Мне тоже показалось после кенона что у Сони баланс белого ХОЛОДНЕЕ. Но когда сравнивал с реальными условиями, то я бы сказал что он реальный. Но учитывая что субъективно большинство предпочитает теплые тона, кенон правит свой ББ в теплую сторону.
Не знаю, может, кому-то мой пост покажется непрофессиональным. Мне кажется (это чисто субъективно, понимаю), что CANON`овского RAW можно вытянуть больше, чем из ARW от SONY. Возможно, вопрос в моем программном обеспечении, но большой разницы с JPEG не увидел.
Вам не кажется. Так и есть. И не только с Кенона. Но и с Пентаксовского и даже с СОНИвского (зеркалочного) РАВа вытянуть можно больше чем с НЕКСа. Знакомый высказал предположение что это происки маркетологов.
хм,Sony nex f3 была максимально близка к пятому "классу" некса. Видно,тетя соня осознала свою ошибку. 3n заметно,я бы сказал,хуже F3. Особенно разочаровало разрешение экрана. Вообщем,я рад,что являюсь владельцем тройки с индексом "F"
Экран сзади на качество снимков не влияет. Матрицы в камерах одинаковые. Ну и при увеличиении снимка при просмотре для оценки качества у вас фрагмент будет показываться крупнее за счет меньшего разрешения экрана при тех же габаритах.
не сильно большая разница будет, 460 думаю вполне хватит для оценки т.к. помню был у меня кэнон 450д там на 3 дюйма было 230к пикселей, терпимо но пиксели были заметны, тут в два раза меньше будут, т.е. едва заметны, значит сносный дисплей
Дая о другом. Мы тогда пошутили на счет андроида в фотокамере,а корейцы считают что такими вещами шутить ненадо - это типа серьезно все для них...
А все к тому и идет. Что мыльница фото/видео камера и телефон и КПК будут одним многоцелевым устройством. Интересно Самсунговский андроидо-смарто-фотЪ фото тоже, как и обычный смартфон, через облака заставляет скидывать на комп? Ну тогда человечество, держись! Полный контроль и архив твоих личных фотографий на тайных зеркалах облаков гарантирован. А потом используя нежелательные для тебя снимки тобой будут манипулировать (если станешь важной фигурой которую будет необходимо держать в руках). Если кто еще не в курсе, то гугл собирает подробную статистику о твоем местонахождении если у тебя включен на смартфоне интернет. У меня антивирус Аваст об этом предупреждение выкидывает - при пользовании googleplay, браузером и еще несколькими приложеними, система пересылает на облака твои координаты местонахождения. Причем независимо запущенно ли навигационное приложение или нет. Яблофоны по слухам делают также. Вот и до фотоаппаратов зародышевые элементы будущей системы глобального контроля за человечеством добрались...
У меня нет двух камер с этой матрицей Соневской 16МП, что бы самому сравнить. У Вас вроде на руках 5н и Пентакс К5! Можете сравнение парное сделать? Но на мой взгляд равки с Некса 5н, да и с любого Некса на этой матрице Эксмор 16МП (Sony Nex 5n/5r/6/F3/3N) очень хорошо тянутся!!! Даже лучше чем в 5D и 5D2, которыми я снимал\снимаю очень долго!!! Просто на кеноне, практически на любом (не только пятаки, но и остальные кеноны 60D 7D и тд и тп!!!) тени очень плохо "осветляются" (вылазит бандинг и шум после того как ползунком Fill Light потянули тени), в отличии от соневских матриц! И снимать нужно на Кеноне учитывая этот момент! Например, на Кеноне хорошо исправляются "пересветы" вплоть до EV +1.3!!! Поэтому обычно на кеноне рекомендуют снимать с "контролируемым пересветом", который можно потом "отминусовать" в редакторе выбитые участки и вернуть детали, но при этом дав темным участкам хорошо "проэкспонироваться"!!! Что бы не тащить тени потом в редакторе! Эту методику знает любой свадебный фотограф снимающий на Кенон! В Соньке же наоборот, как мне кажется по моим ощущениям рав просто резиновый! Детали отлично "осветляются" или наоборот вытаскиваются "пересветы" без проблем! Я обычно проявляю в LR или в RPP! Вот если кому интересно порылся в архиве и нашел такие тестовые кадры снятые на 5н: http://files.mail.ru/3F7CF5A412F6487EAEF21397E46E582F Кому интересно, можете скачать равки и потянуть тени в LR!!! Деталей в тенях куча и даже после осветления и подтяжки теней шумы - минимальны!!! На кеноне так не получится!!! На кеноне в тенях сразу будет бандинг если будем тянуть тени!!! Такие сцены на кеноне мне надо было бы снимать с "контролируемым пересветом" до того момента пока еще можно вернуть детали из прересвета (но при этом дав теням хорошо "проэкспонироваться") и потом тянуть в минус только светлые участки в редакторе, не трогая тени!!! ps http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576277/ фрагмент кадра! В LR shadows +45!!! whites +11!!! "Чистота" офигенная на мой вкус!!! А это оригинал из камеры, рав перегнал по дефолту в LR http://img-fotki.yandex.ru/get/5639/182599700.1/0_97b0e_7e37fb9a_XXXL.jpeg.jpg http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/621326/
У меня НЕКС-3 и на днях будет С3. 5N это у моего друга. Но в принципе, парные снимки сделать не проблема. на одном сюжете с одной оптикой (на нексе через переходник PK-NEX). Сделаю на днях. У друга же 5N и Альф наверное вся линейка в руках побывала. Его мнение совпадает с моим предчувствием. В НЕКСах РАВ умышленно урезанный чтобы не создавать конкуренцию зеркалкам.
На Пентаксе К5 я тяну рав в 3 стопа в любую сторону без потерь в детализации. Но главное отличие даже не в этом, а втом что бывает с цветом втенях когдаего пытаешься вытянуть. На 5-ке я прекрасно тяну цвет в теневых зонах. На НЕКСе это не очень... То естьотличия есть,но они состоят в том, на что простой пользователь (не фотограф и не очень серьезного уровня фотолюбитель) внимания просто не обращает...
ну и зачем гуглу знать где вы находитесь? да и вам какое дело до того что гугл допустим собирает о вас информацию? вам жалко что ли?) если до такого дело дойдет допустим шантаж или еще что-то в этом роде то скорее вы засудите гугл чем вас в каком либо деле, ибо это не законно