Да что Вы говорите? Это Вам сами инженера Сони сказали? В общем фотик живет своей жизнью наплевав на хозяина. УЖОС!!!
Дело было вечером - делать было нечего. Фото с крышкой на объективе, в полной темноте. Для всех применен одинаковый Levels в фотошопе, чтобы высветлить картинку. iso100 1/200, iso200 1/100 iso400 1/50, iso800 1/25 Как объяснить?
1.Говорю то, что есть. 2.Да, сами инженерА Сони. Более того, они это сказали не только мне, но и вам. В инструкции. Очень советую ознакомиться с этим источником тайного (для вас) знания. Поскольку, однако, чукча не читатель, а чукча писатель, то - так и быть - делюсь страшной тайной. При включённой подсветке АФ камера, именно что наплевав на желания хозяина, автоматом переходит в режим АФ Мульти. Показывает большую зелёную рамку, и затем начинает жить своей жизнью. 3. Действительно УЖОС!!! Более того, как стало мне известно из источников, близких к Императорскому дому Японии, это даже у NEX-7 так . Вот УЖОС то!
Для меня вчера честно был открытием Точечный Режим Замера освещенности . До этого всегда стоял мульти. Захотелось мне с балкона сфоткать луну без штатива на 55-210 , на мульти он почему то отказался фокусироваться...Время 21-20 , т.е ночь уже на улице.Поставил точечный - по луне - моментально аф сработал + iso выставился 100 на 6.3 при 210мм (возможно контровой из комнаты подмахнул=) и до 800 на f18 на том же фр. Во как , фотоаппарат с января , а такие элементарные вещи узнал только сейчас.
Выбирать-то можно. Но как только загорится светодиод подсветки - вы увидите большую зелёную рамку. Попробуйте - будете приятно удивлены XtraordinarY О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух! В видах распространения просвещения дополнительно сообщаю, что то, о чем вы воспользовались - это точечный режим АФ, скорее всего.
Так это вам надо было с инструкцией лучше ознакомится, тогда бы не вводили людей в заблуждение по поводу лампочки. Т.е. тщательнее изучите назначение мультизонного АФ( открыл Америку) и пункт, о котором говорит SNEG. Я понимаю, без практики запоминается трудно, но а на что товарищи?
XtraordinarY, Подскажу еще одно открытие, режимы фокусировки можно вытащить на горячие кнопки, бывает иногда очень удобно
"Рег. пятно АФ" горит маленькая рамочка в том месте где ткнул пальцем и ни каких больших рамок. Не надо людей вводить в заблуждение, еще раз повторю. Если не верите, проверьте на своем аппарате.
Попробуйте ещё навестись туда Даю подсказку Когда подсветка АФ используется, настройка [Обл. автофокуса] будет неправильной и область АФ будет указываться пунктирной линией. АФ работает с приоритетом на центральной области и около нее. (Инструкция по эксплуатации Nex-5N стр. 72, стр. 114)
Спешу вас разочаровать - то чем я воспользовался это именно кружок в центре экрана , и его я "наводил" на луну. Об этом я знаю , но то, о чем я говорил это не "режим фокусировки"
господа,подведем итог: 1.подсветку АФ-выкл.(чтоб не смущать никого "большой зеленой рамкой") 2.режим замера экспозиции и область АФ-в быстрое меню(еще и место останется для пары-тройки функций) 3.исо и ББ-на горячие кнопки и всем НАМ будет счастье)))
Чудно, если так. Точнее - если так, то это глюк 5N. По идее - режиму замера должно быть глубоко начхать, на что вы там наводитесь. У меня ("классическая" пятёрка), по крайней мере, именно так. P.S. Народ буржуйский, правда, пишет, что NEX-5N использует для фокусировки то же изображение, что выводится на экран. Отсюда некоторые владельцы 5N делали вывод, что при увеличении контраста на экране - и АФ должен работать быстрее. Проверяли и писали, что - да, так оно и есть на самом деле. Предлагали использовать режим с повышенным контрастом на постоянной основе в видах повышения скорости АФ (снимая при этом в RAW, естественно). Я, на своей пятёрке, такого не наблюдал. Но, если это правда - то, возможно, точечный замер по луне делал кадр контрастнее (ещё бы! )и тем помогал АФ 5N.
по идее так,но вот мне тут подумалось:коли фокусировка у нас по контрасту,а при точечном замере контрастный объект(луна) как-бы большой относительно точки....то может быть есть в этом какой то "скрытый смысл"....во всяком случае если Я его не понимаю,то это же не значит что его нет)) зы:если реально помогает-почему не использовать?и почему сразу "глюк"?мож так задумано)))
понравился выездной обьектив lumix g x 14-42 панаса gx1,с ним апарат очен компактен,интересно для некса ни будет такого?кстати на некс нельзя его прикрутить?
Вот такой версии придерживаюсь я , вообще начал этот разговор в связи с етм , что недели 3 назад выезжал вечером (можно сказать ночь) поснимать с реки другой берег+мосты , в связи с недостатком освещенности 55-210 отказывался фокусироваться во многих случаях , даже на подсвеченных объектах , особенно на длинном конце! Вот повторить бы теперь эксперимент в режиме Точечного Замера Освещеннности .