У пентакса рав 12bit, в сонях в любых!! насколько я знаю он чуть меньше.. могу и ошибаться. Вот инфа http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html Но, даже с если это и правда.. лично мне деталей хватает на 200%!!! Закачайте равки по моей ссылки и просто тупо потяните тени, или на снимке с окном тени в плюс, а хайлтайтс в минус.
На данный момент это абсолютно по барабану. Но такая тенденция идет во всем. И через 15-20 лет неизвестно во что это выльется. Кроме того современная мировая тенденция в организации законодательства такова что преследуется идея в создании такого законодательства чтобы любого человека было за что наказать. Даже за то что он выдохнул не в том месте где вдохнул (я образно выражаюсь) и что на большинство людей все это будет закрываться глаза но когда понадобится прижать одного то будет за что (ненадо будет придумывать или искать причину). А обладание в руках соответсвующих органов такой информацией какая сливается в облака так это вообще подарок спецслужбам. И вообще: вы слышали когда-либо о "комитете 300" ?
Да я вижу что там пример отличный. Но это снимок в хороших условиях. Я таки действительно постараюсь сделать на днях парный тест чтобы прояснить кажется это мне или так и есть. Многие говорят что так и есть.
Ну так именно в таких условиях когда очень светло и на сцене есть очень резкие перепады от светлого к темному и надо смотреть!!! Поищу сейчас что-то более темное, хотя это не актуально, так как когда мало света вся сцена укладывается в ДД и ничего тянуть не надо
Может быть, уже давно это дело обсуждают: http://alextutubalin.livejournal.com/323651.html http://mrshurik.livejournal.com/144609.html http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html
Проверим. Однако заранее не исключаю вариант что разница проявляется только в определенных ситуациях например, или наоборот только в определенных не проявляется.
Если верить тому, кто проверял равы Равдиггером, тогда да! Зависит от сцены: цитата из линков: Если у нас внутри 16-пиксельного блока одного цвета - маленькие вариации (меньше 128 единиц АЦП), то данный метод пакует без потерь. И всякие ровные градиенты будут переданы хорошо. А если в блок попала какая-то контрастная граница (или просто пиксель зашумел), то точность представления остается все той же, 7-битной и данные о цвете/яркости будут переданы приблизительно (с 7-битной точностью). 11-битные данные (точнее, "локально 7-битные") значения сдвигаются на бит влево и засовываются в кривую которую мы обсуждали тут год назад. Cамое главное - этот метод сжатия работает у всех сонек!! так что насчет того что, что-то в нексе вырезано неверно, если верить этим тестам! Хотя.. все-это садо-мазо! Для класса камер в которые входит некс. Он выдает офигенные результаты даже с таким равом! Так что лично я не вижу причин для переживаний! Но все-равно сравнить парные равы с некса и с к5 интересно! Вот еще равка... ISO100 и снимок чуть-чуть недодержан, но тянуть можно как угодно без проблем с шумами в тенях!!!
В F3 вспышка больше или мне кажется? ведущее число указано вроде как 6м при исо 100 тут указано исо 100 4м исо 200 - 6 правда ни там ни там нет 100, на вид она в ф3 больше похоже на 7ую так же как и в 6-ке она меньше чем в 7
Типа продают заранее с отправкой покупателю в момент начала продаж. Лохотрон короче (еще неизвестно если вышлют так как оплата должна быть в течении 3-х дней с момента покупки а страховка по возврату денег работает тоько в пределах 44 дней).
тут не поймешь, где-то в говорили что в середине марта будет доступна. где-то что только в апреле и лишь через месяц для европы, я бы уже купил сейчас) надеюсь с колоршифтом будет все в порядке как и в моделях 5N С3 )
на ютубе уже ролики есть с 3N фокус не огорчает http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=i_a-IzDIGug
экран не опускается для сьемки над головой <_< http://reviews.cnet.com/digital-cameras/sony-alpha-nex-3n/4505-6501_7-35618813.html
Как я уже говорил, кому не хватает 15 градусов, переверните фотоаппарат "вверх ногами". Надеюсь левой рукой снизу на кнопку спуск сможете нажать и в любом редакторе снимки перевернуть.