1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-3N

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем DjRusya, 21 янв 2013.

Метки:
  1. #121 1 мар 2013 в 18:44 | Sony NEX-3N | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2013
    Вместо сказок, лучше внимательно посмотреть на графики DXO, например! И если, Вы, бы внимательно посмотрели на эти графики, тогда бы наверное увидели бы, то, что у многих сенсоров на ISO160-200 самый широкий ДД. Это кстати объясняет почему режим HTP у Кенона может работать только на ISO200! А не на ISO100 и тем более софтовом ISO50!
    Кеноновское ISO50 всегда было "программное", а не железное! :)
    ps


    матчасть:


    http://www.learn.usa.canon.com/app/pdfs/quickguides/CDLC_EOS_Cfn_QuickGuide.pdf


    EOS-1D, 1Ds, and 5D models also have an option for


    an ISO 50-equivalent “L” setting. ISO 50 is useful for studio


    flash photography when you want to use a wider aperture.


    Note, however, that there will be approximately one less


    stop of dynamic range in the highlights at ISO 50, which is


    why this setting is normally locked-out!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Точно так же и 80 у Пентакса.
     
  3. #123 2 мар 2013 в 03:23 | Sony NEX-3N | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013
    del
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. сегодня крутил в руках 6-ой некс. там вспышку можно направить в потолок если только рукой придежривать, иначе никак, в F3 вроде можно регулировать как угодно. а тут интересно как будет? от кого унаследует?
     
  5. На F3 можно регулировать, только придерживая рукой. Это внешняя вспышка HVL-F20S регулируется, но на 3N для нее разъема нет.
     
  6. #126 5 мар 2013 в 10:42 | Sony NEX-3N | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    Так все же... почему ISO200? Сходил по ссылкам, не ясно. Выходит, что на NEX-6, например, ISO100 софтовое? Как правильно на нем выставлять ISO для передачи тонов, выходит по аналогии 200, но по тем же графикам ДД на ISO100, лучше чем на ISO200. А главное это у Canon так более менее четко написано, что для передачи тонов выставляется ISO200, у нас такого в инструкции нет, так что аналогию провести сложно.

    http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/(appareil1)/832%7C0/(brand)/Sony/(appareil2)/651%7C0/(brand2)/Sony/(appareil3)/516%7C0/(brand3)/Canon

    Вот сравнил ДД у Eos 1Ds NEX3 NEX6. На ISO100 больше ДД, что то не сходится с инструкцией у CANON.
     
  7. Забудьте про эти тесты - это маркетинговые тесты.

    ДД никогда не бывает самым широким на минимальном значении ИСО и не может быть.

    У Пентакса K5 (та же матрица что и в НЕКСах) при включении режима расширенного динамического диапазона минимально возможное ИСО становится 160.

    То есть опять-таки не 100 а больше.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Если любопытно и интересно надо изучать Стандарт ISO 12232:2006.

    Для начала можно ознакомиться с различными методиками и рекомендациями на .wikipedia.org

    Светочувствительность цифровых камер
     
  9. Самый широкий ДД это не чувствительность. Никакого ISO у матрицы нет. Есть усиление и смещение. Да возможно для каких-то матрицы на для того чтобы получить ISO200 нужно подать усиление 1:1 от того и максимальный ДД, но это не чуствительность матрицы!
    Если ISO ставится 100 значит минимальная чуствительность 100. Минимальню чуствительность всю жизнь ставили для минимальных шумов, это потому уже появились исследования про динамический диапазон.


    ISO 50 таки да на Canon скорее программная я инструкцию к маркам не читал :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Зато я разбирал с кэноновскими форумчанами что такое расширени ДД на кэноне. В результате выяснилось что это за лажа и почему ISO200


    Оказывается кадр экспонируется как ISO100 но потом программно умножается яркость грубо на 2 (там конечно не так однозначно, света по другому умножаются). Отсюда ISO 200 при минимальной чуствительности 100.
     
  11. #131 5 мар 2013 в 17:40 | Sony NEX-3N | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    Alexey Kulachatov,


    Рекомендую ознакомиться наглядно:


    1.


    http://pavel-kosenko.livejournal.com/292549.html


    2.


    http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/334


    3.


    http://blog.lexa.ru/2009/06/01/5d_mark_ii_rabochee_iso.html


    наибольший динамический диапазон (далее ДД) и наименьший шум у Canon 5D Mark II получается при ISO200. Выигрыш относительно ISO100 и 400 - порядка 0.3-0.5 стопа.


    4


    http://radojuva.com.ua/2012/01/what-is-iso/
     
  12.  

    weirdo, ну и о чем эти ссылки?

    Опять я про одно, а мне про другое. В первую очередь ISO влияет на шум и это все хорошо видят меняя ISO 100 допустим на ISO 400. Потому что изменение ISO есть усиление сигнала. И все на самом деле управляя исо борятся с уменьшением шумов. Почему? Да потому что для большинства сцен ДД даже ISO25000 хватает. Или вы на глаз оперделяете разницу в ДД ISO200 и ISO100? Я вот не вижу такого. А вот разницу по шумам вижу!

    1. Вот первая ссылка например зачем? Что там написано про минимальное ISO 200? Ничего! То что лучше снимать на правильном значении ISO чем повышать в конвертере, так это все и так знали. Ну да чел нашел границу что при какой-то температуре (кстати какой?) результат в тенях становится схожим.

    3. Вторая ссылка про то же самое: повышение чуствительности в RAW конвертере хуже повышения ISO. Он там тем же самым занимается снимает с разным уровнем недорержки и передержки и выводы строит.

    2. Вторая ссылка я не понял к чему. Там на графиках и шум растет с ростом ISO и ДД падает.

    4. Тоже не понял зачем ссылка.
     
  13. #133 5 мар 2013 в 20:49 | Sony NEX-3N | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2013
    В большинстве камер ISO100 (и меньше) = ISO200+принудительный шумодав

    Можете проверить взяв снимок на ИСО 200 и пройтись по нему шумодавном с слабыми настройками.Потом сравните с ИСО100

    А на ИСО 50/80 (меньше 100) шумодав еще агрессивнее и съедает детализацию (она хуже чем на ИСО200)

    О том что ДД на самых низких и самых высоких значениях ИСО сужается написано даже в инструкциях к камерам.

    В современных матрицах развить аппаратную чувствительность эквивалентную ИСО100 увы невозможно (либо сложно)
     
  14. А я говорю что нет.
    Я пользуюсь 3 разными шумодавами. Они разную картину дают. Каким мне нужно пройтись чтобы камерный симулировать?
    Спасибо КО! Только зачем это?
    Кто это написал? Форумные эксперты? Так вот раньше эти форумные эксперты пришли к выводу что перспектива зависит только от фокусного расстояния объектива. И типа полный кадр это какая-то физическая константа видимо. Даже на минолтовском форуме висел специальный FAQ. А потом выяснилось что они не учли мааааленьку деталь и выводы их не верны.
     
  15. Ну разные у нас взгляды или нет на видение сути вданном случае думаю не помешает признать того что ИСО100 с учетом совершенства современных матриц не догма и ИСО200 мало в чем уступает ИСО100 вчерашних камер. А порою даже превосходит...
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Самое простое и наиболее просто опровержимое. Я вообще не понял как эту фразу все могли спокойно прочитать. Да возмите в конце концов свои снимки и убедитесь что чушь. У меня конечно не второй марк, но я буду рад если владелец повторит.
    [​IMG]


    http://fotki.yandex.ru/users/alexey-kulachatov/view/723147/


    Для наглядности чтобы разница была заметней я сфоткал с коррекцией -1, а потом добавил +2 в конвертере
     
  17. вообщем у меня две камеры сейчас на руках зеркалка 550д и некс 5

    так вот недавно сидел и сравнивал iso  у разных камер, начал сравнивать с исо 200 у обоих, кэнон оказался светлее, при одинаковой выдержке, на 400 опять же он светлее и так далее. интересно было бы сравнить с 5n к примеру где исо начинается от 100

    но этот факт меня разочаровал конечно(
     
  18. А выдержка и диафрагма тоже были одинаковы ?
     
  19. да, сейчас сидел и с одного объектива на одной диафрагме и выдержке тестировал, и некс во всем случаях был темнее(( 5N что ли из-за этого брать, жаль нет под рукой чтобы сравнить
     
  20. еще AWB не очень нравится, какой-то он синеватый. у кэнона теплее, приходится вручную ставить
     

Поделиться этой страницей