1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-5N

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем SergioDenisenko, 12 июл 2011.

Метки:
  1. взял шнурок от старой видеокамеры самсунг,просверлил дырочку в крышке и зафиксировал её узелком.
     
  2. #2602 19 апр 2012 в 10:24 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    заметил у себя такой глюк.в помещении в режиме Р если включить вспышку,выдержка устанавливается на 1/60 и не меняется при изменении исо даже если поставить максимальное значение,соответсвенно на исо 100 фотки получается недоэкспонироваными,если отключить вспышку всё нормально выдержка начинает меняться в соответствии с исо,у кого нибудь есть такой глюк?
     
  3. Если купили в комплектации Body то крышка в комплекте, если в комплектации с каким либо объективом то нет.
     
  4. #2604 19 апр 2012 в 11:42 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    usup, это не глюк, а вполне корректная работа вспышки, которая ограничена выдержкой от 1/60 до 1/160 Когда вспышка включена ставьте режим либо S - приоритет выдержки либо M - ручной и в этих пределах сможете поменять выдержку.

    Не вовсем понятно что вам надо. Если у вас кадр недоэкспонирован при работе со вспышкой, то что вам мешает просто увеличить ИСО? Тем более со стандартной вспышкой в помещении да еще и с отражателем ИСО 100 явно хватать не будет. И что меняется когда вы вспышку выключаете? Ну понятно что выдержка начинает меняться в соответствии с ИСО, но что вы подгоняете значение выдержки сильно больше 1/60 при съемке с рук?
     
  5. страно а зачем так сделано?
     
  6. #2606 19 апр 2012 в 12:36 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    usup, дык это так на любой камере практически, это не программное ограничение, на крутых до 1/250 и 1/320 вроде бывает. Более короткие выдежки есть только на хороших вспышках с быстрой синхронизацией.
     
  7. #2607 19 апр 2012 в 12:38 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    ограничение по кортокой понятно,а почему подлинее то выдержку нельзя поставить?ведь автомат должен был выставить выдержку подлинее чтоб правильно экспонировать кадр.
     
  8. usup, вероятно потому что лампа в пыхе не выдержит, да и куда длиннее то с пыхой?
     
  9. ну как куда длинее?например я ставлю исо 100 выдержка 1/60 соответсвено кадр тёмный,а если автомат выставил бы выдержку подлинее то кадр получился бы правильным,или может я что ни так делаю?
     
  10. #2610 19 апр 2012 в 12:55 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    usup, а почему не поставить исо то побольше? 200 400? это же не критичные значения, до 800 вообще ИМХО можно бездумно ставить, а выше уже смотреть, и 1600 можно иногда неплохо вытянуть, а 3200 условно рабочие ИМХО.

    У вас ведь китовый объектив? если на 18мм выдержка 1/60 годиться, то на длинном конце 55мм 1/60 это уже предел ниже которого не стоит опускаться и стаб может не помочь.

    Мне почему то кажеться что мы с вами даже не совсем в том ключе рассуждаем, может профи поправят. ИМХО вы работаете на пределе мощности пыхи, и мощность ограничена не программно, а аппаратно пыха просто больше не танет. Не может она дать больший импульс при большей выдержке. И этот барьер можно преодалеть 3 путями: увеличить светосилу объектива, добавить освещения, увеличить светочуствительность.
     
  11. #2611 19 апр 2012 в 13:39 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    нет я конечно могу поставить исо побольше проблема то не в этом,а втом почему автомат не выставляет правильную выдержку соответсвующую данному исо,ведь при выключении вспышки выдержка правильно выставляется.вот вы говорите это связано с тем что импульса вспышки не хватит на более длительную выдержку,а ведь и не надо пускай вспышка пыхнет сколько она протянет а оставшееся время проработается задний план.или я глупости говорю?
     
  12. usup, какие проблемы... поставьте в настройках синхронизацию по задней шторке (rear) и прорабатывайте фон столько хотите сколь угодно долгими выдержками :blink:
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. #2613 19 апр 2012 в 14:18 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2012
    а ну ка поподробней сэтого места :blink: чем отличаются настройки синхронизация по задней и передней шторке,а то по инструкции ничего не понял.
     
  14. Уважаемые владельцы NEX-5N!

    Может быть, кто-нибудь подскажет, где тут собака зарыта? ( пост№12)

    13 пост не для меня, хотя про DRO ,наверно, стоит подумать. Но меня смущает то, что этих проблем не было у простого NEX-5...

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=4114&st=10
     
  15. да и вопрос в догонку стоит ли вообще включать этот dro,и кто какие его значения использует?
     
  16. #2617 20 апр 2012 в 13:25 | Sony NEX-5N | Страница 131
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2012
    George Rifle,usup, на вкус и цвет и зависит от ситуации... у меня DRO перманентно отключено... постоянно не имеет смысла... ну а для теста, попробуйте с ДРО и без пострелять контрастные сцены (пейзаж подходит). Тогда и решите для себя, надо оно или нет.

    Вопрос не по теме кстати...
     
  17. минимальные два первых значения DRO- не повредят если снимаете неспешно, статику. но в проблемном по свету, случае(сумерки, облачность, тенистая архитектура, сложные свет и тень итд итп)

    если снимаете на высоких/средних ISO - лучше избегать и налегать на брекетинг или даже(если на бегу и качество - иддиферентно) жахнуть HDR в Jpeg.
     
  18. Вопрос не про DRO, а о том, почему NEX-5N, в отличие от NEX-5, превращает на ярком солнце лица людей в "блины". И можно ли от этого избавиться какими-нибудь настройками аппарата. NEX-5 не требовал никаких особых настроек и отсебятиной не занимался: его снимки при экстремальном освещении просто соответствовали этому освещению. А NEX-5N пытается в JPEG внести какие-то свои коррективы, что-то там исправить, улучшить ( я надеюсь) - а получается вместо лица человека-масляный блин.

    Так что же он там делает NEX-5N? и как его от этого отвадить? А может быть это дефект только моего, конкретного аппарата?

    ------------

    Я говорю только про jpeg. Не надо ничего про RAW. Уж если камера за 20000 р.имеет JPEG, то он должен быть, во всяком случае, не хуже, чем у мыльниц. Тем более, что мне есть с чем сравнивать: оба аппарата, пока что, на руках...
     
  19. Имхо, ни малейшего смысла. Аппарат просто будет сам тянуть тени, что легче и правильнее сделать при конверте с возможностью управления степенью вытягивания.
     

Поделиться этой страницей