О, еще один) тоже из Тая как три дня, тоже промахов куча. Постоянно дублировал кадры. Может это такая страна заколдованная?)))
А на гиперфокале снимать - не? Насколько я понимаю, большинство сюжетов там, когда резкость должна быть "отсюда и до обеда" - пейзажи, городские пейзажи, архитектура... На коротком фокусе дырочку на 8, фокус на 3-4 м, АФ отключить.
Ну компактность в некоторых случаях вторична, например если и так с собой пара не маленьких дополнительных объективов. Эстетика спорная конечно, но можно сделать аккуратно и не так громоздко, можно даже складнУю конструкцию продумать. Вот крепление хорошее придумали - Некс он для того и некс, чтоб грип маленький сделать, на мой взгляд. В любом случае постоянно держать на закрытой диафрагме не сподручно как-то. Но это конечно может быть решением проблемы при определенных условиях...
Может это - оффтоп, на я взял себе Sigma DP2S и поехал сегодня на природу попробовать загадочный Foveon. Вот, что получилось: https://picasaweb.google.com/107828361623258805241/WinterNearMoscow?authkey=Gv1sRgCNi-ub_RueuC1wE# Камера мне обошлась в 12500 рублей в состоянии "как новая" и теперь пребываю в тяжком раздумьи: "А тем ли я снимал до этого..." Такой хрустальной прозрачности от Sony NEX5N можно ли добиться? Жалко не взял ее с собой.
"Хрустальная прозрачность" это вопрос к объективу, а не сменный 35мм далеко не все задачи перекрывает. Аппараты совсем разные и лично мне дорогой аппарат с 1м фикс объективом ни в дугу совсем. А снимает приятно конечно агрегат.
Почему в RAW сони столько красного?? Начинаешь сатурировать в редакторах - прет красный везде, особенно на сером (камни, асфальт, бордюр).
Фирменная фича всех бывших у меня сонь вообще. Попробуйте DxO, а в нём поиграйте с ползунком Vibrancy, авось больному и полегчает. В lightroom в секции "калибровка камеры" тоже залечивается, хоть и не полностью.
уже хрен знает сколько проявляю в лайтруме, нормально там всё с красным, по крайней мере с его количеством
Я DP2 уже 2 года пробую-до сих пор не нарадуюсь. Камера под неторопливую, вдумчиваю и очень качественную съемку. И дело не в объективе, дело в матрице. В ее принципе формирования цвета. Один пиксел, один цвет без интерполяции. Если ее брать, то надо понимать для чего берешь, под какие задачи.. Вот поэтому еще докупил Sony 5N. И тоже не нарадуюсь.
Это если не накручивать общую насыщенность цветов, то да, все нормально с красным. Как только ползунок Saturation всех цветов уводишь правее - сразу лезет красный на всем, что является серым (камни, асфальт, т.п.). Душишь красный потом отдельно - помогает, то тогда убиваешь и детали (люди в красных футболках к примеру). DxO я вчера впервые попробовал после долгого сидения на С1 - мне профиль показался лучше по цвету чем С1. А как он работает с хроматикой и псевдоHDR... Песня!
Я тут тему создал по Сигмам, велком туда с Вашим аппаратом) Самое тяжкое, что от Фовеона не добиться низкошумной картинки на исо выше 200. Иначе все "Байеры" полетели бы в корзину.
Да нормально. Я же написал надо знать для чего, под определенные задачи-пейзаж, портрет. Статика и малодвижущие предметы. При хорошем свете изумительный результат-картинка живая. Цифровая съемка с пленочным качеством. Ну типа того что то. На все остальное докупил 5N.
Снимаю так же, как снимал на Canon 60D с Tokina AT-X M35 PRO DX (это сочетание мне жутко нравилось), то есть без стаба и с фиксом. Фокус действительно не молния, но и не такой, как пишут в обзорах. Вообще, лишний раз убедился, что практически все обзоры, мягко говоря, не объективны. Единственная претензия у меня к дисплею - 2.5" с разрешением 320х240 - это, конечно, жлобство. Но зато на выходе сказка!
"Фокус действительно не молния, но и не такой, как пишут в обзорах." Да нормально для контрасной, а при хорошем свете не хуже других.