Подскажите, как настроить пользовательскую центральную клавишу? А то пишет "Данная функция отключена"
Guest_Гость_* Раньше я занимался фото, у меня Салют, Искра, Зенит, Киев 4 и т.д. (около 15 аппаратов пленочных) Вот наэксперментируешься с линзами от пленочных на НЕКСЕ!
Купил сегодня Нексушку ( 5N + 18-55 ) . Прелесть !!! Я в безбашенном восторге. вот даже нажрался ))) Имею проф Олимпус е-3 со всякой оптикой ( уже лет 4 , до этого был Canon 450D ), но одна эта "мелочь" делает его по всем параметрам. МОЩЩЩЩААА ! Ночью ходишь по улицам и тупо фоткаешь качественные фотки. С олимпом даже с F1.4 так не получится. Чувствую что продам олимп и накуплю нексового... хотя завтра протрезвею присмотрюсь получше. Интерфейс дубовый - это мелочь скажу я вам. Главное - это результат. А результата это - Исо и детализация. Батарея долго заряжается однако ( 4 часа ) и быстро разряжается, нашел тут аналогов дешевых, но менее мощных, придется купить штучки 3. Но аппарат клевейший . Долго выбирал кстати. Пен хотелось сначала, но он ничто , по сравнению с Нексом. Вообщемто я хотел фотик чтобы в кармане таскать, и вот довыбирался до некса и как я оказался прав. А панорамы это супер вещь - заменяет всякие ширики и фулформаты напрочь. Случайно поставил на сьемку улыбки так как оно снялось само ... долго ржал , но получилось клево. Кстати футлярчик для вспышки довольно неплохой рассеиватель, хотя есть стофенчик. НАх... ОЛИМПУС ! ДАЕШЬ СОНЬКА !!!
Продолжаю проверять аппарат. Видео, может быть я что-то недопонимаю, - у меня только кассетный кенон, брал в свое время в Майами, так вот по сравнению с мыльницами и даже с Кеноном, опять прорыв технологий! 16:9, потом смотрю fhd, качество невиданное! Причем опять же в комнате, где и кэнон и мыльницы очень плохо снимают. В общем аппарат nex-5n, - на все случаи жизни. Брал на работу в ночную смену, ставил на стол и фоткал помещение, где очень скудное помещение. И вот чудо, - получилось ярче и отчетливее чем видит сам глаз и очень отчетливо (детализировано). Работаю в аэропорту, вот там я натешился вволю, - и панорамы, и видео, фото коллег с жутким недостатком света в помещениях, - все диву давались! Снимаю пока на автомате, но тут "раскопал про hdr, - съёмка в контровом свете. Фоткаешь из комнаты на улицу, - получается и то и другое! Это меня довело до восторга! Всего несколько дней пользования, и столько радости и положительных эмоций! Спасибо Сони за отличные аппараты, и весьма приемлимую цену. Потом почитал в интернете, оказывается у ней матрица как у большинства зеркалок (даже марка та же), - очень качественная. Ну оно и видно на деле, - матрица супер! Я даже снял объектив и посмотрел - по размерам как у бывшей "Чайки" - половину размера от 24на36. Здорово!
До покупки у меня было время полазить по форумам, скачал кучу инструкций. Мне нравился то один аппарат, то другой, - ездил по магазинам, смотрел, щелкал. Мои фавориты были: Никон д90, д5100; Кенон 600д, s100, s95; Panasonic GH2 и фуджи х100. Но они категорически не для обычной, очень необходимой семейной и прочей съемки. Можно ходить снимать с ними пейзажи, макро и прочие жанры. Но чтоб вытаскивать огромную, пугающую своим видом зеркалку, категорически не для съемок "бытовых" сценок. Зеркалки хороши, когда люди вынуждены позировать (свадьбы, юбилеи и т.д.). Вывод напрашивается: снимать на мыльницу! Но нет подходящего качества, сопоставимого с крупным кадром, это же понятно. Как удалось Сони так ужать камеру, что она стала по размерам меньше некоторых мыльниц? Я считаю это неоспоримым преимуществом. Аппарат вмещается в барсетку, объективом вверх, так как ширина со спичечный коробок буквально!
Спасибо, теперь удобно стало. К слову у меня закрепленную экспозицию сохраняет и после перефокусировки.. .
Добрый вечер! Может кто нибудь знает, устранили или нет дефект (эффект ) щелчков в новых партиях 5n после перенесения производства на другой завод? Что-то такая информация нигде не попадалась.Спасибо.
Спасибо за инфу. Надо проверить. Плюсы. Сегодня подробно посмотрел. Нашел пару чудесных вещей. 1) Помощь при ручной фокусировке - чрезвычайно удобная штука. 2) Дигитальный зум - очень интересная штука. С 16 мегами можно и увеличивать . 3) Все что надо под рукой настроил - кнопок хватило. И с такими великими исо особо паритьсято и не стоит. 4) Вспышка то особо и не нужна, но понравилось, что пыхнула аж 10 раз подряд. Уже соорудил для него рассеиватель из футлярчика. 5) Держится легко на маленьких карманных штативчиках. 6) Боке великолепное . даже на ките 18-55 . Оказывается от размера матрицы эго глубина тоже зависит. Минусы или пока не нашел и вопросы ( на форуме тоже не нашел ) 1) Нету настройка АвтоИсо. Я бы 6400 поставил легко. А вообще 12800 рабочее, да и 25600 неплохо, хотя 12800 в любом темноте хватит. Лайтрум красиво шумы убрал и куча деталей осталась. 2) Второе - во время видео нельзя щелкать фотки походу. Хотя переключаться довольно быстро, но всетаки . 3) Интересно тестил ли кто-нибудь какие функции сколько батареи жрут ? Тот же следящий автофокус, на всех фотиках очень много жрет. 4) Без следящего автофокус - фокусироваться по экрану нельзя чтоли. 5) Тут и везде почитал , так и не понял . Переходник на А-байонет ( то что с цифрой 2 на конце ) - значит все сони обьективы ( или не только Сони ) будут автофокусироваться ? Если не все, то где узнать списочек совместимых. И на сколько потеря света. 6) С внешним видоискателем можно отключить основной дисплей и на сколько это экономит батарею. 7) Самый главный "минус" это размер т.к. людям надо - чем больше тем круче . Жду Тамрона 18-200 , надеюсь он будет здоровый ))) . Сони 18-200 уж больно дорогой, хотя если олимп продать ... 8) Для чего нужен Front Curtain Shutter ? 9) Внешняя большая вспышка - там голова в бок то поворачивается ? 10) Батареи мало хватает и заряжается аж 4 часа. Как минимум пару батарей надо с собой иметь. Думаю что все репортажники скоро на подобные перейдут т.к. таскать Дуры с собой тяжко. Дуры для студий , да и вообще судя по тому что вытворяет Некс, мелкий и полупроф классы скоро вымрут.
А что не так с бокэ? Самое мягкое и ровное из всех китозумов что я видел. Никаких раздвоений, бубликов и прочего.
всё не так - это не художественное размытие, а техническое замыливание для китозума оно, может, и неплохо
Да нет уж. Добиться художественной "колбасы" в бокэ можно и юпитером или любым ортодоксальным триплетом, а вот мягкого, не акцентирующего внимания блюра заднего плана - крайне не просто. Или вы не видели снимков с 135 f/2 L? Ну... на вкус и цвет как говорится... Спорить не буду.
а кто знает в чем отличие на 5н "регулируемой зоны АФ" и "АФ по центральной зоне"?ведь там при включенном таче и так легко точка фокусировки меняется с центра на край и т.д...или у "регулируемой зоны АФ" еще как-то размер этой самой зоны изменить можно?если можно-то как?просветите плиз.спасибо заранее