Ага. Как говорится - вперёд и с песней! Берём нетоповую зеркалку SONY (ну, ту же А580, ещё лучше А350), снимаем на кит тот же сюжет, выкладывем результат. После вместе посмеёмся. "Плавали, знаем..." (с)
принял ванну, покурил и посетила меня такая мысль- даже не знаю фича это или хитромудрая наколка производителя КМОП матриц, но думается мне что дело было так - в целях увеличения динамического диапазона хитрецы увеличивают динамически чувствительность сенсоров под темным участком (ну типа исо повышают на темной морде) и возможно уменьшают на светлых. Поэтому на таком участке и в небольшой зоне около вырастает уровень шумов, а если этот участок еще и движется то ..... Если это достигается программно, то алгоритм может совершенствоваться, а если интегрально в виде например банального ару, то наверное сюжеты типа как мой эксперимент можно выкинуть из обихода. Может не прав, но то что я неоднократно наблюдал хорошо вписывается в эту логику. Ну а у 5н диапазон шире всех, судя по тестам, вот Вам и пластиковые лица при определенных условиях (где то в этом форуме я это слышал, а то ДРО... ДРО).
для повышения динамич диапазона(в основном в яркостной) и снижения шума в яркостной, сони использует E[merlad]-елементы в своем RGBE-байере. про шумы на быстродвижущихся обьектах - возможно фирмвер/прошивка пока не готова успешно давить шумы на таком. или не хватает мощности проца, пока, для дельной реализации. или для лучшего АФ - прошивка задирает тени/света, вытягивая контраст, минимизируя NR. гадать можно бесконечно -) про компрессию динамики в том или ином виде - она есть у всех. у Сони, пока - самая слабая реализация. и в точности/эффективности и в плане соответствия психовизуальным тараканам людей.
Почитал малек теорию - у кмоп и правда уже чем у пзс динамический диапазон, так что выкручиваются как могут, зато видео имеется.
оно менее линейно.соотв - обвязка должна быть ТОЧНОЙ и прошивка - ТОЖЕ.про доступность видео как бенефит. технически НИЧТО не мешает сделать ПЗС-сенсор с ПАРАЛЕЛЬНЫМ считыванием а-ля КМОП. кроме малого бюджета R&D.из трудноустранимых слабостей - энергопотребление сенсора с нижнего краю - великовато :[минорные бенефиты приносят более тонкие вафли(минорные относительно буквально "взлетающих" по малошумности и экономичности, КМОП-сеносрам на новом техпройцессе/кремнии).
ну чтож, посмотрим что сони сделает в программном плане для решения проблемы (а ето проблема ибо присутствует ограничение в сюжетах и условиях съемки), если что буду посматривать на Fuji X-Pro - тока цена конечно кусается
впечатления от сабжа(после "покрутить в руках/пофоткать" эвента) в стиле "лейка лучше лейки" -)те, не все так плохо, но могло БЫ быть ЕЩЕ лучше. и было. КОГДАААА-то.
Не исключено. По крайней мере, изображение под навесом выглядит так, будто его хорошо чем-то тянули. Тоись там разница-то в освещении объектов, как уже писал, в разы, ежели не на порядки - а на снимке оно не так. Но соображение о большем шуме именно на смазанных объектах тоже, наверное, правильное - по крайней мере, многие обращали на это внимание, лень искать ссылки. Я однако, не знаю в деталях, как там работает шумодав в КМОП - матрице. Просто факт констатирую.
Даже если ничего не тянули, в области малых экспозиций (в нижней части кривой отклика) у любой матрицы уровень шумов значительно выше.
вопрос не в тему,думал прикупит светосильный мануал,хотелось бы узнать сильно ли выиграю?к примеру если кит 18-55 в тёмном помещении ставит исо 3200,какой будет исо если прицепить к примеру фикс со светосилой 1.4?
(3.5^2) / (1.4^2) = 6.25 Во столько раз будет ярче. Теперь берём 3200 и делим на этот коофициент = 512. Так что руками придётся 800 ставить, и выдержку покороче. А если автоисо был 3200, то станет 500.
честно говоря вообще не понятно как это вы считаете,но исо 500 где автомат ставит 3200 сильно радует.
примерно. если хотит науобразный ответ, вот Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0_%28%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%29 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%28%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F%29