Sony NEX-5N

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 12 июл 2011.

Метки:
  1. Вот аудиозапись писка.

    http://sendfile.su/483547

    Слышен в принципе в полной тишине, но иногда слышно допустим при записи диалога. Проявляется на всех исо, режимах и выдержках.
     
  2. да ну вас в баню, народ....не пойму, что за поиск такой писков, свистов, стуков, бряцаний, шорохов, перделок и прочая? :)

    мне вот, например, "ехать" и я наслаждаюсь "поездкой" и все устраивает :)

    П.С. to all... небольшой анонс.

    В январе будет шанс синхронно, т.е. с одинаковыми параметрами и в одних и тех же условиях "посоревноваться" с пятьдва.

    Сегодня пятьдваист уже потрогал next, сдалал пару десятков фото на 1855 и 55210 и выдал фразу "А может в поездку возьмем один фотоаппарат? Твой?"

    :) )))
     
  3. и снова ошибочка :)

    это не дефект, а эффект©
     
  4. Вот, блин! Не понос, так золотуха.

    В описании к LA-EA2 сделана запись, что при видеозаписи возможна запись звуков работы камеры :) Этот свист из той же оперы. Хотя я и звук шарика услышал только после целевых качаний аппаратом во время съёмки. При реальной съёмке так трясти аппаратом никогда бы не додумался.
     
  5. Спасибо конечно, смотрел. Судя по снимкам отражатель все равно смотрит в лоб. Я про возможность направить отражатель при съемке строго в потолок.
     
  6. ACCRGD, плохо смотрели. Голова вспышки не крутится, но крутится лампа внутри вспышки, 2 фиксированных положения вверх или вперед.
     
  7. Ну так по картинки то это не видно, да и в описании как то мутно. Вот я и спрашивал. Если брать, то через инет магазин, а деньги как бы не малые, хотелось бы не пролететь.

    Но все равно спасибо.
     
  8. Есть у меня такая. Классная штука. Два положения самой пыхи, как и у родной - параллельно корпусу и поднятая. С двух сторон крутилки, у каждой два положения, одна ручка (левая) устанавливает-удадает перед лампой рассеиватель, вторая (справа), так же имеет два положения - направляет лампу вперёд или вверх.
     
  9. #1249 5 дек 2011 в 13:47 | Sony NEX-5N | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2011
    Вот и славненько! значить бум брать. Спасибо!

    Уточню...если параллельно объективу, родная отключается, 20 тоже отключается в этом положении?
     
  10. Не пробовал, нужно посмотреть :)
     
  11. Кто нибудь сравнивал по качеству изображения старые Нексы и новый Nex-5N сильны ли различия ?
     
  12. Не сильны, но есть. У меня оба аппарата. С хорошими объективами отличия чувствуются, с родным китозумом практически не отличаются (нужно присматриваться).
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #1253 6 дек 2011 в 23:17 | Sony NEX-5N | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    Плюсую с японскими стеклами(Яшики,Кэноны,Коники, Олимпусы) Александр777 или дорогие стекла - Цейсы, Лейки,Контаксы,Ноктоны за 1000 у.е?
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Я говорил не "дорогие", а "хорошие", хотя, чаще всего это синонимы :) Пробовал с хорошими цейсами. Леечных объективов, к сожалению, пока нет :)
     
  15. #1255 6 дек 2011 в 23:47 | Sony NEX-5N | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    Согласен обычный полтиник(Минольта,Коника) на 1.8 можно в среднем взять за 50 у.е на Ебее, 1.4 уже идет 150-200 ну а цейсы вне конкуренции. В принципе если брать серьезную оптику то скорее всего А-маунт. Кстати Александр 777 напечатал 6 своих работ на бумаге выглядит совсем по другому чем на мониторе. Кстати когда лазил по горам этим летом понял что видоискатель необходим засветка жуткая на экранчике все плохо видно чато приходилось включать режим с "атомными красками".
     
  16. И на каком носителе больше нравится?
     
  17. #1257 7 дек 2011 в 00:22 | Sony NEX-5N | Страница 63
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2011
    Матовая бумага правда 1 раз дальше буду печатать. Получилось по 49 рублей лист но с цветами они переврали, но все равно выглядит неплохо можно на стены повесить :) . Потратил около 300 рублей но эмоций море.
     
  18. скажите интересует, вот такой модный сейчас видео режим 24 кадра/кинематограф. качество - это маркетинг? как в этой камере реализовано? может кто сравнивал с 50p?
     
  19. Уточните вопрос, лично я не совсем вас понял. В камере есть 25к/с и 50к/с, с разным битрейтом. Разное кол-во кадров для разных задач, как их сравнивать? На 50к/с резкое движение в кадре воспринимается более плавно, для спорта это плюс, и пересчет в 25к/с даёт хороший slow-motion. 25к/с придаёт видео кинематографическое дёрганье, к которому все так привыкли по фильмам. Плюс 25к/с - когда не хватает освещения, выдержка 1/25 приоритетнее 1/50 на 50к/с.
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. Подскажите знающие люди: мне по описаниям понравилась сонька 5N, но можно ли её использовать в домашней студии? Синхронизации с внешними вспышками у нее нет (ни башмака, ни еще какого разъема). "Поджигать" только прилагающейся вспышкой получится видимо. На природе и хорошем освещении многие камеры (речь не про зеркалки) хорошо снимают, а как обстоят дела у 5N с "творчеством": например, один источник света, вспышки внешние, использование различных фонарей? Может есть у кого опыт работы с этой камерой в студийных условиях? Объясню почему интересует именно сонька пятерка эн: фотоаппарат использую для походов в горы, съемки в городе и в домашней студии, занимаюсь не ради денег, а ради интереса и получения интересных снимков. Сейчас у меня Сони R1, хорошая, но уже устаревающая камера, да и тежеловата, чтобы в горы таскать и не всегда с собой в городе можно прихватить ради "случайных" кадров по дороге. Простите, если путано объяснил суть вопроса)))
     

Поделиться этой страницей