Не совсем понятно тогда, почему в NEX-7 есть колоршифт со штатным объективом 18-55, а в NEX-5N его уже нет? Софт разный? Ведь РО одинаковый, матрица одного размера, разве только разрешение разное. Сорри за офф. Буду скорее всего тоже брать NEX-6. Жаль, что скорее всего матрица останется на том же уровне по ISO, что и на NEX-5N скорее всего. Но что порадовало, так это брекетинг! +-3 EV!!! Наконец-то!
Кто вам это сказал? Откуда у вас такое утверждение? Колоршифт есть во всех камерах NEX. Во всех. Точка.
Я думаю, просто нужно дождаться нормальных тестов от людей, которые хапнут первыми, погодить пока за бугром спадёт ажиотаж от новинки, и брать тушку Nex-6 под Рождество во время всяких акций на Ебэе и у е-коммерсов.
это косяк матрицы, а не объектива. с будущими матрицами колоршифта не будет. насчет микрофонного гнезда согласен - не нужно, только место занимает зря забавно, одни пишут "хочу фотоаппарат а не видеокамеру" а другие хотят микрофонное гнездо
модераторы, ау!! перенесите весь этот оффтоп в другую тему. кстати, почему я не могу создать новую тему? надоели уже эти малограмотные бредни колоршифт, со стороны сенсора, зависит прежде всего от ширины и глубины пикселя. чем пиксель шире и глубина его меньше, тем меньше выражен колоршифт, при прочих равных. по ходу прогресса матриц уменьшается и ширина, и глубина пикселя. если много МП напихали при той же технологии (как на семерке) - то ширина уменьшается, глубина та же и получаем колоршифт. колоршифт, со стороны объектива, зависит от угла падения луча на сенсор. а он не зависит ни от заднего, ни от рабочего отрезка, а от положения выходного зрачка. выходной зрачок - это такое мнимое место, как будто линз не было, а весь свет на матрицу идет из выходного зрачка. положение выходного зрачка зависит от положения диафграмы и оптической схемы объектива. если объектив симметричный - то выходной зрачок находится на расстоянии, равном фокусному, от фокальной плоскости. если объектив несимметричный - то возможны варианты.
в доказательство того что задняя линза не при чем, могу привести сравнение 18-55 и 16/2.8. у блинчика задняя линза как раз дальше от матрицы, чем у 18-55 на ШУ, на несколько мм. но у блинчика выходной зрачок ближе к матрице, а он-то и влияет.
Сдаётся мне, что не будет никаких подвижек. Будет матрица как в 5N, а с неё мы картинки видели.... В итоге мы получили чуть более эргономичный корпус и ЭВИ.
Городская легенда. На самом деле микролинзы есть практически во сех современных сенсорах, как у 5, так и у 7. У меня есть 5N и микролизны там самые обычные, не сдвинутые. Ничего особенного сони с сенсором С3/5N не делала - просто с развитием технологии сенсоры делаются на более тонкой вафле, что само по себе уменьшает колоршифт
Если по качеству картинки 5R окажется не хуже 5N, то буду брать наверное 5R. Какой вариант с микрофоном предпочтительнее для нее ?
DoK, Может дд расширят,цвет как то изменят..Да,если картинка без особых изменений то смысла переходить нет..,молгли бы хоть 18 мгп сделать,что ли. Cемплов нет что ли-?
Не думаю, что картинка улучшится (лишь бы не сильно ухудшилась из-за использования части пикселей под датчики ФАФ). Но переходить на него с 5n буду обязательно. Он имеет более совершенный конструктив, нет необходимости во внешнем ЭВИ. Отсутствие тач-экрана считаю плюсом. Широкий брекетинг экспозиции (шаг 1/3,2/3,1,2,3). И куча других для меня не самых принципиальных улучшений, хорошо описанных в этой ветке. Он более удобен в качестве основы тревел-комплекта, считаю это серьёзным аргументом. Когда-то на соневском форуме высказал хотелки в отношении этого аппарата. Они полностью материализовались. А главное - есть куда утилизировать 5n - отдам дочке (сыну по стеку достался некс-5)