Вы меня расстроили. Я уверен, что 24 Мп это не предел, и проблемы будут решены. Ведь когда-то и 12 Мп казались перебором. Но недавно мне попалась МЫЛЬНИЦА с 18 Мп, которая давала весьма приличные снимки (при хорошем свете, конечно!). А так хотелось камеры с видоискателем, не хуже 5N...
Я так то если бы брал фул то A7S с 12Мп. Спасибо за сравнение, а то ведь имел виды на а6000. Когда полетит 5N)))
Это и стало причиной покупки. 6000 лучше во многом,в удобстве пользования,фокус,хват, цвета натуральнее. 5н синит все же. Но картинка на выходе более шумная,не такая резкая ,как на 5н. Шумы какие то цветные-убивают резкость. 6000 по моему нужен цейс и хорошая вспышка. комплектная вспышка на 5н лучше намного встроенной в 6000, хоть и имеет число 7 всего. (в6000 -6)
Перед покупкой советую взять на тест у кого нибудь. Мое мнение,это мое мнение. А люди пользуются и радуются . Посмотрите ветку с а6000.
Спасибо. Читали и мы ветку про 6000. Там ведь тоже каждый высказывает СВОЕ мнение. Читал и англоязычные форумы (в других языках не силен). Разное говорят.... Много плюсов у 6000, но никто не доказал, что картинка с нее имеет какие-то преимущества перед 5N. А жертвовать главным ради полезного, но второстепенного как-то не хочется. А цветопередача 5N, по моим наблюдениям, во многом зависит от объектива. Юпитер 37А по сравнению другими 135-ми слегка желтит. Гелиос 44М желтит отчетливо.А моя любимая Сигма60 иной раз такие желто-оранжевые кадры выдает, что только руками развести....
Хм..... Снимаю на 5N, 5R и a6000. Тесты с лупой на шумы в 400%-кратном увеличении не устраивала и не планирую, не страдаю этим. Однако субъективно более плохих результатов на а6000 я не вижу. Ни разу в глаза не бросалось. Объективами от Zeiss не владею, только дешевые Сони и Сигма. На правду в последней инстанции не претедную ни в коем случае, просто субъективные впечатления. Самая удобная из трех - а6000. Самая неудобная в силу очень малого количества функций, вынесенных на тушку - 5N. Поэтому будет продана. Кстати на счет света..... Не сравнивала напрямую силу встроенной вспышки на а6000 и идущей в комплекте на 5N/R, но на а6000 ее хотя бы можно направить вверх. При использовании светосильного объектива очень улучшает качество света индоор. С идущими в комплекте на 5N/R можно только в лоб пыхать, поэтому их можно использовать как максимум на улице для подсвечивания теней. Поэтому в любом случае рекомендую приобрести вспышку с возможностью управлять направлением потока света. Есть как родные компактные вспышки (правда, их можно только вверх направить), так и прекрасные компактные неродные (например i40 Nissin для а6000, даже с HSS). Есть кстати и уже здесь на форуме представленный набор Yongnuo YN560-TX + Yongnuo yn-560 mark iii - это вспышка со встроенным приемником и сам приемник, который крепится на камеру и позволяет полностью управлять вспышкой, не бегая к ней. Это конечно уже к теме не особенно относится, но так как во-первых, количество и качество света уменьшает шумы и во-вторых, фотография - это рисование светом, возможно кому-то эта информация пригодится..... Еще раз повторюсь, все это очень субъективные впечатления и рекомендации.
У меня есть С3 и 5N.Честно говоря картинка на С3 меня устраивает больше.Но там хват не так порой удобен(для съемки одной рукой).Сенсорный экран удобен для мануалов, для автофокусных он у меня не используется. Иногда можно тупо натыкать сенсором что то не то(запазухой ношу).ББ настройки мне в С3 импонируют больше. По мне квадрат в 5N излишества. На мониторе точно не выставишь особо, а так время потратишь порой впустую))Зато сабж хорош в скоростной съемке. Бонусом один щелчек затвора(хотелось бы чтобы его вообще не было слышно). Ну еще ИСО 100 какое никакое а спасение при мигающем 1/4000с Все эти дополнительные приблуды хороши если ими регулярно пользоваться, а так голимый маркетинг все эти худ. режиму. Супер пупер настройки чего то там))) Фотик должен фотать,быстро и точно. А украшательства можно творить в редакторах. Благо их на любой вкус.
А я пощёлкал недавно Canon5DMII своего приятеля и впал в кризис и моральный раздрай...Докатило как до жирафа на 10 день, что беззеркалка ценна лишь тем, что с маленьким объективом ее можно сунуть в карман. А если на ней длинное и тяжелое стекло и корпус как у А7, то чем она лучше зеркалки? Скоростной съемкой? Сравнивать свой 5N с ФФ, конечно, некорректно, поэтому утешает лишь то, что пока другой мой приятель таскает с собой целый кофр ради Canon600, я ношу свою Соньку в кармане. А результаты у нас, в целом, одинаковы... Где ж его взять,- карманный, с хорошей картинкой, и так, чтобы на солнце снимать можно? Э-э-э-х-х...
Не понял я, так зеркалка это хорошо или нет? Рюкзак не таскать,снимки одинаковые. Или все же рюкзак того стоит?
George Rifle, с солнцем какая проблема? Вампиризм? ND8 решает. Алексей63, хороший рюкзак сам по себе хорош, а зеркалка это хорошо и беззеркалка это хорошо.
Починил я свою несчастную вторую пятерочку наконец. Чего только не менял в ней от старости. Сначала экран со слезшим к чертям антибликовым покрытием и отказавшим после года конвульсий тачскрином. Потом блок задних кнопок, когда шлейф лопнул от старости и колесо управления не работало. И вот сейчас одно за другим - рассыпавшийся разьем подключения экрна за экраном и модуль подсветки на главной плате...
Мой Nex 5N верой и правдой служит Зимой. И еще в путешествиях. Остальное время: по городу, дома, театрах, в режиме Макро - снимаю только зеркалкой Сони - ей проще. А вес зеркалки Сони СЛТ А37 - идентичен с НЕКС 5, с объективом 35 (1,8), да и аккумы у них те же, полная взаимозаменяемость.
Есть у моего товарища пядвак с 24-105L и 85/1.2L II. После проб этого зума, я впал в эйфорию, какое счастье, что у меня нет этого гроба. А после сравнения снимков с 10-18 на широком конце со снимками 17-40 пришел в ещё больший восторг, что не таскаю на себе этот кирпичь за минимальные преимущества в резолюции.
вопрос изъеден!)серийной не пользуюсь.но всё же) где в ней заявленные 10 кадров?!)сменив 3 карты( в своё время)так и не понял есть ли они)
А как Вы измеряли? Ведь заявляетмя только скорость серии в 10 кадров в секунду, при этом из-за маленького буфера делается, скажем, только четыре кадра. Но на скорости 10 кадров в секунду А потом камера задумывается, записывая запомненное.
После покупки 5n в 2011г сразу проверил скорострельность в 10 кадров на секундной стрелке настенных часов. Аппарат отстрочил точно 10 кадров в секунду и потом продолжал по мере освобождения буфера. Условия: все настройки ручные, качество фото минимальное.