1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. Я это знаю.

    И знаю, что этот эффект появляется в различных других случаях

    Но я пишу о явлении, которое имется в связке, при коротком отрезке и широком угле.

    Самое смешное, это не я придумал.

    Об этом везде пишется в интернете,

    поищите,

    отрицать это, тоже самое как отрицать восход солнца.
     
  2. ну ок, бредьте дальше
     
  3. за полярный кругом это можно, а потом полгода обратное ;)
     
  4. Кстати, эта тема широкий угол и колоршифт уже обсуждалась на форуме.

    NEX-7, Широкий угол и колоршифт
     
  5. #305 14 сен 2012 в 21:27 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    kluss, вот два объектива 1855 и 24F18, рабочий отрезок одинаковый (короткий), оба широкоугольные. На NEX-7 у цейсса колоршифта нет, а у 1855 — есть. И дело конкретно в оптических схемах, а именно у 1855 задняя линза гораздо ближе к матрице, чем у 24F18.

    [​IMG][​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Вы тоже теоретик? Посмотрите на снимки. Там на все изображение наложен unsharp mask с радиусом пикселя четыре. Серо-белые каемки в два пикселя по всем краям изображения. Плюс агрессивный шумодав. Картинка шелковая, пластиковая. О какой детализации можно говорить в таких условиях?! Вся детализация, какая была-убита обработкой.
     
  7. #307 14 сен 2012 в 21:35 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    Кажется, я понял, в чём вы ошибаетесь.

    Во-первых, вы путаете фокальную плоскость с оптической (фокальная плоскость у любого фотообъектива "выведена за место крепления объектива" - я ещё не видел фотокамеры с плёнкой внутри объектива :) )

    Но, главное, вы, судя по тому, что вы написали выше, считаете, что что рабочий отрезок - это расстояние от оптической плоскости до фокальной.

    Между тем, это не так.

    Рабочий отрезок - это вот что .

    Он не зависит от того, выведена оптическая плоскость за место крепления объектива или нет.

    Чисто механический параметр байонета.

    В дополнение замечу, что поставить Ю-12 на NEX вполне можно не только теоретически, но и практически.

    Дорого только :)

    Да, теоретик, впрочем, довольно много снимающий - а ещё больше обрабатывающий.

    По детализации разница между камерным jpg и обработанным RAW - вполне себе гомеопатическая, за исключением особо выдающихся случаев - да и там она невелика, процентов 10-15 в худшем случае. RAW - он не для того. Шумодав на ISO 100 вряд ли "агрессивный" - а там и на 100 мыло.

    Так что - "иже писах - писах".

    P.S. Ладно, пошёл злостный оффтоп, так что больше на эту тему я тут не беседую и прошу модеров почистить ветку от не относящихся до NEX-6 постов.
     
  8. #308 14 сен 2012 в 21:38 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    Куда он колоршифт вдруг девался со связки 24F18 плюс NEX ?

    Был, есть, и будет есть.

    Хотите доказательств?

    Их есть у меня.

    [​IMG]

    Нужно просто понимать.

    Если человек не пукает сейчас, это не значит что он не пукает никогда.

    Вот и на этом снимке колоршифт

    [​IMG]

    «SEL24_1.8» на Яндекс.Фотках
     
  9. #309 14 сен 2012 в 21:45 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    Всё что вы написали, все давно знают,

    И я в том числе.

    Кроме того, я вел разговор о колоршифте а не о фокальной плоскости и не о Юпитере.

    и даже не дядькиной бузине в Киеве.
     
  10. kluus, честно говоря не вижу тут колоршифта, ха вижу, возможно они отвлекают внимание или пример не показательный. Но кажется даже писали владельцы семерки и цейсса, что колоршифта у связки нет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. #311 14 сен 2012 в 21:58 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    Тогда почему вы пишите вот эту чепуху

    Какое отношение задняя линза имеет к фокальной плоскости объектива, да ещё "выведенной за место крепления объектива?"

    Как её вообще можно "не вывести" - матрица в байонете должна стоять?

    Почему это рабочий отрезок был бы короткий, если бы Ю-12 можно было бы поставить на NEX ?

    Почему вообще Ю-12 нельзя поставить на NEX? Как я уже писал - можно, ну, и что, от этого хоть один рабочий отрезок изменился?

    Короче - вечер на озере.

    Ладно - больше и в самом деле в этой "дискуссии" не участвую.

    Извините.
     
  12. #312 14 сен 2012 в 21:59 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    Послушайте.

    Колоршифт как явление, может появится где угодно и когда угодно.

    Например, на видео-мониторах, на которых, как вы понимаете, нет рабочего отрезка и широкого угла.

    То-есть.

    Я говорю не о колоршифте где угодно, а о колоршифте в связке камеры с коротким отрезком и объективом с фокусным до 35 мм.

    В этих условиях, вероятность появления этого эффекта выше, чем при длинном рабочем отрезке и коротком угле.

    Это Аксиома

    Возможны варианты и решения, при которых, при коротком отрезке и широком угле эффект будет невилирован.

    Но.

    Это не отменяет того, что уже известно.

    Короткий отрезок и широкий угол дают колоршифт.
     
  13. Повторяю, снимки посмотрите. Гомеопатическая разница будет только на очень дорогих стеклах при правильной настройке фотоаппарата, и если этот фотоаппарат не от Sony. А у нас мыльная Sony, мыльность жипега которой уже давно известна среди фотографов. Еще загляните в настройки фотоаппарата по-умолчанию. Там все сделано, чтобы обыватель, не понимающий ничего в фотографии, сказал вау и купил. Отсюда и агрессивный шумодав и перешарпинг.
     
  14. Ну, если вы такой умелец,

    у меня есть NEX и есть Ю-12.

    Берётесь их подружить?

    Эта тема здесь обсуждалась
     
  15. #315 14 сен 2012 в 22:07 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2012
    Давайте лучше говорить не об абстрактных вещах, а о реальности. А реальность такова, что комплектный объектив 7-ки уже с колоршифтом. Т.е. изначально изделие идет с техническим неустранимым без кардинальной переделки браком. Ладно бы это был какой-нибудь хреновый объектив-затычка. А комплектный 18-55 очень хорош и уделывает многие дорогие стекла. До некоторых пор на системе NEX не было лучше объективов вообще.
     
  16. Согласен.

    Это факт.
     
  17. Объектив матрицу не тянет. С дорогим объективом и "колоршифта" нет. :)
     
  18. мде... ветка окончательно облысела
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Если вы в этом уверены,

    то объясните нам в чем причины появления колоршифта например на NEX-7

    И если он не будет присутсвовать с дорогим объективом, то с каким и почему?
     
  20. #320 15 сен 2012 в 00:55 | Sony NEX-6 | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2012
    Причина колоршифта - падение света на матрицу под большим углом, на краях матрицы этот угол больше, потому и колоршифт заметен на краях изображения. Чем ближе задняя линза объектива к матрице - тем под более острым углом падает свет на матрицу. Расстояние между задней линзой и матрицей называется задним отрезком (ЗО), он определен оптической схемой объектива. А рабочий отрезок (РО) - это расстояние от плоскости байонета до матрицы, это не оптический параметр, а конструктивный. Как угол падения света на матрицу (да и любые другие оптические свойства объектива) могут зависеть от месторасположения байонета? Никак. Это зависит именно от "заднего отрезка.

    А он лишь косвенно связан с "рабочим отрезком". Задняя линза может выступать из корпуса объектива (тогда задний отрезок будет еще короче рабочего отрезка), а может быть заглублена в корпус объектива (тогда наоборот). Если для создания сверхширика под е-маунт использовать оптическую схему расчитанную под большой задний отрезок (тогда линза будет сильно заглублена в корпус объектива), то задняя линза может быть достаточно далеко от матрицы чтобы колоршифт не появился. Но разумеется конструкция получится более крупной чем сверхширик с коротким ЗО.

    зы: Чтобы не оффтоп: хочу некс-6. Давно ждал некс с встроенным видоискателем, но чтоб не 24мп, как семерка, и подешевле. Но ждать пока 6-я попадет на прилавки и пока цена снизится до нормальной - уныло, а некс-3 уже достал. Может body nex-f3 пока купить?..
     
    8 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей