Не знаю почему, но мне кажется фокусировка 6ки с 18-200 тамроном (хоть и не пашет ФАФ) намного быстрее, чем на простой 5ке...
что официально выпустят?ПС: коррекция дисторсии и т.д. записывается только в жепег%(( хотя могли и в равку сразу прописать
а не в том ли смысл равки чтобы иметь изначальное изображение с сенсора до всяких коррекций? В ТОМ !!! Когда то, давным давно, появились первые цифровые аппараты (Кодак!)У них была матрица Байера (на днях умер=царство небесное). Как получить изображение с такой матрицы было предельно просто и понятно.Первые картинки были на троечку. Но народ радовался. и легко платил за огромную тяжелую бандерольного размера камеру с разрешением 0,5 млн до $1500. Однако в Израиле нашлись математики, которые в кафе на салфетках предложили другие способы дешифровки. В этом случае анализировались не только ближайшие 8 ячеек, а целых 128 находящиеся на большем радиусе. Качество картинки поднялось на порядок. Появились первые сторонние конверторы, большинство из которых работали гораздо лучше родных.Начались драчки. Выяснилось однажды, что Никон выдает не истинные РАВы а заранее отредактированные. У меня были профессиональные ФФ Кодаки. Их судьба была спасена именно сторонними конверторами. Иначе - кака вселенская. ПОЭТОМУ РАВы нужны для того чтобы их можно было бы переконвертировать заново через несколько лет, когда умненькие еврейчики снова соберуться попить пивка , и отдохнуть от распознавания образов для вояк. Были бы в достатке салфетки.
А у кого нему любовь??? Сониным програмистам вполне пора оторвать руки! Но поддержка сторонних конверторов явно с планы Сони не входит. Я тоже ACR предпочитаю.
в лайтруме коррекция линзы активируется в 2 клика... если надо, для всех снимков сразу. если надо, автоматом при импорте. не вижу проблемы.. ЗЫ: я тоже за сырой рав, без всяких коррекций
у меня ACR от шопа 5.1... а там рав не читается, приходится в DNG понижать версию... и профиль не присуждается