в прогрессивной развертке. цена за кит из двух объективов сравнима с ценой кита nex-6. вот только купить проблема даже в шанхае. только через заказ из японии. обрезок A58 вытеснил A57 с магазинов... теряю в габаритах просто чудовищно, но получаю необходимую скорость... может быть докуплю к A57 3N. я думаю будет идеальная связка. что скажите профи и любители, достойный выбор?