Sony NEX-6

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем Arch0n, 2 авг 2012.

Метки:
  1. Motors, Смотря что называть темнотой! Я с подсветкой автофокуса сфокусируюсь в абсолютной темноте, а Вы с отключенной нет! Попробуйте! А вообще почитайте на досуге как работает контрастный и фазовый автофокус, прочитав я думаю сделаете для себя открытие в том, что для работы любого автофокуса ему нужно видеть объект фокусировки, а если абсолютно темно и нет подсветки, то это просто сказки для бабушки!
     
  2. собственно, подтвердились выводы на основе сентябрьских семплов: в центре блинозум чуть менее резок, чем китозум и блин, а по углам всё наоборот
     
  3. Что тупить то
    Вот включите и перечитайте мой пост , где я писал что сразу с холода включать ? Вот для таких и пишут инструкции .
     
  4. У 18-55 углы и края конечно сильно мыльные (у 16-50 углы и края чуть лучше), но центр вполне приличный. Короче хороший добротный объектив, в паре с nex-6 вполне имеет право на жизнь. Вот 3 тестовых кадра на открытых дырах (18mm f3,5, 35mm f4,5, 55mm f5,6) iso100, WB auto, DRO auto, экспозамер "мульти", стиль "яркий", raw, exp +0,7, с рук. После минимальнейшей обработки в LR4.3 (применен профиль объектива, чуть резкости + и чуть сочности +):

    18mm 1/400

    [​IMG]

    35mm 1/200

    [​IMG]

    55mm 1/125

    [​IMG]

    Надо было бы печатать - на А4 вполне, а с натяжкой и на А3.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Спасибо КЭП.Разумеется речь идет _не_ о полной темноте. А в полной темноте нужно использовать фонарь, это лучше любой подсветки АФ
     
  6. Ну и для сравнения фото с того же места на 5DMII + 70-200/2,8 L IS USM II (1/60, f/5.6, 85 мм, ISO100, raw, минимальная обработка в LR4.3):

    [​IMG]

    Тут и детализация, и резкость, и прочая красота :) :) :)
     
  7. даже можно сказать ХУДОЖЕСТВЕННО как то :D
     
  8. Как можно сравнивать на разных ЭФР?
     
  9. 55 - 82,5 на кропе

    тут на 85 снято, вполне адекватно, кмк.

    единственное - ХА какие-то адские.
     
  10. Ну и напоследок макро. nex-6 + EF 100/2,8 macro USM через переходник. f7,1 iso100, штатив, конвертация из raw и допил снимка в LR4.3 В центре фото видно пятно засвета с фиолетовым отливом. Чем больше зажимаю дыру на сотке - тем ярче пятно. на 2,8 его вроде как нет, на f11 оно сильно напрягает. Не знаю что это.

    [​IMG]
     
  11. #2751 16 дек 2012 в 16:33 | Sony NEX-6 | Страница 138
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
    ХА не давил (убрать можно одним кликом мыши), и, кстати, они совсем не "адские", адские это когда на целом снимке видно, а эти только на 50-100% увеличении. :) А вообще, 70-200/2,8 L IS USM II пожалуй лучший объектив в этом диапазоне. Это мегастекло!

    Сорри за ОФФ.
     
  12. А, тогда сорри, я думал, что они давленные)

    Кстати, 18-55 существенно меньше батарейку жрет (если сравнивать с 16-50)?
     
  13. Ничего не могу сказать, специально на это не тестировал, в процессе постоянно менял стёкла, так что вычленить прожорливость никак.
     
  14. #2754 16 дек 2012 в 17:39 | Sony NEX-6 | Страница 138
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
    Я так и не понял: зачем выдерживать паузу при выходе на улицу? Я-то ведь писал именно об этом, перечитайте и попробуйте понять.

    А входя с холода в помещение - да, включать сразу не стоит. Есть, правда, один способ: включить камеру на улице, внести в помещение включенную и не выключать какое-то время. Мы так поступаем с переносными ИК спектрометрами, и их солевая оптика (бромистый калий) не страдает от влаги.
     
  15. Кто тут меня минусовал, когда я писал про разрешение снимков в NEX7?

    Выложил снимок 24 мегапикселя на NEX7 + Samyang 85mm/1.4 и для сравнения сделал ресайз в разрешение NEX6. Сравнение в теме NEX7: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=12&st=2640#entry163477
     
  16. Ну и обмыть обновку:

    [​IMG]

    :rolleyes:
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. Не помню такого.

    Очень типичный снимок с 24мп. Яркий свет, ИСО100, 1/250, Фикс, все нормально будет в таких условиях. Просто обязано. Хотя я бы контраста добавил.

    А что с тенями? Тянули? Там полная каша.
     
  18. #2758 16 дек 2012 в 21:36 | Sony NEX-6 | Страница 138
    Последнее редактирование модератором: 16 дек 2012
    Нет, не трогал. Это работа шарпа. По-хорошему нужно слоями шарпить. Еще учтите, тут нет никакого шумодава вообще. Конверторы обычно на дефолтных значениях давят немноо шум. Тут только дебайер, матричное преобразование цветов, кривые и два вида шарпа.
     
  19. Чудно, раньше такого за этой матрицей не замечал. Хотя наснимал контрастных сцен не мало.
     
  20. А посмотрите свои равы при выключенном шумодаве. Будете удивлены, что там на самом деле творится.
     

Поделиться этой страницей