По 55 модели и по нексу А если использовать некс с объективом 18-200 то он становится еще больше 55-ки!
да , но в нексе ценна как-раз компактность, иначе почему бы не сделать пыху выпрыгивающую или хотя бы горячий башмак.Маркетологи хреновы.
некс можно рассматривать действительно как цифрозадник для мануальных стекол , если так, то это превосходный задник.А как полноценный фотик немного недотягивает за счет медленного автофокуса , большого 18-55(в отличии от конкурентов),и пыхи, да еще с видео как-то непонятно, как-то не вытягивает на fullHD (обсуждалось в профильных ветках),вот такое резюме. Некс можно рассматривать как хобби .Я продавал зеркалку с кучей стекол надесь что некса хватит , а счас посмотрел, а их еще больше,по весу точно ,но есть какой то кайф когда подходишь к полке и выбираешь а чем же сегодня снимать.... .
полка ещё хорошо а вот когда приходит очередная посылка и появляется вопрос - и куда этот очередной полтинник ставить?
Дануна. Я из всего часто пользуюсь только бебицейсом и 85/1.4G, реже 28/2.0, и 80-200/2.8 пару недель в год. Ну еще надеюсь, что 50/1.4 обретет на нексе второе дыхание в съемке предметки, т.к. на кропе он практически бестолков. А остальное я продал или неспешно продаю. Я считаю, что стекла должны снимать, а не лежать на полке.
Да, только оптика хоть и подержанная, но топовая, а вот машина хреновая будет, т.к. я оцениваю состояние всего своего фотобарахла (стекла, тушка, цацки) около 140 килорублей. Более вкладываться в альфамаунт не намерен, т.к. собрал систему под свои запросы. Хотя 135STF постоянно манит меня.
не с удовольствием оставил бы себе всего по 1му.. ну полтоса 2 можно таки 2 некса а остальных ФР - продать%)
Хочу закачать обратно видео на фотоаппарат. Попробовал просто копирнуть в папку Stream, так он его не находит. Как я понял это из-за информации в папках clipinf и playlist, т.е. нужна информация именно на те видео, которые я копирую обратно. Как обойти?
А почему не Карл 135ый? .. у меня был пару дней СТФ на полном кадре, и я его вернул: 50% промахи изза зрения наверно. Да и привык я автофокусными снимать. Бокеха конечно там интересная, но специфическая.
vinograddik у меня создается ощущение, если научиться более менее нормально снимать мануальными стеклами на нексе, то в будующем вообще можно ничего не бояться )))))
Гер, у меня очень маленький опыт съемки мануальными. Но я тоже надеюсь, что можно продвинуться достаточно далеко в этом. Мне хочется это сделать , чтобы видео снимать со светосильным полтинником, ибо я даже путаю в какую сторону кольцо фокусировочное крутить, чтобы поймать объект в фокус .
Ну не в 100 но что-то около 85 мм. Да ничего вроде.. Даже на кухне справлялись как-то))) В основном конечно на улице хочется. Дождаться лета, солнца и низкого контрового света и можно будет клипчики ваять
Для корректной наводки нужен мануальный экран с клиньями, сильно подозреваю, что с родным будет не фонтан. Согласен, стекло очень специфическое, бокэ мне очень нравиться, на мой вкус лучше, чем зайца 135-го. Я бы сказал, что это стекло инвариантнее относится к характеру ЗП. Я бы уже купил, но оно более оптимально работает на ФФ, а я не хочу на него переходить, ну и снимать на неавтофокусный портретник мне нечего. Кстати, нарывался на комментарии по поводу 135 зайца, мол бокэ - вата, скучное и т.д. Черная зависть, так думаю, ведь чтобы бокэ не было скучное, надо дыру прижать куда-нибудь к 5.6 Боюсь, что нет. Ручной фокс с ОВИ - это отдельная песня, даже с фокусировочными экранами.