Тоже было бы интересно))) На первый взгляд Фуджи бьет Nex-3NL. Берите лучше шестерку,сам на нее облизываюсь
Это уже немного другой уровень, мы это уже обсуждали, каждый выбирает по себе. Шестерка уже обязывает покупку парка стекла и т.д., что пока в мои планы не входит. И потом, вы уверены, что сможете отличить снимки, снятые шестеркой и 3N хорошим фотографом? Я не уверен. И вообще, предела совершенству нет. Вообще говоря, лучше бы сравнивать Fujifilm X-A1 и Sony a5000, по крайней мере цена у них практически одинакова. А вот стоит ли разница в качестве снимков у Фуджи и Nex 3N десяти тысяч рублей это большой вопрос для меня.
cпецифика обработки, чуть другой Jpeg. но сенсор идентичный. нормальная картинка обоих. другая эргономика и задумка тушки. в целом - мне Сони больше нравится. если ищете что-то Реально выпукло "Лучше" у Фуджа, то гляньте их тушки "классами повыше", вроде X-Pro, X-E2. однако я скучаю по некоторым вещам фуджевского фирмвера порой, вроде брекетинга по цвету, фокусу, эмуляции пленки, большему контролю над обработкой, несмотря на выхлоп в Jpeg, чуть менее пожатому Jpeg-у(в мыльницах - все наоборот. и Сони слега заруливает их), Фуджиколор/Фуджихром, доустпный везде а не только как арт-фильтр в арт-моде, в отл от Pop Color, к примеру. и прочим забавным штукам. но повторюсь, базовая фото-производительность и рабочий отрезок, сенсор сам по себе и проц(несмотря на другой брэнд) - у них идентичны. более того на мой вкус X-A1 - фоткает лучше X-M1, разрекламированного чрезмерно. если деньги жмут карман - возьмите лучше A6000 или A5000 от Сони - фотки нравятся больше, пока что. X-Ti новый фуджа не видел, но учитывая покачтошние цены - пока не конкурент обоим )
Я ж написал, что Фуджи и а5000 по одной цене, для меня высокой (от 20 т.р.), и они тысяч на 10 дороже, чем 3NL. Поэтому какой мне смысл смотреть на фуджи классом еще выше? Я перехожу с компакта Fujifilm F30 на беззеркалку и пытаюсь понять, оптимален ли для меня по всем параметрам (и по цене!) nex 3nl или могут быть еще варианты? Дороже они безусловно могут быть, но есть ли в них и в переплате за них смысл конкретно для меня?
простите меня, я был невнимателен. если так ставить вопрос - 3NL безальтернативен, IMHO. как "хорошая мыльница", 3N - зе бест ) a5000 пока дороговат, X-A1 и великоват и дороговат(у нас просто феерическая наценка на ВСЕ Фуджи, включая мыльницы, уступает только Пентаксу, разве что или Олику. но во многих регионах - макисимальна "смысл в переплате", смотря что нужно. если нужен металлический кейс, тачкрин или прочие свистелки(мне лично - только мешают и Сильно) - можете взять более бородатые тушки сони, по почти той-же цене что 3N, но смысла ноль, IMHO. берите 3N, после F30 - это просто волшебный аппарат ) но в карман не лезет, разче что с 20мм или 16мм блином, что я практикую. остальные - носят в барсеткоподобных сумочках, жилетах и рюкзаках ) (у меня были и F11 и F30 с F31 и F20 и F49 и F47 и F50 с F60. и всеми ими я был доволен, особенно F31. сейчас живы F47 и F60. остальное или погибло или отдано "в хорошие руки" а вообще я мыльницами фуджа - фоткаю давно, со второго поколения их тушек, делавшихся совместно с оликом)
Спасибо! Я понимаю, что в карман 3n не залезет, это очевидно. Но все ж размер у него один из минимальных. Чехол уже есть на примете. Кстати, я с самого начала и очень долгое время был очень доволен своим F30. Не могу сказать, что я вырос из него технически, но качества снимков хочется уже побольше. Вот и подбираю беззеркалку для этого. Тогда еще спрошу вас. Какие аксессуары мне понадобятся дополнительно? Я так понял, что минимум таков: чехол, UV фильтр (он же для защиты объектива), шнурок для крепления крышки объектива. Это верно и это всё? Вообще крышка объектива входит в комплектацию или ее тоже нужно покупать? Слышал еще хорошие рекомендации о поляризационном фильтре (для съемок пейзажей в солнечные дни). Что посоветуете на этот счет?
Являясь владельцем nex-3N,хочу сказать,что ни разу не разочаровался в нем и менять на что нибудь другое большего желания нет.На selp1650,думаю,фильтр не нужен,объектив все таки темноват,крышка входит в комплектацию.Купил штатив и защитный фильтр на sel50f18.Один из первых снимков этим фотоаппаратом)))
Не очень вас понял. Вы считаете на 1650 не нужен UV фильтр или поляризационный? И вы сами используете не 1650, а sel50f18 c фильтром (каким?)? Или я не понял?
Тоже купил пару месяцев назад данный фотоаппарат. За свои деньги, считаю, у 3n конкурентов немного. Правда процесс обучения-познования мира фотографии рано или поздно приводит к осознанию факта необходимости покупки дополнительных приблуд. Я вот уже купил объектив Sigma 30mm 2.8, на очереди Sel 55-210 (для отпуска) и Sel 50f1.8 (понял что портретный жанр мне ближе всего). Но это как раз таки и придаёт процессу некоторую уверенность в том, что ограничений нет и тушка способна дарить радость долгое время. Вот на Сигму.
В данное время я продал selp1650 и приобрел sel50f18,вот на него я поставил фильтр UV+защита. С приобретением более качественного объектива,раскроется потенциал фотоаппарата. Эффект фильтров есть в программах обработки фото. Selp1650 замечательный объектив,но,по моему,любой фильтр ослабит и так не выдающееся светопропускание китового объектива. ИМХО.
Мне кажется, если небо белое, а вода монохромная, то никакая пост-обработка не сделает со снимком того, чего позволит добиться поляризационный фильтр. Если я не прав, прошу поправить. An5, А если мне нравится снимать разные жанры - и пейзаж, и макро, и портрет иногда... как обойтись минимумом объективов? Хотя бы для начала?
Виноват,виноват перед обоими. И фильтры нужны и,тем паче,объективы.Кит не заменим в повседневной съемке,в качестве тревел зума,просто мне не прикипела картинка с него,а с sel50f18 я забыл как выглядит вспышка)))
А можете как-то попроще или на примере и наглядно пояснить, чем именно картинка на сел5018 лучше, чем на 1650? И например, что может один и не может другой, и наоборот (какие жанры например). Я прав, что для пейзажей и макро лучше 1650, а для портретов сел5018? И как вы поняли, что вам нужен именно сел5018, еще не имея его?
Я внимательно прочитал обе ветки форума по данным объективам,там есть и примеры и тесты. Любым объективом можно снимать любые композиции,самое важное-приоритет фотографа,что он хочет.Я люблю фотографировать в вечернее время,китовый объектив задирал ИСО и делал неестественные цвета, художественная съемка у меня с ним не получилась. Но для экскурсии он незаменим)))
Разве объектив задирает ИСО, а не процессор камеры? И потом, при недостатке освещения и на автомате любая камера задирает ИСО, но что мешает зафиксировать исо и играть диафрагмой и выдержкой?
Поставьте ИСО 200 и поснимайте вечером,нарабатывайте свой опыт.У меня нет возможности и желания таскать с собой штатив.
Конечно, штатив не всегда возможен, но разве сел50ф18 позволяет снимать с низким исо в вечернее время без увеличения выдержки?