вам, сторонникам старины, могут сказать, что никто вас не заставляет использовать эту функциональность можете как по-старому фокусироваться по центральной точке, а потом перекомпоновывать кадр, теряя где-то зону резкости - ваше право это всего лишь фича, но очень нужная для быстрого выбора точки фокусировки или зоны увеличения для ручной, она замечательно работает при использовании ВИ, в отличии от тачскрина, а workflow является всего лишь расширением старого ущербного "focus and recompose", с минимумом неудобств - необходимостью активации функции, все остальные действия очень похожи на старый метод. выглядит примерно так: объект, на котором хотите сфокусироваться, помещаете в центр, вызываете функцию, которая начинает этот объек отслеживать, перекомпоновываете, фокусируетесь либо вызываете увеличение - оно произойдёт в зоне выбранного объекта и затем фокусируетесь вручную.
Тролли,вокруг тролли))) Немного статистики,так получилось имею возможность попробовать три камеры,5н ,7 и а7р.На одном и том же объективе 55-210 сел 1855 ,кучка фиксов начиная от 0.95 и телеке 500 от нонейма ,если не кропить ,пятерочка нравится больше.Если кропить,то некс 7, почему то никак не могу привыкнуть к А7р,плюс хорошая виньетка на родной оптике. Если ходить с камерой в кармане-выбрал бы некс 7 , больше настроек и есть вспышка Родная оптика 18-55 самая универсальная,неплохие снимки получаются на ней,нехватка просветления компенсируется светочувствительностью матрицы,причем у некс 5н самая чувствительная(имхо).
Это ожидаемо...Кроме того, на A7R должно бы быть заметное мыло по углам (оно заметно и на кропе, а на ФФ должно быть и подавно). Вот с этой точки зрения не сравнивали кроп и ФФ с разными объективами? И на каких объективах мыла по углам меньше всего? ------------ Вообще, не раз приходилось читать, что сенсоры у пятерок очень хороши. Но есть и параллельное мнение,- бюджетные кропнутые объективы просто не соответствуют возможностям (по разрешению наверно) матриц семёрок. Я как-то не вникал в этот вопрос, но у вас есть возможность сравнить и проанализировать. (А сделав полнокадровые аппараты с байонетом Е, Сони дала такую пищу для ума, что споры по поводу годятся или нет бюджетные стёкла для многопиксельных матриц вообще и для ФФ, в частности, теперь, наверно, надолго). ------ Чуть не забыл про снимок. Это NEX5N APS-C с гов...ым объективом Индустар61. Если бы ФФ, да с достойным его стеклом, получилось бы куда лучше. Но дороже... «Там старый город» на Яндекс.Фотках
в новой прошивке больше всго ожидаю улучшение правильности бб,всем известно что при освещении лампами накаливания бб сильно отдает красным,к примеру на кеноне 550д с этим порядок,да и новые пятерки вроде этим не болеют.
На что влияет электронная шторка? отключение и включение. И к чему выбор в меню покадровой съемки или серийной? Конечно я всегда включая серийную, чтобы при случае сделать серию снимков зажав спуск, или всего 1, нажав 1 раз. Если выбрать покадровую, то кадр можно сделать 1. Спрашивается, для чего это?
На включение или отключение передней электронной шторки. либо один раз затвором хлопнет - либо два раза. Видимо что бы не делать "лишних" кадров. У меня тоже стоит серийная, но не скоростная, съёмка. На скоростной всегда лишних кадров наделает
Меньше всего виньетка на А7р с фиксом от никона 50 1:1.4,года так 85 Хотя и вивитар и солигор тоже "открывает" полнокадровый сенсор неплохо. Если по центру,то солигор фикс 135мм 1: 2.8 имеет наилучшую резкость.Сравнивал снимки в пасмурную погоду,возможно солнце что-то поменяет. И как ни странно самьянг 85мм 1:1.4 неплохо кажет Родной телек от сони 55-210 при кропе в центре проигрывает по резкости тому же солигору,но автофокус и легкость объектива подкупает,тем более если его гонять на нексе5.Если интересено ночное фото с телека 500мм 1:8 с ручной выдержкой,могу выложить,расстоние 5 км,при кропе "плывет" изображение,возможно шевеленка на объективе.
Если я правильно понял, то речь идет о покадровой и непрерывной фокусировке.Работает с АФ стеклами и только в режиме АФ. Отличаются тем что при непрерывной можно перефокусироваться при полунажатом( или при следующем кадре в серии) при по кадровой даже в серии фокус будет на том же месте.
..по поводу терминов. А то какая-то путаница возникает со словами покадровая и непрерывная ИМХО разница между "Непрерыв." и "ПртСкорНепр" чисто технологическая и связана с разными алгоритмами записи на карту. Фокусировка по любому делается на первом кадре, и экспозиция тоже, поэтому непонятно, зачем они подчеркнули что при ""ПртСкорНепр" яркость настраивается по первому кадру. Если же отпустить кнопку, то серия прервется, а новая начинается всегда с фокусировки и определения экспозиции..
Посмотрите, что на стр. 46 написано... При Непрерывной - фокусировка в каждом кадре своя, при ПртСкорНепр - по первому кадру для всей серии. Очень отличается по скорости в условиях сложной фокусировки. На 46 странице про непрерывную нет сноски про фокусировку, на 47 странице про скоростную - есть. http://pdf.crse.com/manuals/4288172111.pdf
Уточню. При непрерывной фокусировке ( режима непрерывной съемки)именно так. Скорость съемки понижается если снимать поворачивая камеру( с нажатой кнопкой) на новый объект ( она пока не сфокусируется на новом объекте не снимет). Если режим покадровый(в режиме непрерывной съемки), то фокусируется по первому кадру. Остальные снимает по этой дистанции фокусировки. Скорость повыше чем в режиме непрерывной фокусировки. А проще взять камеру и поснимать ей в разных режимах. При ПртСкорНепр снимать всегда будет по первому кадру и по фокусировке и по экспозиции
Еще больше уточню =) Скорость снижается, если либо камера поворачивается, либо в кадре что-то происходит, либо сама по себе фокусировка небыстрая (сумерки или неконтрастная сцена). В покадровом режиме удобно снимать, когда надо движение поймать в плоскости фокуса. Т.е. один раз он фокусируется на, например, жонглере, а потом отстреливает 10 кадров подряд, позволяя поймать нужное положение рук. Простой непрерывный режим будет судорожно пытаться понять, что надо в фокус поместить, мячики, руки, движуху на заднем плане, которая вдруг решила стать контрастнее.
..Да не написано на 46 стр. ни слова о том, что фокусировка при каждом кадре своя.. Я только теперь от вас узнал об этом. За что вам обоим (tsl33 и lal) от меня спасибо -)) А непрерывную фокусировку я отключил когда-то сразу после покупки, чтобы не дергать объектив и не сажать аккумулятор и забыл об этом...отсюда мои заблуждения в этом вопросе.
Други, владельцы 5н, подскажите какой максимальный битрейт выдает камера при видеосъемке, а то слышал жалобы, что еще битрейта бы побольше ей и цены б не было?)