1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. Пойду поищу в запасниках. Стало интеренсо.
     
  2. Нашел только два из тех что можно выложить в сеть. Вроде такого треша в тенях нет, но там ИСО 50 зато стело попроще

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотя есть подозрения, что я оффтоплю((
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. #2763 16 дек 2012 в 23:00 | Sony NEX-6 | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
    Это без шумодава вообще? Если сюда добавить такой же шарп, как у меня, шумок все же появится. Он едва различим сейчас. Гляньте внимательней, какой шарп у меня. Unsharp Mask 1.8 пикселей для нейтрализации блюра оптики и дебайера + высокочастотный HighPass в несколько этапов примерно 0.2 пикселя. Второй шарп все это и проявляет как лупа. Он как раз для микродинамики в 1 пиксель используется. По-хорошему, его используют слоями, с ручным выделением по маске. Или с легким шумодавом. Тогда все будет в идеале.

    Единственный фотоаппарат, какой у меня был и позволял вообще обходиться без шумодава - это 6-мегапиксельный Nikon D50. Но артефакты байера там были зверские.

    Кстати, Samyang 85 не такой уж и четкий. Его уделывает дефолтный 18-55 по четкости. Это все же портретник. Но, как видите, верный подбор ширины шарпа может это нейтрализовать. Главное, чтобы исходник был на хорошем свету.
     
  4. Напомню, меня спросили, как может пакет предохранить от запотевания, если при достижении температуры выпадения конденсата он всё равно будет выпадать - хоть с пакетом, хоть без.

    Я ответил, что количество выпавшего конденсата из того воздуха, что есть под пакететом (включая воздух в корпусе фотокамеры) будет весьма малым (в любом случае менее миллиграма) и ни на что не повлияет, т.к. это процесс одноразовый.

    А вот чтобы не дать тёплому воздуху из-под куртки постоянно попадать на холодную камеру - пакет и нужен.

    Упаковывать в пакет надо, разумеется, на холоде, как я и написал.
     
  5. #2765 16 дек 2012 в 23:12 | Sony NEX-6 | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
    Дефолтный шумодав ACR Шарп 0,6п 50% Потом В ФШ контраст и контурныый шарп 0,5п 100% Я обычно обрабатываю под ресайз и исходник сильно не шарплю.
     
  6. Дабы совсем не оффтопить. Тестовые попорукие с макро. Дабы проверить как пашет переходник и Минолта 100/2,8 на этой камере.

    Забылся что стаба в туше нет, потому местами имеем небольшую шевеленку.

    f16

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    f8 тоже с шевеленкой.

    [​IMG]

    В принципе годно, снимать весьма удобно, развесовка хорошая. Будет минутка протестирую по человечески.
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Как легко вы сравниваете Кэноновские Эльки с китами Сони. Возьмите тогда уж Сигму 30мм/28 или новую Соню 35Ф18. И будет вам не хуже. Не забывайте что на 6-ке матрица нежнее 5Дмарк и удовлетворить ее не просто.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. #2768 17 дек 2012 в 00:26 | Sony NEX-6 | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
    Будет хуже на любом стекле. Я в свое время сталкивал А77 и А850 с Цейсом 85/1,4. ФФ дает картику пластичнее, цветастее и четче. Что, вобщем, нормально. Чудес не бывает. Потом Максим не сравнивал, снимок с Трипятака шел факультативно.

    Я могу, если хотите, положить пару ножей снятых вчера на Некс6+50/1,8 и А850+100/2,8.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Ищим разницу)))

    А850

    [​IMG]

    НЕКС6

    [​IMG]

    А850

    [​IMG]

    НЕКС6

    [​IMG]
     
  10. Причем первая это жульство. Там обработка сильно разная.

    А вот вторая пара, по честному.
     
  11. #2772 17 дек 2012 в 03:30 | Sony NEX-6 | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
    А зачем так сложно ? Можно просто взять обычный пакет с ручками (лучше новый, что бы точно без дырок), положить в него еще до захода в теплое помещение камеру, прямо в сумке и герметично завязать. В помещении положить в самое прохладное место, лучше поближе к полу. Вытаскивать не раньше 2-3 часов. А вообще у меня правило. Зимой снимаю только, если температура не ниже -5с. Кстати в Москве в более морозную погоду и не так красиво ибо сильный мороз сушит воздух и снег не залипает на деревьях.
     
  12. Имхо так делать не надо. Батарейка то теплая. Сунете в холодный фотик и тоже может кака получиться. Лучше всю камеру до съемки держать в относительном тепле, например в куртке и просто не снимать, по возможности на морозе.
     
  13. Это уж точно. Один раз достал и все. Дальше в тепло только в пакете.
     
  14. Тогда зачем такие заморочки? До -5 можно вообще не париться, это нормальный режим работы для камеры.
    Тема как раз начиналась со съёмки в -30.Поэтому батарея должна храниться отдельно в тепле, иначе съемка на морозе быстро закончится
     
  15. Аппаратура, не предназначенная для использования в условиях низких температур, может применяться на морозе в термоконтейнерах. Всё остальное типичная партизанщина.

    Фирма, на которой сейчас работаю, выпускает аппаратуру исполнения IP66 и IP68, только цена у них отличается, так как корпус другой, который к тому же заполняется под давлением специальной дрянью. А заказчик на конференции похвастался, какие они молодцы - взяли подешевле и поставили в болота, так аппаратура уже 5 лет работает, и всё хорошо. Мол, зачем платить больше, дескать, производители просто лшние бабки срубить хотят. Это из той же оперы. Работает, это не значит, должна так работать. Кому-то повезёт, а кому-то нет.
     
  16. Какую разницу вы хотите показать в 1600×900? Освещение на снимках, подписанных как A850, лучше передает фактуру, кроме того, цвет дерева там смотрится естественней. Еще там saturation меньше. Также разный контраст.
     
  17. #2779 17 дек 2012 в 10:54 | Sony NEX-6 | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2012
    Гы, у меня старый индустар61, надетый через макрокольца, дает такой же эффект.

    Без макроколец такой фигни не наблюдается.
     
  18. Сии пятна это переотражения от матрицы. Этим страдают многие старые стекла. Старое просветление не расчитано на блики от матрицы. Эту проблему давно обсасали на старшем форуму в теме про 50/2,8
     

Поделиться этой страницей