1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. >>Авто фокусировка работает медленнее чем на старшей Сони и при этом противно жужжит.

    Точно так же она работает, неотличимо.

    Полный аналог а77, насколько я помню (или 57, могу тут напутать).

    Громко жужжат отверточные объективы, объективы с моторчиком нет - как и на старших камерах.

    >>Светосила не теряется.

    Ну там полупрозрачное зеркало, как в SLT - 1/3 стопа таки теряется.

    >>объективы в которых нет стаба в объективе (А это все Минолты  :angry:  , и куча всего что не Сони) будут работать без стабилизатора

    Без стаба это минолта и как раз сони (А). Чего бы сони в своих стеклах под стабнутые тушки делала стабилизаторы?

    Как раз то что не сони - часто делают со стабами (тамрон, сигма).

    Правда, сигма в последних версиях своих стекол под а-маунт убирает стабы - печалька.

    Как-то так.
     
  2. #782 16 мар 2014 в 21:35 | Sony LA-EA2 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
     
  3. #783 16 мар 2014 в 21:42 | Sony LA-EA2 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2014
    Я польстился и купил сразу с камерой адаптер EA-1 - так вот автофокус на нем ни на каких объективах не работал, даже с моторными - жужжал фокус туда-сюда, но не фиксировался, поэтому сразу и сдал, а сейчас купил EA-2 и радуюсь - везде все работает.
     
  4. Я правильно понял, что через адаптер все объективы Minolta/Sony будут работать без стабилизатора? Это сильно усложняет съемку?
     
  5. #785 17 мар 2014 в 13:23 | Sony LA-EA2 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2014
    flaxman, неправильно поняли.

    Стекла со стабом внутри будут работать со стабом, все ок.

    Ну а те, в которых стабилизатора нет - закономерно будут работать без него)

    Насчет усложняет - зависит от того что и как вы снимаете.

    Жить без стабилизации можно, это факт.
     
  6. работать то будет, если был бы стаб.
    объективов А-маунт со стабом нет.


    кроме одного какого-то древнего Тамрона штоле...
     
  7. Да хватает их, и от тамрона, и от сигмы.

    У меня лично сигма 17-50/2.8 OS.
     
  8. Здравствуйте!!! Приобрел nex 50eh, имеются объективы Е-МАУНТЫ от канона, этот переходник подойдет к этой камере, или посоветуете чтото другое.
     
  9. этот переходник чтоб ставить минолтовские и соневские объективы с А-маунтом.

    All,

    Интересно, устаревает ли этот адаптер, вот думаю вместо 55-210, взять этот+какую нибудь бочку.

    Стаб не нужен
     
  10. у меня два каноновских объектива и оба фиксы один 50 другой 35
     
  11. #791 21 май 2014 в 13:20 | Sony LA-EA2 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2014
     У минолтобанки рисунок не сравнить с 55-210, но и габариты солидней. Чего б переходник устаревал сейчас - в нашей системе родных хороших-бюджетных стекол кот наплакал. Пока на емаунт понавыпускают объективов, состариться можно. 

     Мне LA-EA2 без альтернатив, я снимаю длиннофокусными портретниками, коих на некс просто нет. 
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Есть возможность взять переходник за $100. Стоит ли заморачиваться? И какое стекло навскидку можно взять? Нашел б\у SAL50 1.4 за $330 и SAL75-300 за $280
     
  13. Конечно нужно, я за такую цену и сразу бы взял (у меня нету пока), а стекло по усмотрению, больше репортажки снимаете 75-300, больше неторопливых портретов (где можно подойти ногами), или в темных помещениях без вспышки, то 50/1.4
     
  14. #794 29 июл 2014 в 17:23 | Sony LA-EA2 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2014
    del
     
  15. Здравствуйте. Помогите сделать выбор между объективом 

    Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) и Sony 55-200 мм F/4-5.6 (SAL-55200-2)+Sony LA-EA2. У меня Sony nex5t с родным 18-50. Это мой первый опыт в выборе оптики ,просто хочу поснимать пейзажи и использовать зум. По цене они почти одинаково выходят судя по предложениям вторичного рынка.Если можно скажите в чем разница между ними по качеству фото и видео конечно.Спасибо.  
     
  16. #796 3 авг 2014 в 21:39 | Sony LA-EA2 | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2014
    Если Вас не пугает дополнительный вес в виде адаптера и обычно более тяжелых телевиков, чем на е-маунт, то берите его - у старшей системы огромный парк оптики, много бюджетных объективов на любой вкус. Родной телевик - нормальное стекло, картинка посредственная, но наличие стабилизации - большой плюс. Тут больше вопрос предпочтения - если думаете, что вам будет интересно в дальнейшем поиграть с оптикой на А-маунт, то переходник - хорошая идея. Если нет, то покупать sel-телевик более рационально. 
     
  17. Я посмотрел ролики по адаптеру и мне понравилась быстрая фокусировка, вес не смущает, а на счет поиграться с обьективами я думаю все равно год два буду менять фотоаппарат на старшие модели , это только начало от обывателя к любителю. Насчет стаба в sel 55-210 насколько он нужен и где. И еше вопрос о шумности мотора как у них с этим дела.
     
  18. На практике, фокусировка через переходник не становится настолько быстрой, чтобы это было решающим моментом. Возможно, если использовать с ним резвые стекла типа 16-50/2.8, разница будет значительной, а так - это все равно не зеркалка. Мотор тарахтит как трактор - я видео не снимаю, не могу сказать, насколько это будет влиять на звук записи, но мотор громкий. Стаб для телевика - в теории облегчает процесс, особо на длинном конце меньше смазов, а с практикой не подскажу - это стекло у меня полежало с месяц и я его продала. 

     
  19. Взял LA-EA2 за довольно дешево и почти новый Minolta 70-210 /f4 . Очень нравится всё! 
     
  20. Камрады, подскажите, будет ли этот переходник работать с Nex-F3?

    На сайте в списке совместимых аксессуаров для F3 вообще ни одного из LA-EA* нет.

    На страничке переходника также нет инфы о совместимости.
     

Поделиться этой страницей