вы на самом IR-то были? судя по всему, ваши глаза удовольствовались чужим скриншотом, даже не удосужившись поинтересоваться, где был фокус <_<
http://www.amateurphotographer.co.uk/reviews/compactsystemcameras/129238/1/sony-nex-5n-review Another new feature is an electronic first-curtain shutter mode. Instead of the first shutter curtain travelling across the front of the sensor, the read-out from the sensor is altered to replicate this movement. The actual shutter curtain then rises, as normal, to complete the exposure. This reduces shutter lag fractionally, as the camera no longer has to close the shutter curtain and then reopen it to make an exposure. Another benefit of this system is a reduction in noise as the shutter mechanism is only heard to move once, rather than twice. There is, however, a downside to the electronic shutter as, according to the Sony manual, ‘when shooting at high shutter speeds with a large-diameter lens attached, the ghosting of a blurred area may occur, depending on the subject or shooting conditions.' This is worth noting for those users who wish to use telephoto Sony Alpha-mount lenses via an adapter, and in these situations the electronic front curtain mode should be switched off and the standard physical shutter mode used.
Да, все прочитал, у меня дубляж еще и на украинском. Там тоже читал. Это - понятно. Но я спрашивал про другие не_Минолты объективы - нужно ли отключать там? А, например, наши Индустары-Гелиосы, Миры и т.п. А при широкоугольном объективе - думаю особо не пострадает боке, как пишут в рекламации.
Kirbolainen, там же вроде все понятно написано... Нужна для старых объективов, работающих в автоматическом(!) режиме, чтобы не было лага диафрагмы... А индустары, гелиосы и прочее, работают в ручном режиме, проще говоря, там как диафрагму установил так она и стоит... Так что используй на здоровье, у меня она постоянно включена... А боке тут, по моему, вообще не причем - оно зависит от объектива (он рисует картинку), а не шторка, которая контролирует только подачу света на матрицу...
Там ведь не в фокусе дело. На моём скриншоте видно, если в полный размер смотреть - там цвето-шумовая каша вместо волос, начиная с ISO800 у NEX6, - никак не оптическая размытость, лажа разрешения матрицы. А на 5N - почти норма до 3200. Стёкла одинаковые, там полный экзиф есть - писал. Потом, я не первый аппарат выбираю, - ориентируясь, в частности, на IR. Не было такого - чтобы не соответствовало (D-50, Fuji S5pro, Fuji F30).
Это чудо если и будет, то такое же как NEX-VG900, которое использует полный кадр при использовании переходника на альфу и использование ее оптики... Под полный кадр нету родных е-маунт объективов... В результате чего вся компактность пропадает, ну и нафиг все это надо?
Ну надо тем у кого есть компактная, дальномерная оптика которая раскрывается красиво на полном кадре. Правда она мануальная
weirdo, ну если оптика от дальномерок подойдет, то будет уже неплохо. Надо будет съездить в сони-студио и попробовать на VG900...
А вот так, я надеюсь в недалеком будущем будет снимать полнокадровый НЕКС!!!! Вот так Лейковксие-М линзы снимают на ФФ видеокамере E-MOUNT VG-900 http://www.flickr.com/photos/dakw23/sets/72157631993239568/with/8180002529/ http://www.fredmiran...m/topic/1148278 Voigtlander Nokton 35mm F1.2 Ver I + VG900 http://forum.mflense...900-t54225.html
Fujifilm http://zoom.cnews.ru/publication/item/41301/2'>http://zoom.cnews.ru/publication/item/41301/2 Поскольку конец 2012 года явно прошёл для фотоиндустрии под знаком полнокадрового сенсора, подозревать в создании аппаратов на его основе начали практически всех игроков рынка. Особенно много было написано в адрес Fujifilm, которая в 2012 году представила свои первые беззеркальные камеры и объективы для них. Это вынудило компанию Fujifilm устами своего сотрудника отдела планирования Хироши Кавахары официально заявить, что ни оптика, ни байонет X-Mount, используемый в беззеркальных фотокамерах Fujifilm, не в состоянии использовать полнокадровые матрицы из-за несоответствия размеров.
именно в фокусе, а) который на мишени, а не на манекене, б) манекен и прочая икебана расположены в разных ракурсах относительно мишеней. вы сами фотки открывали? разумеется, я видел и внимательно изучил экзифы. но мне и без них очевидно, что дело не о разных настройках камер (поэтому я ни словом не упомянул о режимах экспозамера) или стёклах короче, неча баянить про фазовые датчики, якобы портящие картинку - даже самые упёртые давным-давно поняли, что несколько сот задействованных в ГАФ пукселей погоды не делают, а в остальном матрицы абсолютно идентичны
Спасибо большое. Мне этого и хотелось узнать. На 5N всего неделю, вот, вроде и тот Некс, что и старый мой - Некс С3. А оказалось - явно, другой по уровню и возможностям. С Рождеством Вас!
Мои друзья, пускай Рождественское чудо Одарит вас своим теплом, Пусть никогда не будет худо, Встречайте каждый день с добром! С Рождеством Вас и дай Бог вам удачи, здоровья в Новом году.
Если появится некс 9 по характеристикам изложенным по этой ссылке http://zoom.cnews.ru...on/item/41301/3 , то бесперспективный RX 1 даже со своей большой матрицей и со своим ценником угодит на пыльную полку как музейный экспонат или попадёт в категорию узких любителей. А некс 9 даже с таким же ценником как у RX 1 покажется не дорогим. Главное сохранить компактность!
Вопрос по кнопке AEL - повесил на самую нижнюю кнопку. Вижу - загорается звездочка на экране. Но четко оценить фиксацию экспозиции не смог. Подскажите - как получше зажать с помощью AEL - экспопару, чтобы было наrлядно видна работа этой функции. Например, при компоновке кадра с черным и светлым фоном - прокатит?
Kirbolainen, AEL проще проверить на небе, оно обычно при съемке пейзажей пересвечено... Наводите на небо фиксируете AEL, а потом уже выстраиваете кадр и жмете спуск... Также можно портрет на фоне окна зафиксировать, только приоритет будет на человеке, а не фоне (последний обычно будет пересвечен)...