Ну и кстати вот про это. Представьте, вы сняли кадр, опустили некс мордой вниз - ну, посмотреть что получилось. Изучили результат, поднимаете аппарат обратно - а он уже перефокусировался на ботинки пока был мордой вниз и теперь даже чтобы снять идентичный предыдущему кадр он перефокусируется заново. На нексе с la-ea2 (и на зеркалке подозреваю тоже) такой фигни нет, что тоже иногда удобно. С этим можно жить, да, но речь шла о том, в чем разница - вот в этом в том числе.
Тоже по началу в глаза бросалась постоянная перефокусировка даже в режиме покадровой съемки, нафига это надо так и не понял, но иногда доставляет неудобства. На 57/65 что смотрел в магазине этого не было. Собственно я сейчас хочу определиться в каком направлении двигаться, пока вижу 3 варианта: 1. Бросить придираться к аппарату и купить sel50f18 (говорят с ним скорость АФ еще хуже, даже после перепрошивки, не самое удобное и универсальное фокусное, с выходом sel85 если это когда-то случится вероятно утратит смысл) и 55-210 (фокусное хотелось бы больше и темный он). В роли штатника остается китозум -_- 2. Купить с рук LA-AE2, к нему SAL-35F18, для портретов SONY 85 f/2.8 SAM, ну и еще телевик 70-300. В этом варианте напрягает полное отсутствие стаба и ограничения самого переходника, а есть ли смысл делать из БЗК зеркалку и собирать зеркалочный парк оптики или сразу к п.3? 3. Продать некс и купить A57 с 18-135 и набором стекол из п.2 или ждать 68/78 (судя по всему долго ждать). Пока склоняюсь к п.1 как к самому простому.
Strange, ну тут решать только вам. Заради 35 и портретника я бы ла-еа2 не брал, особого смысла не вижу. 35 есть хороший родной, а портретник легко может быть и мануальным, второй переходник тут явный overkill. Я свой брал заради светлого зума, который на e-mount уже слишком давно обещают, и похоже еще столько же будут обещать, а потом выдадут тёмный аналог 16-80 за конский ценник. К слову, насчет телевика без стаба: я как раз прикупил недавно минолту 75-300, если любопытно, можете глянуть, что получается у любителя: http://alexwtan.livejournal.com/24744.html На мой непритязательный вкус потянет, но вообще картинка с 55-210 была чутка поинтереснее, кмк. Но тут зато 300 и посветлее)
awtan, согласен, но меня так же в равной степени интересуют и телевики. На переходник можно нацепить много чего, аналогов которых под Sony E даже не предвидится, и все это будет с фазовым АФ. Глянул ваши фото с 75-300, на мой любительский взгляд, очень даже ничего На счет светлого зума штатника, по моему это одно из первых, что нужно было сделать. Выглядит как издевка со стороны сони.
Может не получается компактным сделать? Тот же 18-200 в качестве штатника здоров больно, имхо. А если еще светлый сделать....
gelioson, выходит японцы так строго следуют философии компактности некса, что нормальных зумов нам вообще не видать, а переходник это нормально, он же компактный без объектива
на 4/3 выходит сделать компактные и светосильные блинчики, а на чуть большую матрицу ну никак маркетологи блин не дают развития. Посмотрите какие есть маленькие и светосильные объективы на пленочных камерах с кадром как у некса, особенно фиксы, с зумами сложней, и как по мне то лучше светлый фикс чем темный зум )
Может и так. А, может, думают:"Вот ща сделаем им качественный светлый компактный зум, так зеркалки покупать никто не будет" Кто ж его знает что там в кудрявой японской голове творится. Я уже перестал тратить нервы на ожидание подарков судьбы от сони. Есть блинозум, есть 18-200, еще жду 35F18 - ну и хватит, 99% моих потребностей будет перекрыто. Выпустит Соня г-зум - хорошо, не выпустить - да и фиг с ним.
я хотел бы увидеть фикс уровня 12....18/1,8 Читали про новую сигму? 18-35/1,8? 15 лет никто подобного не выпускал, а тут сигма разродилась, объектив хоть и под кроп, но должен быть интересным, правда пока ни тестов ни цены . Но он под зеркалку, и он очень даже не маленький вышел
Вы про фикс 12/1,4 ? так он будет не больше 35/1,8 или 24/1,8. А сигма новая , та которая 18-35/1,8 весит 810 грамм.
Счётчик кадров благополучно дошёл до 9999 и сбросился, создав на краточке новую папку. Я вообще-то надеялся на пятизначные значения
А зачем это Вам тогда ? Для этого не только вспышка должна поддерживать режим быстрой синхронизации , но и камера и насколько мне известно в младших моделях зеркальных камер тоже нет этого режима , у меня на D700 присутствовал . Некс 6 не поддерживает этот режим . Что значит любую ? А на Тайоту можно поставить колесо от трактора и ехать только медленно ? Если разъем подойдет то можно . Через какие контакты Вы ее поджигать собираетесь? Или Вы от фото совсем далекий .
1. Затем что у меня в планах была покупка некс6, на данный момент из сони есть только первый некс5 без башмака. 2. Некс6 100% не поддерживает? и с любой пыхой, включая родные синхронизация будет не короче 1/160 (или сколько там у него)? 3. Нет, от фото я не далекий. Если вы не разбираетесь к примеру в линуксе, это будет значить что вы от компа совсем далекий? Я написал что не имел дела с сонями и вспышками к ним, поэтому спрашиваю про подводные камни. У меня есть три зеркалки - олимпус, кенон 2шт. и никон был, также есть никоновский компакт и там у меня нет вопросов - синхронизация отлично работает на соответствующем никоне и кеноне, пыхи от никона и кенона отлично работают в ручном режиме на любой из камер, причем на компакте можно работать с выдержками вплоть до 1/640. У сони стандартный башмак? Я помню что раньше был минолтовский если я не ошибаюсь.
теперь стандартный - да опять НЕ совсем! c 60 пыхой высокоскоростная синхронизация точно работает - проверено, в мануале работает с YN 560-2 для Canon и с Unomat 24 для Зенита -проверено
Спасибо! это мне и нужно было. Я бы предпочел конечно попроще и полегче пыху для высокоскоростной, но поживем увидим, может сигма выпустит, или окажется что младшие модели тоже работают.