нет, ни в одном из доступных более того, я давно подозреваю, что один из них давно сочувствует красно-коричневым но у меня часто попадаются фотографии одного и того же с нескольких фотоаппаратов + он голубит не все фотографии, а только при определенном освещении я не знаю, что это - даже в настройках найти не могу предположу, это как раз тот самый способ излечения внушением думаете, на официальном сайте есть рассказ о том, как это сделать? я так и сделаю в следующий раз меня волновало, собственно, поможет ли это видите ли, он у меня был сломан (и в моменты проявления своей поломки откровенно заваливал картинку в синезелень), теперь его вроде бы починили (поменяли контактную группу), но т.к. я не уверена, что эти поломки были связаны, теперь волнуюсь, что возьму его в очередной отпуск и он мне там наснимает голубых щенков так что меня бы вполне устроили даже ответы типа "авто-бб нексов всегда заваливается в сизый", "фотоаппараты сначала подбирают синие и зелные цвета, а потом уже красный, так что это у него неисправен авторежим", "купите нормальный монитор", предложенный Вами "выставьте бб вручную"... но самый лучший, конечно, "снимайте в RAW и вам будет все равно, в какой там цвет его заваливает" На примере ваших кадров как раз хорошо видно, как работает авто-ББ и почему он может ошибаться в некоторых ситуациях) На обоих сюжетах практически отсутствуют нейтрально серые и белые тона. А камера-то этого не знает, ее возможности по "пониманию" сюжета очень ограничены! Поэтому она стремится сделать рыжеватую, в реальности, землю в лесу ближе по оттенку к нейтрально-серому. Она же не знает, что это не асфальт! Аналогично с морским сюжетом - ей сложновато разобраться, какой именно оттенок голубого здесь правильный, а ориентира - например, белого паруса - в кадре нету) Так что с камерой все в порядке. Съемка в RAW+JPEG, взамен съемки только в JPEG, поможет вам в подобных сложных случаях использовать RAW и "правильно" проявить его на компьютере. Это позволяет получать намного лучшие результаты, чем правка JPEG, уже проявленного "неправильно" внутри камеры. К тому же такая вещь, как ББ, в RAW-конверторах правится намного удобнее, чем в графических редакторах. Заодно и ошибки экспозиции можно "вытянуть". Расплатой за это будет место на карте памяти под объемные RAW и торможение камеры при серийной съемке. Если совсем нет желания возиться с RAW - рекомендую, вместо авто-ББ, использовать установку ББ по символам, в зависимости от типа освещения.
А если подумать? Ведь автор ясно дал понять, что "авто всё". При таком подходе ошибки неизбежны, бывают моменты когда камера, Вас, не понимает и пытается показать "собственное вИдение". Относитесь к этому философски или научитесь "доходчиво объяснять туповатому Феде" то, что требуется (ручные настройки всего).
автоматика на нексе при хорошем освещении хорошо отрабатывает,единственное,что при съемке на море автоББ действительно синит и решить это можно установкой ББ "тень" при съемке в солнечную погоду либо скайлайт фильтром,если автор принципиально не хочет снимать в RAW, а вообще нужно быть очень хорошим фотографом,чтобы снимать сразу в jpeg,ведь он ошибок не прощает
Ещё раз. Чем поможет скайлайт, да вообще любой цветной фильтр, при включённом автоматическом ББ? Для того, чтобы действовали хоть какие-нибудь цветные фильтры, нужно фиксированный ББ. Теперь понятно?
при автоББ тем,что он убирает синий оттенок при автоББ тоже,попробуйте сами,мне он вчера приехал и я его пробовал по всякому,летом,на море,вместо uv фильтра самое то
Заранее извиняюсь. Фотика еще нет такого , но ввиду неважного зрения и желания работать с мануальным стеклом желаю приобрести именно шестерку. От сюда и вопрос : для работы с мануалкой байонет на шестерке такой же , как и на всех других соньках ? А то все есть (переходники и стекла), только лошадку купить осталось.
Донки-Хот,Александр Кудря, большое спасибо! раз Федя у меня просто художник и так видит - не буду ему мешать "снимать в RAW и JPEG одновременно" уже выставила, чтобы не забыть
Стал счастливым обладателем NEX-6. К сожалению, встроенная вспышка дает темное пятно (тень) с SEL18-200 и SEL10-18. Как бороться?
Это тень от объектива. Используйте внешнюю вспышку или направьте встроенную в потолок. Никаких фиксаторов не предусмотренно, это можно сделать придерживая вспышку рукой или с помощью партизанских приспособлений. В любом случае лучше примененять внешнюю вспышку. На пятёрках придумали удлинитель, позволяющий закрепить вспышку с определённым выносом от камеры, на некс-6 этот номер не пройдёт.
Не нашел, возможно что и этого просто и нет.... Но все же вопрос такой, можно ли выставить диапозон для Auto ISO допустим 200-900 чтоб ни ниже и не выше не забирался в автомате...... ?