1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. Да .
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. У меня фотик A6000 

    я купил это тело LA-EA2

    есть вопрос к бывалым

    существует ли возможность кадрирования с уже поджатой диафрагмой или диафрагма будет срабатывать всегда только на момент работы затвора

    не понятно как контролировать глубину резкости :(
     
  3. #804 18 окт 2014 в 23:39 | Sony LA-EA2 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
    К сожалению, отвечу по A7. Но меню у нас почти совпадают.Важно (уже рассказывал это в старшем клубе и здесь в ветке про A7) одновременно задействовать две функции и не забыть переключать. С импульсным светом, например, лучше взгляд через открытую диафрагму на этапе прицела, со стёклами Sony E (SEL) эффективнее "живой" просмотр на заданной диафрагме. И часто интересует кратковременное переключение для оценки ГРИП и рисунка - особенно для стёкол Minolta A.

    Вот, что я рекомендую для A7:

    • В меню второй столбец, вторая вкладка, внизу предпоследняя (если английский, то "Live View Display", русский "Отображ. Live View") = англ. "Setting Effect On/Off" , рус. "Отобр. парам. ВКЛ/ВЫКЛ" (по умолчанию включён и чаще так и удобнее в сочетании с п.2)
    • Одной из свободных кнопок (по вкусу) назначить (меню, 2 вкладка, 6 столбец англ. = "Custom Key Settings", рус. = "Парам. польз. клав.") репетитор диафрагмы (англ. = "Aperture Preview", рус. = "Предпросмотр ГР")
    Можно настроить так, чтобы целится на открытой (как с прыгалкой), а на экране будет имитация расчётной апертуры. При этом может подводить оценка ГРИП и рисунка и тогда кратковременно нажимать назначенную кнопку (см.п.2), чтобы диафрагма прикрылась до заданного значения и Вы бы увидели кадр, каким он и будет. Выбор п.1 может оказаться разным для разной оптики ИЛИ использования импульсного света. В любом случае, советую использовать оба пункта в связке.Удачи!

    P.S. По пейзажу вопрос Вам задал в ЯФ - получили?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. #805 19 окт 2014 в 08:22 | Sony LA-EA2 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2014
    Нашел!!!!! называется предпросмотр ГР - прячется в настройках назначения функции отдельных кнопок - я назначил на С1, чтобы удерживая кнопку было удобно крутить барашек диафрагмы
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Для семёрки 1-й пункт (переключение самого режима) в русском интерфейсе называется "Отображ. Live View". По умолчанию включён. И чаще всего так удобнее.

    2-й пункт (который Вы уже нашли) - кратковременное переключение, пока удерживается выбранная кнопка. В русском интерфейсе 7-ки называется "Парам. польз. клав.", а внутри... действительно  "Предпросмотр ГР".

    Т.е., как для меню, так Live View, а как для кнопки так ГР, но и в английском весело - там "Aperture Preview".

    Благодарю за сообщение, надо своё поправить, а то я цитирую его как готовое, когда спрашивают...
     
  6. День добрый.

    Осилил всю тему, но, к сожалению, не нашел искомого.

    Итак, имеентся камера NEX3 и сабжевый переходник.

    Заметил вот какую особенность - при просмотре отснятых фоток камера закрывает диафрагму, возвращаешся в режим фото - опять открывается.

    Собственно хотелось бы узнать нормально ли это и на каких камерах это ещё повторяется.
     
  7. Думаю что это нормально. У меня так же щёлкает диафрагма.
     
  8. Видимо да. Только что заметил что камера и без переходника щелкает китовым 18-55, только безшумно. Отсюда и непонятки.
     
  9. Коллеги, есть ли потеря светопропускаемости из-за ППЗ сабжа?
     
  10. Meters,

    Как и у SLT - примерно 1/3 стопа.
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. #812 17 ноя 2014 в 08:42 | Sony LA-EA2 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
    nukemall,

    Спасибо. :) Не подскажете по итогу:

    Ставим ФФ объектив с max f 2.8 на кроп (здесь же тоже есть потери?) через сабж с ППЗ, сколько будет в итоге?

    P.S. что-то никак мозги в кучу не соберу
     
  12. f/ так и будет 2.8, это же геометрическая светосила а полупрозрачное зеркало свет не преломляет. Уменьшится T то есть реальная светосила.

    Но если взять идеальный объектив с f/2.8 имеющий светопропускание 100% получится T 2.8 + 1.4/3 = 3.26.

    И забудьте уже бредни про "влияние кропа на оптику", нет его в принципе абсолютно никакого, никак, нигде и никогда. Эту антинаучную ересь придумали малограмотные фотоонанисты прогуливавшие уроки физики в школе. "кроп"(англ. "обрезка") в виде меньшего размера фотоприемника ничем не отличается от того что можно сделать в графическом редакторе.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. Спасибо огромное :) :) :)

    Я хотел использовать связку сабж + Sony Sal 85/2.8.  Теперь передумал :)
     
  14. Эта формула действует для любого объектива? Т.е. если взять "банку" 70-210/f4, то получается ~4.4 ?
     
  15. Из-за стопа передумали? :)
     
  16. #817 17 ноя 2014 в 10:28 | Sony LA-EA2 | Страница 41
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
    Нет, в целом. Снимаю в основном при не очень хорошем освещении, вспышка только штатная есть. С ней как-то не очень.

    Поэтому ставить темную (3,26) стекляшку без стаба +недешевый переходник с уверенным АФ только в центре нет смысла. Для меня.
     
  17. Светопропускание у "банки" далеко не 100%.

    Например советский МС Гранит-11 имел пропускание 0.8 то есть при геометрической светосиле f/4.5 реальная 4.5/0.8 = 5.62

    Предположив что у банки пропускание 85%(реальных данных нет но вряд ли лучше) имеем реальную светосилу 4/0.85 = 4.7, соответственно с зеркалом уже 5.16
     
  18. Вот это новость  :blink:  А если взять какой-нибудь Такумар с f1.4? Реальное пропускание тоже другое?
     
  19. Стаб и вспышка это что-то новенькое. Чтобы на 85мм без всякого стабилизатора получить "шевелёнку" при нексовской выдержке синхронизации надо либо крепко пить либо сильно испугаться.

    Ну а что касаемо "темноты" - у большинства объективов светопропускание меньше 100%, на киношных фиксах с геометрической светосилой f/2.8 честно пишут T3.1 - 3.2.
     

Поделиться этой страницей