1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony NEX-3N

Тема в разделе "Фотокамеры Sony NEX + E-mount фотокамеры", создана пользователем DjRusya, 21 янв 2013.

Метки:
  1. Привет всем обладателям! Кто-нибудь занимался внимательным сравнением влияния режимов DRO Auto и HDR Auto на качество сьемки? Понятно, что при HDR Auto обработка идет дольше и соответственно выше расход батареи. А есть ли какая-то существенная разница в получаемых снимках?
     
  2. #422 10 май 2014 в 09:52 | Sony NEX-3N | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2014
     Ересь. Это не более чем работа АФ и не больше.На мануале никаких задержек. Сравнивать нужно с обним и тем же стеклом и один и тот же объект при равном освещении хотя бы.Гораздо быстрее это на 0.00001 долю секунды или в разы???

     Причем убыстрение АФ привносит порой и увеличения неточности наводки.
     
  3. Жаль, что никто так и не ответил насчет HDR и DRO, видимо никто не знает.

    Тогда еще вопрос. Есть ли реальное влияние на картинку включения/выключения функции "Увеличение четкости изображения"?

    Если эта опция выключена, зуммирование идет s x 1,1 - s x 1,4. Если она включена, зуммирование идет s x 1,1 - s x 1,3 и далее с х 1,4 - с х 2,8 (цифровое увеличение d при этом выключено).
     
  4. Serzhio, лучше снимайте в raw. Потом пост-обработкой можете любую четкость добавить (я так полагаю это шарп там имеется в виду),

    Что за зумирование? Это когда после достижения длинного конца еще идет увеличение? Да это же обычный дополнительный кроп. 

    Не надо по этому поводу вообще переживать. Лучше, как я говорил выше, снимать в рав, тогда "зумирования" вообще не будет. А лишнее можно и потом обрезать. 
     
  5. Нет, я не настолько продвинут в фотографии и свободен во времени, чтобы снимать в raw и потом полгода посвятить обработке например 500-600 фото, привезенных из поездки.

    Нет, кроп идет на третьем участке зуммирования и так и называется цифровым увеличением (d). Это я отключаю. А я имею ввиду средний участок, к которому относится "увеличение четкости изображения". Но вчера уже сам нашел про это. Лучше тоже отключить, т.к. идут сильные искажения.
     
  6. DRO крайне не популярня функция. Вроде как вытягивает тени, но делает это, как вздумается камере, может испортить снимок, особенно сохранив в жпег, гораздо качественнее поправить это дело в редакторе.

    HDR гораздо интереснее. Но опять же, если сделать снимки со сдвигом экспозиции (не знаю про 3н, но думаю он умеет), то вы их сможете совместить в редакторе не как вздумается в камере, а как захочется Вам. 
     
  7. #427 15 май 2014 в 12:03 | Sony NEX-3N | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2014
    О DRO не встречал негативных отзывов, обзоры DRO и HDR видел только в англоязычных обзорах Nex 3N, но там ничего не сказано о преимуществах того или другого.

    Не совсем понимаю, как dro может испортить снимок, ведь у него есть определенный алгоритм и применяется он не где попало, а в высококонтрастных сценах. Ну и потом, если вести речь не о единичной фотосессии, а о съемке в поездках и путешествиях, то делать брекетинг каждого снимка и потом долго совмещать все отснятое в редакторе... не очень реально.
     
  8. в поездке камерный HDR вполне юзабелен. и на нексе он неплох. А ДРО снижает контраст, со снимков пропадают детали, особенно в зоне планых переходов. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Ну для 595 фотографий можно сделать конвертацию из рав сразу пачкой и на стандартных настройках. А для 5 самых лучших посидеть в вечерок с конвертером... Результат того стоит=) 
     
    4 пользователям это понравилось.
  10. Не факт. :)
     
  11. Это философия, т.к. можно даже из рава получить какашку, а из джипега шедевр... От рук зависит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. #432 15 май 2014 в 15:45 | Sony NEX-3N | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2014
    Можно назвать и так. Философия эволюционного развития, последовательности обучения. Переходить к следующей ступени после того, как предыдущая начинает сковывать творческое развитие. А если постпроцессингом начать маскировать свое неумение правильно эксплуатировать камеру, то это только затруднит освоение камеры. :) Могу быть не прав.
     
  13. При съемке в RAW есть неоспоримый плюс, когда выключаются все "улучшайзеры" в камере и картинка от этого только выигрывает.

    DRO и HDR при съемке в RAW тоже не уперлись.

    Раньше был идейным сторонником съемки в JPG. Потом нашел конвертер, который по умолчанию, без напряга, пачками может сделать лучше внутрикамерного JPG. По приезду с отпуска подключаю фотик шнурком, запускаю комп на конвертацию, выключаю монитор и иду спать.

    Наиболее интересные работы, а также фото, изначально снятые под нестандартное кадрирование и под обработку, потом неспешно "ковыряю" и "допиливаю напильником".

    "А если постпроцессингом начать маскировать свое неумение правильно эксплуатировать камеру, то это только затруднит освоение камеры." :) гы
     
  14. Поделитесь, пожалста.
     
  15. присоединяюсь к вопросу
     
  16. Вернулся из недельной поездки с камерой. Первый и главный вывод - срочно менять глянцевую пленку на экране на матовую. В солнечную погоду кадрирование на глянце немыслимо.
     
  17. Добрый день! Кто-нибудь знает, есть ли возможность удаления снимков в самой камере не по одному и не всех сразу, а папками или большими группами? При подсоединении шнуром к компьютеру, отображаются папки снимков по датам. Но возможности удаления папок или отдельных снимков в компьютере нет! Или все-таки это как-то возможно?

    Заранее благодарю за помощь.
     
  18. #438 5 июн 2014 в 15:56 | Sony NEX-3N | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2014
    del
     
  19. Здравствуйте! Скажите, как сделать что бы на фото была написана дата и время снимка? Никак не могу найти, помогите пожалдуйста
     
  20. Подскажите по такому вопросу, пробую снимать звездное небо, для такой съемки естественно нужны длинные выдержки, так вот, если ставить выдержку длиннее 1/3с и более на экране появляются ужасные разноцветные шумы, которые делают абсолютно невозможным поиск и фокусировку на объекте съемки, приходится делать снимок и смотреть то ли я снял, это очень неудобно и отнимает массу времени, можно ли это как-то победить?  
     

Поделиться этой страницей