OFF А вот, кстати, у меня сложилось ощущение, что проще выломать байонет у D3 прицепивши к нему 600/4, чем у NEX5 каким-нибудь неродным телевиком, т.к. эта камера уже не ощущается в руках как ТУШКА (в отличие всё от той же D3, например) и руки сами поднимают такую конструкцию только за объектив. Во всяком случае у меня так получается.
Кто-нибудь подскажет: с нексом в комплекте идёт какая либо программа для простейшей обработки видео? Склеить фрагменты, вырезать не нужные, записать на DVD.
вырезать ненужное можно, верней обрезать. На ДВД записать тоже можно. На этом вроде функции родной программы исчерпались.
Грустно... Склейка бы не помешала... Тогда можно было бы в путешествия и видеокамеру не брать. Может кто знает простенький редактор который бы понимал MP4?
AVS Video ReMaker. Простенькая, можно только вырезать ненужное и остальное склеить в любой последовательности. При выводе смонтированного материала видео не перекодируется!
тесты объективов на некс 5 от фотозоны Leica Summarit-M 50mm f/2.5 http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/546-leica50f25nex Voigtlander Heliar 50mm f/3.5 http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/547-voigtlander50f35nex Voigtlander Ultra-Wide Heliar 12mm f/5.6 Aspherical II http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/544-voigtlander12f56nex Zeiss Planar ZM T* 50mm f/2 http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/545-zeisszm50f2nex
от объектива зависело-бы если бы снимали на пленку, там безразличен угол падения света. На матрицах, если прикрутить ширик, свет на крайние пиксели падает под углом, и чем меньше рабочий отрезок, тем угол падения критичней. У лейки-м рабочий отрезок маленький, поэтому когда они создали цифровую ФФ-лейку, то морочились создавая "особую" матрицу, где микролинзы пикселей на переферии матрицы имеют наклон. В сони, для некса никто этим заниматься не станет(в обозримом будущем), так что компактность лейковской оптики в случае некса не принесет преимуществ, кроме этой самой компактности.
Уважаю. Есть же умные люди.Так разложили по полкам что с первого раза не понял.Если бы не этот пост то не узнал бы про это и подавно
есть в режиме "А", "Р", "S" - Меню-Яркость/цвет-Режим измер. - Точечнный либо Центральный - при ручной фокусировке с центральным проще - наводишь фокус, потом наводишь центром на нужную область, приспускаешь курок, возвращаешься на нужную позицию и "щёлкаешь"
Панорамы получаются пересвеченными. Настройки на автомате. Если обычное фото, то всё ок,при панараме не учитывает реальную освещённость. Как настроить?
"Замыленность" зависит и от качества самого объектива по краю и от угла падения лучей на матрицу. Для лучей - чем больше отличается от вертикали к матрице, тем заметнее падение разрешение из-за увеличение хроматизма, комы и тп. В целом утверждение что длинный рабочий отрезок лучше для более дешевого решения такой проблемы имеет место быть (если не совсем длинный, там другие проблемы начинаются). Но не он является причиной... а сама конструкция и оптическая схема объектива для получения заданных характеристик. Поэтому можно спроектировать объектив под малый рабочий отрезок с одинаковыми характеристиками как и для другого, большого... Вопрос будет в его размере и диаметре линз. А соответственно и конечной цене... Сони просто сделала дешевый 16 мм объектив. А если это будет получше, то Сони тем и берет, что более менее хорошие объективы продает чуть ли не дороже всех... а за тушку берет мало.
Все будет зависить от того, воспримут ли профи некса. Если воспримут как систему, то появятся хорошие светосильные линзы, если нет, то так и будем прикручивать из забавы у кого, что есть... просто от фойхтовского ширика ожидалось лучшее...