Только что проверял в полутемном коридоре, фокусируется довольно уверено и центральной областью фокусировки. На кухне, свет из ночного окна, навелся только на окно и на огонек холодильника. Так что очень даже неплохо.
Включил подсветку, сфотографировал темную кухню. В условиях совсем плохой освещенности придется включать подсветку. Но снимать с рук при такой освещенности уже невозможно.
В этом случае включите режим съемки с рук при недостаточном освещении, там камера делает три снимка и преобразует их в один.
Извиняюсь за возврат к этой теме, но хочется внести ясность... Дело не в ограниченности влаги в объеме пакета, а в том, что упаковывать в пакет нужно именно на холоде, т.к там морозный воздух если не максимально сухой, то в разы менее влажный чем в помещении. Из холодного воздуха по мере его нагрева не происходит осаждения влаги на холодную технику, т.к влаги там попросту нет (плюс нагревается он медленно). А вот сам пакет частенько запотевает снаружи, т.к комнатный воздух осаждает влагу на холодный пакет. Плюс к этому факту воздух в пакете служит дополнительным теплоизолятором и нагрев техники происходит значительно медленне (плавнее) чем без него. И вообще, переместились бы вы в соответсвующую тему... Там вполне хорошо и достоверно все разобрано, в том числе и то, чем так губителен конденсат при многократном перемещении техники под куртку. Конденсат в этом случае может не только окислить или замкнуть, но и "вскрыть" плату, нарушить монтаж при кристаллизации жидкости в лед. ps: Сравнение кафа 7ки с 6кой огорчило... а я ведь до последнего наивно верил в чудеса))) Обладатели, больше впечатлений по гибриду, пожалуйста!
Вы оказались совершенно правы. Переборщил с люфтом я. Сегодня потрогал в магазине еще пару 6ок с таким же объективом, тоже самое. Правда у 7ки с 18-55 ход был чуть меньше. Вообщем все в пределах нормы.
Сегодня делал парные снимки на NEX-7 (Ver. 1.01) и NEX-6 с SEL 24F18 Ссылка на RAW: https://docs.google.com/open?id=0B_4tQWPzZkgkR0RJWlRRRk1GUVk https://docs.google.com/open?id=0B_4tQWPzZkgkVk1yQUoyQzJTNEE
После преведения ББ к равным значениям и приведения обоих кадров к 16мп разницы не увидел. За кадры большое спасибо, 24/1,8 на Шестерке вполне порадовал. Думал Семь будет сильно лучше.
+1 Без подсветки в темноте фокусируется гораздо быстрее и точнее, и главное, никогда не переходит в широкую зону АФ. Я это ещё на тройке заметил, и всегда эту хрень отключал
Купил на днях себе nex-6 взамен имеющегося nex-5n и потестировал на нём 16-50 и 18-55 на предмет какой себе оставить, а какой продавать вместе с nex-5n. Точнее по началу я сделав пару кадров в помещении вечером ни увидел разницы особой и решил оставить себе 16-50 из-за его компактности. Однако почитав форумы, поснимав 16-50 со штатива я сильно засомневался и взялся сравнить два этих кита: Для себя я решил, что 18-55 резче, светлее на части фокусных (дыра у него после примерно 20мм всегда чуток шире чем у 16-50 открывается). Я его прошил и оставлю себе (хорошо продать не успел), а 16-50 пойдёт в продажу вместе с nex5n, 55-210 и 30/3,5 macro. Выводы делать вам. PS: nex-6 в сравнении с nex-5n конечно лучше в плане эргономики: колесо дополнительное, кнопки нажимаются жёстче, колесо пожёстче, не такая ублюдочная кнопка включения видеозаписи (на 5n я частенько её случайно нажимал), вцелом чуть-чуть держать и управлять им удобнее. Он выигрывает наличием ЭВИ, электронного горизонта и встроенной вспышки. Картинка не лучше и не хуже. ISO рабочие такие же как и на пятёрке. Вобщем, как вторая камера имеет право на жизнь.
значит он так хорошо разрешает 24 пуксиля что разницы не видать короче ФАФ друг темноты,а скорость фокусировки осталась прежней,будем ждать лучших времен
Спасибо большое за сравнение! Как раз нашел за 31к кит с 18-55 (бывший 16-50, который отправился в продажу по завышенной цене, очевидно), его и буду брать. Если бы блинозум еще бы не умничал, не выдвигался и не зумился электронно, сажая батарейку, то норм, а так.... Ну нафиг его!
Добавил пояснение в тестовую фотку. Верхний ряд - снято с максимально открытой дырой для этих фокусных, нижний ряд - все снимки сделаны на f6,3. Это сделано для понимания что могут стёкла на открытых дырах, а f6,3 даёт представление о максимальной резкости и контрастности стекла.