Motors, Смотря что называть темнотой! Я с подсветкой автофокуса сфокусируюсь в абсолютной темноте, а Вы с отключенной нет! Попробуйте! А вообще почитайте на досуге как работает контрастный и фазовый автофокус, прочитав я думаю сделаете для себя открытие в том, что для работы любого автофокуса ему нужно видеть объект фокусировки, а если абсолютно темно и нет подсветки, то это просто сказки для бабушки!
собственно, подтвердились выводы на основе сентябрьских семплов: в центре блинозум чуть менее резок, чем китозум и блин, а по углам всё наоборот
Что тупить то Вот включите и перечитайте мой пост , где я писал что сразу с холода включать ? Вот для таких и пишут инструкции .
У 18-55 углы и края конечно сильно мыльные (у 16-50 углы и края чуть лучше), но центр вполне приличный. Короче хороший добротный объектив, в паре с nex-6 вполне имеет право на жизнь. Вот 3 тестовых кадра на открытых дырах (18mm f3,5, 35mm f4,5, 55mm f5,6) iso100, WB auto, DRO auto, экспозамер "мульти", стиль "яркий", raw, exp +0,7, с рук. После минимальнейшей обработки в LR4.3 (применен профиль объектива, чуть резкости + и чуть сочности +): 18mm 1/400 35mm 1/200 55mm 1/125 Надо было бы печатать - на А4 вполне, а с натяжкой и на А3.
Спасибо КЭП.Разумеется речь идет _не_ о полной темноте. А в полной темноте нужно использовать фонарь, это лучше любой подсветки АФ
Ну и для сравнения фото с того же места на 5DMII + 70-200/2,8 L IS USM II (1/60, f/5.6, 85 мм, ISO100, raw, минимальная обработка в LR4.3): Тут и детализация, и резкость, и прочая красота
Ну и напоследок макро. nex-6 + EF 100/2,8 macro USM через переходник. f7,1 iso100, штатив, конвертация из raw и допил снимка в LR4.3 В центре фото видно пятно засвета с фиолетовым отливом. Чем больше зажимаю дыру на сотке - тем ярче пятно. на 2,8 его вроде как нет, на f11 оно сильно напрягает. Не знаю что это.
ХА не давил (убрать можно одним кликом мыши), и, кстати, они совсем не "адские", адские это когда на целом снимке видно, а эти только на 50-100% увеличении. А вообще, 70-200/2,8 L IS USM II пожалуй лучший объектив в этом диапазоне. Это мегастекло! Сорри за ОФФ.
А, тогда сорри, я думал, что они давленные) Кстати, 18-55 существенно меньше батарейку жрет (если сравнивать с 16-50)?
Ничего не могу сказать, специально на это не тестировал, в процессе постоянно менял стёкла, так что вычленить прожорливость никак.
Я так и не понял: зачем выдерживать паузу при выходе на улицу? Я-то ведь писал именно об этом, перечитайте и попробуйте понять. А входя с холода в помещение - да, включать сразу не стоит. Есть, правда, один способ: включить камеру на улице, внести в помещение включенную и не выключать какое-то время. Мы так поступаем с переносными ИК спектрометрами, и их солевая оптика (бромистый калий) не страдает от влаги.
Кто тут меня минусовал, когда я писал про разрешение снимков в NEX7? Выложил снимок 24 мегапикселя на NEX7 + Samyang 85mm/1.4 и для сравнения сделал ресайз в разрешение NEX6. Сравнение в теме NEX7: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=12&st=2640#entry163477
Не помню такого. Очень типичный снимок с 24мп. Яркий свет, ИСО100, 1/250, Фикс, все нормально будет в таких условиях. Просто обязано. Хотя я бы контраста добавил. А что с тенями? Тянули? Там полная каша.
Нет, не трогал. Это работа шарпа. По-хорошему нужно слоями шарпить. Еще учтите, тут нет никакого шумодава вообще. Конверторы обычно на дефолтных значениях давят немноо шум. Тут только дебайер, матричное преобразование цветов, кривые и два вида шарпа.