У меня фотик A6000 я купил это тело LA-EA2 есть вопрос к бывалым существует ли возможность кадрирования с уже поджатой диафрагмой или диафрагма будет срабатывать всегда только на момент работы затвора не понятно как контролировать глубину резкости
К сожалению, отвечу по A7. Но меню у нас почти совпадают.Важно (уже рассказывал это в старшем клубе и здесь в ветке про A7) одновременно задействовать две функции и не забыть переключать. С импульсным светом, например, лучше взгляд через открытую диафрагму на этапе прицела, со стёклами Sony E (SEL) эффективнее "живой" просмотр на заданной диафрагме. И часто интересует кратковременное переключение для оценки ГРИП и рисунка - особенно для стёкол Minolta A. Вот, что я рекомендую для A7: В меню второй столбец, вторая вкладка, внизу предпоследняя (если английский, то "Live View Display", русский "Отображ. Live View") = англ. "Setting Effect On/Off" , рус. "Отобр. парам. ВКЛ/ВЫКЛ" (по умолчанию включён и чаще так и удобнее в сочетании с п.2) Одной из свободных кнопок (по вкусу) назначить (меню, 2 вкладка, 6 столбец англ. = "Custom Key Settings", рус. = "Парам. польз. клав.") репетитор диафрагмы (англ. = "Aperture Preview", рус. = "Предпросмотр ГР") Можно настроить так, чтобы целится на открытой (как с прыгалкой), а на экране будет имитация расчётной апертуры. При этом может подводить оценка ГРИП и рисунка и тогда кратковременно нажимать назначенную кнопку (см.п.2), чтобы диафрагма прикрылась до заданного значения и Вы бы увидели кадр, каким он и будет. Выбор п.1 может оказаться разным для разной оптики ИЛИ использования импульсного света. В любом случае, советую использовать оба пункта в связке.Удачи! P.S. По пейзажу вопрос Вам задал в ЯФ - получили?
Нашел!!!!! называется предпросмотр ГР - прячется в настройках назначения функции отдельных кнопок - я назначил на С1, чтобы удерживая кнопку было удобно крутить барашек диафрагмы
Для семёрки 1-й пункт (переключение самого режима) в русском интерфейсе называется "Отображ. Live View". По умолчанию включён. И чаще всего так удобнее. 2-й пункт (который Вы уже нашли) - кратковременное переключение, пока удерживается выбранная кнопка. В русском интерфейсе 7-ки называется "Парам. польз. клав.", а внутри... действительно "Предпросмотр ГР". Т.е., как для меню, так Live View, а как для кнопки так ГР, но и в английском весело - там "Aperture Preview". Благодарю за сообщение, надо своё поправить, а то я цитирую его как готовое, когда спрашивают...
День добрый. Осилил всю тему, но, к сожалению, не нашел искомого. Итак, имеентся камера NEX3 и сабжевый переходник. Заметил вот какую особенность - при просмотре отснятых фоток камера закрывает диафрагму, возвращаешся в режим фото - опять открывается. Собственно хотелось бы узнать нормально ли это и на каких камерах это ещё повторяется.
Видимо да. Только что заметил что камера и без переходника щелкает китовым 18-55, только безшумно. Отсюда и непонятки.
nukemall, Спасибо. Не подскажете по итогу: Ставим ФФ объектив с max f 2.8 на кроп (здесь же тоже есть потери?) через сабж с ППЗ, сколько будет в итоге? P.S. что-то никак мозги в кучу не соберу
f/ так и будет 2.8, это же геометрическая светосила а полупрозрачное зеркало свет не преломляет. Уменьшится T то есть реальная светосила. Но если взять идеальный объектив с f/2.8 имеющий светопропускание 100% получится T 2.8 + 1.4/3 = 3.26. И забудьте уже бредни про "влияние кропа на оптику", нет его в принципе абсолютно никакого, никак, нигде и никогда. Эту антинаучную ересь придумали малограмотные фотоонанисты прогуливавшие уроки физики в школе. "кроп"(англ. "обрезка") в виде меньшего размера фотоприемника ничем не отличается от того что можно сделать в графическом редакторе.
Нет, в целом. Снимаю в основном при не очень хорошем освещении, вспышка только штатная есть. С ней как-то не очень. Поэтому ставить темную (3,26) стекляшку без стаба +недешевый переходник с уверенным АФ только в центре нет смысла. Для меня.
Светопропускание у "банки" далеко не 100%. Например советский МС Гранит-11 имел пропускание 0.8 то есть при геометрической светосиле f/4.5 реальная 4.5/0.8 = 5.62 Предположив что у банки пропускание 85%(реальных данных нет но вряд ли лучше) имеем реальную светосилу 4/0.85 = 4.7, соответственно с зеркалом уже 5.16
Стаб и вспышка это что-то новенькое. Чтобы на 85мм без всякого стабилизатора получить "шевелёнку" при нексовской выдержке синхронизации надо либо крепко пить либо сильно испугаться. Ну а что касаемо "темноты" - у большинства объективов светопропускание меньше 100%, на киношных фиксах с геометрической светосилой f/2.8 честно пишут T3.1 - 3.2.