хочу сменить NEX-5 на NEX-6 подскажите те кто имел дело с обоими аппаратами 1 точнее ли стала работа автофокуса 2 быстрее ли стал этот гибридный автофокус, чем обычный на NEX-5 3 насколько вы давольны переходом с 5 на 6 и почему 4 лучше ли стал объектив 16-50 по сравнению с 18-55 оценить пункты можно допустим по 10 бальной системе каждый и краткое дополнение если не сложно понял что очень нужен видоискатель и более точный и в то же время быстрый автофокус, это основные причины смены аппарата, но при этом не хочу переходить на зеркалку из-за размеров NEX-6 по идее то что нужно, цена конечно великовато и в Украине найти сложно, но что делать, буду искать если автофокус стал лучше PS прошу прощения, наверняка уже были где то эти вопросы, но нет времени перечитывать почти 500 страниц
У меня была (есть) пятерка перешел на шестерку . 1.Насчет точности аф ничего сказать не могу , по простой причине , что и на пятерке это было ну очень редко , куда я хотел туда аф и попадал .Снимает фотограф и контролирует работу камеры , у многих и шестерка мажет . 2. Большой разницы не заметил . 3. Доволен улучшилась эргономика , башмак и эви . На шестерку перешел в основном из за эви , ну и башмак , а все остальное меня и в пятерке устраивало .
Подскажите, в адаптере LA-EA1 полупрозрачное зеркало есть или нет? Задолбал меня блинозум, хочу нормальный тревел зум типа 16-50 2.8 или беби Цейс. На какую скорость автофокуса стоит расчитывать?
После 5 лет юзания R1 я привык что зум это объектив, а не монокль)) В блинозуме края это от силы 10 лин/мм.
1.Как уже было сказано - нет 2. Рассчитывать на очень медленную (секундами измеряемую) скорость АФ с 16-50, а с Zeiss 16-80 он вообще работать не будет, бо с этим конвертором отвёрточные объективы не поддерживаются. 3. Купите LA-EA2 и имейте кайф.
LA-EA2 совсем не интересен так как имеет зеркало. Смысл тогда всё это городить с нексом если можно взять SLT?
Меня в NEX-5 стал напрягать АФ. По сути работает только при хороших условиях освещения. Движущиеся объекты поймать в фокус не вариант, даже не пытаюсь уже. Подскажите, в шестерке гибридный АФ решает проблему или на деле это фуфло?
Кто как варит цвет на NEX6L? Я пока придерживаюсь такого алгоритма: 1) Конвертирую ARW в TIFF в родной программе - Image Data Converter. Если ИСО больше 800 - ничего не трогаю. Если ИСО меньше 800 - отключаю шумоподавление (больше ничего не трогаю). 2) Полученный файл обрабатываю в Lightroom 5. Вот пример обработки фотографий на ИСО 1600 без вспышки (exif сохранен): http://fotkidepo.ru/?id=photo:884742 http://fotkidepo.ru/?id=photo:884741 Базовые настройки выставлены так: http://fotkidepo.ru/?id=photo:884740
ПП в LA-EA1 нет. Не лучший выбор для хороших альфавских автофокусных объективов. Диафрагма работает в автомате хорошо практически на всех (кроме отдельных стёкол, например, серии Xi). Автофокусировка не работает на отвёрточных совсем (например,16-80ZA), на моторных очень и очень медленная. С 16-50ZA не пробовал, но с имеющимися 16-35ZA и 24-70ZA, соответственно, 5 и 6 секунд!!! Под 16-50ZA берите лучше второй переходник. 1. Мажет что тот, что тот практически одинаково. Гибридный автофокус выдаёт только напрвление фокусировки, доводка по контрастному со всеми вытекающими. 2. Чаще всего разница в скорости отработки практически незаметна. 3. Был 5, потом 5n, теперь 6. Перешёл из-за встроенного ЭВИ, удобства управления и брекетинга. На 5n был внешний ЭВИ, не устраивал габаритами и неудобством переноски в сумке. Качество изображения ЭВИ одинаковое. Хороший брекетинг появился и в 5 после новой прошивки. Переходом доволен. 4. У 16-50 меньше габариты. Качество изображения в основном соизмеримое.
Второй переходник заметно дороже и делает его покупку достаточно сомнительной. Я хотел малой кровью получить качественный автофокусный объектив на нексе... Похоже единственный вариант это мучиться блинозумом и ждать того же 16-50 ф2.8 для некса,вообще странная контора сони, сделать систему и не сделать хоть один людский зум... Насчёт блинозума и 18-55, то 18-55 однозначно лучше, край кадра так ГОРАЗДО лучше.
Я когда-то делал парное сравнение. В диапазоне пересекающихся фокусных существенной, сильно заметной на глаз разницы нет. Чуть лучше-чуть хуже, но в основном паритет. Кстати, народ подобный тест тоже делал: http://fotkidepo.ru/?id=album:46207
ROMALI, я родным очень редко пользуюсь. Раньше делал как Вы, из родного с отключенным шумодавом в фш (если нужно в ACR, то сначала в тифф сохраняю, если нет - отправляю в фш кнопкой). Но теперь на родной забил. Надоело каждый раз отключать шумодав, да и цвета не сказать, чтобы очень крутые. Теперь нужный цвет накручиваю сам обработкой в фш или ACR. Когда не нужно сильно тянуть света и тени, пользуюсь C1 - вот там цвет крутой получается, но не всегда. Вообще, самый удобный конвертор все-таки ACR, во всяком случае для меня из тех, что я пробовал. Я очень не люблю выбитое небо и проваленные тени, а в нем это дело очень хорошо тянется, ну и возможностей довольно много. Единственное, чего не хватает - blacks и whites в adjustments brush. Ах да, шумодав в ACR у меня давит только цветной шум, остальное, если нужно, давлю в фш нойз ниндзей.
Друзья! Я решился на NEX6 и протестировал его в магазине c двумя линзами 16-50 и 55-210 . Пришел в магазин и сделал там серию пробных фоток. Выложил на http://fotkidepo.ru/?id=album:49176 Делюсь пробниками и сомнениями. 1. 16-50 фотки № 48-56 Внимание на эмблему H на радиаторе серого Хюндая. № 50 http://fotkidepo.ru/?id=photo:885295 - есть сильная хроматическая аберрация № 51 http://fotkidepo.ru/?id=photo:885298 - есть не такая уж сильная хроматическая аберрация Что это? Нормально? Мне думается, что так работает цифровой смартзум, который работал именно в этих двух фотках. 2. Тестировал ещё 55-210. У него очень сильная хроматическая аберрация. Причём не каждый раз. То есть, то нету. Выложил фотки № 85-87. Рассматриваем тёмные ветки на фоне белой берёзовой коры. См. один и тот же участок. №85 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:885346 - хроматическая аберрация в переделах допустимого. См. в район 891,707 px №86 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:885347 - хроматическая аберрация оч. сильная. См. в район 1824,857 px №87 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:885348 - хроматическая аберрация оч. сильная. См. в район 1046,743 px Ещё на 86м и 87м снимках сильно заметны ужасно синие трещины в коре соседней берёзы слева например, на 86м - 1184,787 В общем, считаю, что с 55-210 - есть какая-то нестабильная проблема, а 16-50 - вроде терпимо, наверное возьму.
vanasko, приведите, плиз, 100% кропы проблемных мест, т.к. я ничего не вижу страшного. Кстати, сейчас в том же ACR отлично правятся как аберрации, так и fringing.