А если взять Yongnuo YN560-lll + триггер, получится ли использовать только передатчик на камере (от этого комплекта), а приемник встроенный в пыху или у них разные частоты? Просто не хочется на камере городить огород из переходника и передатчика. а в какой связке планируете использовать? И еще strig86, а по этому триггеру (я так понял, что у вас именно такой) визироваться по экрану можно при съемке в темноте, как со штатной вспышкой, т.е. он имитирует родную вспышку и отображается значек на экране?
Нет , приемник в YN560-lll синхронизируется только с родным передатчиком . Я планирую использовать как на камере так и на стойке через указанный вами комплект WanSen . Хочу сразу предупредить , что при подключении вспышки через комплект (WanSen) камера не видит подключения вспышки . Пора завязывать флудить , с этими вопросами надо перейти в соответствующую тему http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=1746&hl=%2Bподключение+%2Bлюбой
[ Нет не так, на переходнике есть переключатель вкл при котором на выдержках до 1/160 башмак видется как родная пыха и положение выкл при котором возможны выдержки 1/320 но башмак не будет распознан как вспышка. Что собственно в этой строке и подразумевается. На форуме переходник уже где-то уже обсуждался, у Allacax также есть беспроводной триггер http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=6912&p=230529 , который тоже видится как родная вспышка например тут можно убедиться
Если у тебя Некс 5Н или 5Р - тебе пофиг видется башмак как родная пыха или нет.У меня не видится вспышка и всё работает если отключить визирование по экрану(проверь меню.Заходишь в Меню,Настройки,Отображение парам.Live View и ставим выключить-если это возможно,то всё ок).У меня такой комплект: http://www.amazon.co.uk/Flash-Adapter-Terminal-Trigger-LF146/dp/B00AJD16CO/ref=pd_cp_ce_0 http://www.tinydeal.com/ru/nice-wireless-flash-trigger-set-for-strobe-hot-shoe-p-35212.html http://www.tinydeal.com/ru/yongnuo-yn560-ii-flash-speedlite-f-canon-nikon-pentax-olympus-p-56479.html с тинидила кстати бесплатная доставка Работать можно в выдержках от 160-250 Работать всё равно придётся в мануале-так что видит вспышку или нет-до одного места!!!
именно на 5R он тоже не работает, о чем так же имеется примечание в описании. понятно что в мануале, только я искал именно такой триггер, чтобы не лазить постоянно в меню для вкл/выкл Live View. Видимо еще таких в продаже нет и придется покупать такой
Доброе утро. Собираюсь брать себе 5R или 5N. и если 5N б\у с дефолтным объективом 18-55 (или блинчиком) в основном стоит 3000-3300 грн (последние и самые низкие цены, которые я встречал) то 5R (с китом 18-55) стоит около 3800 грн. или 4000 грн (за новый без гарантии) Теперь вопрос - стоит ли эта разница в ценах тех отличий между обоими камерами ? вай-фай мне как бы не сильно нужен, более поворотный экран в 5R - хорошо, но думаю разница невелика, (за исключением ситуаций, когда экран будет развернут со стороны объектива, чего в 5N нет) . вопрос теперь состоит в гибридной системе автофокуса, которая реализована в 5R настолько ли он круче, чем в 5N ? Может что-то еще упустил. С удовольствием внемлю вашим аргументам. П.С. бюджет на покупку 3000-3500 грн. -_-
Тема тут неоднократно обсуждалась. Сейчас тут опишу плюсы за 5R - закидают помидорами обладатели 5N. Экран имеет большие углы наклона не только вверх, но и в положении, когда аппарат над головой и снизу. Углы почти горизонтальные. Так же, если планируете снимать в холод, сенсорный кран здесь резистивный, работает при любой температуре, в перчатках и без. Плюс два доп. органа управления: - программируемая кнопка, где можно настроить типа АФ, ББ, тип фокусировки и замера экспозиции, творческие стили, не лазая по меню телефона. - колесо изменения того или иного параметра, при различных режимах им можно менять диафрагму, выдержку. В ручном режиме можно управлять сразу двумя параметрами. ГАФ помогает в сложных условиях. В разделе родных объективов ни раз приходили к выводу, что все-таки линзы быстрее фокусируются в сложных условиях по сравнению с КАФ, как на 5N. При идеальном свете разницы нет или она минорна. А вот Wi-Fi для меня так для баловства. Не нашел я ему достойного применения. Разве что поставить парочку приложений, по типу интервальной съемки и съемки при больших ИСО. Так для экспериментов. А при управлении со смарта лаги просто выносят мозг. Хотя, опять таки после обновления со смарта можно менять характеристики, ИСО, выдержка, диафрагма. Для съемки пейзажей самое оно! Вот и решайте, надо оно вам это или нет.
И еще вопросик ) Это утверждение верно ) ? Для меня как бы это не проблема, но хотелось бы знать так ли это ? П.С. сколько приблизительно весит коробка со всем(с тушкой и объективом, инструкциями и т.п.) ? (если я с Ебея буду заказывать)
Ваша цитата имело место, наверное в давние времена. Сейчас Цейсов уже не 2, светлых родных уже хватает и я бы не сказал, что это совсем уж поделки. По фокусным не хватает только 85-ки портретной. А так всё есть. Если автор имел ввиду светлые зумы, то они ни как не вписываются в концепцию компактной камеры. Посетите раздел Автофокусные объективы и поймёте, что эта цитата уже не имеет ничего общего с реальностью.
А разве сейчас что-то сильно изменилось ? Доступной оптики как не было, так и нет. Псевдоцейссы взять можно, но это уже не совсем доступная оптика, и по общей сумме возникает вопрос: а не сильно ли жирно все это стоит, тем более, если посмотреть на часто неважную светосилу ? Из доступных фиксов стоящий только Сигма 30 2.8 и Соня 35 1.8, все остальное - довольно спорные приобретения. С широким углом все еще более странно. 20-ка еще более менее, но звезд с неба не хватает: она просто нормальная на фоне остальных стекол Сони. Можно еще с гордостью назвать полтинник, но не сделать нормальный полтинник на любой системе - это просто нонсенс, так что плюсовать и тут не за что. Как цифрозадник 5R вполне себе пойдет, старая мануальная оптика очень даже хорошо снимает, особенно контаксовская (Zeiss, Yashica). Родная автофокусная со временем приводит к мнению, что это откровенно унылые поделки. В общем, выбор вроде бы есть, но по факту его нет. И система перестает быть компактной как с переходниками на мануал, так и с цейссами. В общем, пока Олимпус PL5 мне показался более сбалансированной системой, по шумам, кстати, лучше, чем 5R (хотя и 5R очень хороша по шумам). Тут тебе и ширики по 5-10 тыр (вторичка 14 мм 2.5 и 20 мм 1.7), и зумов на вторичке хватает. Стекла с характером, с хорошим просветлением.
ulof, Не знаю как при плохом освещении, но при хорошем с участками в тени, 5T (теста 5R не было на imaging-resource.com) слегка по-лучше по шумам чем PL5 (открывал равы по дефолту в лайтруме) А вообще интересно, размер пиксела на 40% больше у 5R, а все равно почти вровень идут... (14.1 µm² против 22.8 µm²). Полузакрашенные пикселы гибридного автофокуса значит так действуют...
Да, вероятно на ISO выше 1600 по всем опубликованным тестам 5R чуть лучше, чем Олик. Но я выше 1600 не снимаю, для помещения 800-1600 в самый раз. На 1600 Олик нравится больше и по шумам, и по картинке. Возню с RAWами к своему удивлению я в последнее время как то прекратил, т.к. внутрикамерный JPEG у Олика на 100% удовлетворяет всем моим требованиям, и вместо того, чтобы акцентировать свое внимание на чисто технические детали компьютерной пост-обработки RAW, я просто получаю удовольствие от самого процесса - куда бОльшее количество снимков получаются как "я там был". У Сони же без RAW часто и делать нечего - то тени тянешь, то пересветы устраняешь, особенно на фото с моря (угораздило же меня взять SELP1650 на море, хотя и UV был, и снимал не в полдень... Но даже мыльница XZ1 сняла 90% сюжетов лучше, чем Соня). Про размеры пиксела и матрицы меня тоже поначалу посещала мысль "этого не может быть, т.к. физику не обманешь". Но как то ж сделали... Кстати, именно после XZ1 я стал серьезно думать насчет m4/3. Ну не размером матрицы единым жива беззеркалка - оптика и алгоритмы обработки изображения тоже много чего значат... Есть системы, у которых в линейке оптики 1-2 откровенно плохих объектива (тот же Пентакс - есть из чего выбрать, хоть и недешево, но те же limited фиксы - просто песня), а есть такие, у которых и выбрать почти что нечего - да, линейка вроде бы есть, но цена-качество просто ниже всякого плинтуса - уж постеснялись бы.
Являюсь владельцем 5R с китовым объективом, использую как для фото, так и для видео. Хочется объектив с большей светосилой, но останавливает цена. И меня все чаще посещает мысль о смене сабжа на canon 650d (есть ОВИ, башмак для пыхи, да и объективы дешевле). В руках 650-й не держал и взять для пробы не у кого. Кто что посоветует? Как у кэнона в сравнении с нексом фокусировка при плохом освещении? Как они по качеству съемки фото и видео? Может кто с кэнона на некс перешел и по каким причинам?
Я перешел с Канона на NEX. Канон меня просто бесил своими промахами из 10 кадров 8 в помойку, (это на ките) . Была фикса полтинник дела немного по-лучше но тоже не ахти. И потом постоянное мыло меня просто бесило. Но скажу однозначно в плохих условиях съемки он лучше некса в разы! Вот взял некс, по двум причинам по первой описанное выше и по размерам (надоело тоскать зеркалку на все праздники и просто на выезды на природу). Что мне не понравилось в Нексе :это очень тяжело снимать в квартире с слабым освещением (в принципе для чего и нужен домашний фотоаппарат), Исо постоянно задирает и ни как нельзя его ограничить в меню, например до 1600 - это очень разочаровывает, ну и конечно отсутствие недорогой автом. оптики. Я бы на вашем места смотрел или в сторону Канон 60Д, или Никон 7200 - вот это аппарат, в кКаноне разочаровался совсем.
Нормально снимается все в квартире и при плохом освещении на родные 35 и 50... не снимайте в автомате и не будет не чего задираться.....туда куда вам не надо.
Имея светосильную оптику, снимать дома на nex можно без вспышки спокойно. Полтинник узковат для этих целей, 35-ка пошире и получше будет. На автомате не стоит снимать еще и по причине неверного авто ББ - а в квартире при ламповом освещении камера редко корректно определяет ББ в авто режиме. Если объект съемки подвижный, то лучше снимать серией по 2-3 кадра. На беззеркалках съемка в условиях плохой освещенности не вызывает ошибок фазового автофокуса, т.к. его либо нет, либо он "доводится" контрастным, как в случае с nex 5r. А на зеркалках на открытых диафрагмах могут быть проблемы - на той же Sony А37 не все так гладко - часто был бэкфокус, на Pentax K-r ФАФ постоянно не попадал, только на Pentax K30 стало получше, но тоже не идеально, так что беззеркалки помимо хорошего режима LiveView еще и точнее при фокусировке с сверхмалой ГРИП при низком освещении - это мое личное мнение. То, что с кита 8 кадров из 10 в помойку - не новость и не показатель. Дома лучше не снимать на темные линзы.
Исо выше 1600 я не смотрел. Не кинете на яндекс-фотки полноразмеров внутрикамерных jpg с PL5? Я не знаю как там подписываются такие jpg, а то что нашлось мыльновато как-то... Всё-таки смотрю я на свою 5N и понимаю, что даже если можно будет забить на равы, даже если с родным автофокусным объективом m4/3 компактнее, даже если фокус быстрее, все равно мне больше всех по душе нексовские 5-ки - идеальный корпус, сразу видно, что сделано всё чтобы сделать его самым малентьким, ухватистая (для своих размеров) ручка, с которой я даже наручный ремешок очень редко надеваю - совсем не боюсь уронить, угол обзора со старой оптикой не так сильно меняется, 50-ки прошли бы мимо меня на 2х кропе, а так я имею возможность снимать тем самым объективом, которым снимал когда-то мой дед или прадед (у них были одинаковые киев-4 с юпитерами-8м), очень люблю этот объектив и выглядит он на 5-ке просто идеально