>>Авто фокусировка работает медленнее чем на старшей Сони и при этом противно жужжит. Точно так же она работает, неотличимо. Полный аналог а77, насколько я помню (или 57, могу тут напутать). Громко жужжат отверточные объективы, объективы с моторчиком нет - как и на старших камерах. >>Светосила не теряется. Ну там полупрозрачное зеркало, как в SLT - 1/3 стопа таки теряется. >>объективы в которых нет стаба в объективе (А это все Минолты :angry: , и куча всего что не Сони) будут работать без стабилизатора Без стаба это минолта и как раз сони (А). Чего бы сони в своих стеклах под стабнутые тушки делала стабилизаторы? Как раз то что не сони - часто делают со стабами (тамрон, сигма). Правда, сигма в последних версиях своих стекол под а-маунт убирает стабы - печалька. Как-то так.
Я польстился и купил сразу с камерой адаптер EA-1 - так вот автофокус на нем ни на каких объективах не работал, даже с моторными - жужжал фокус туда-сюда, но не фиксировался, поэтому сразу и сдал, а сейчас купил EA-2 и радуюсь - везде все работает.
Я правильно понял, что через адаптер все объективы Minolta/Sony будут работать без стабилизатора? Это сильно усложняет съемку?
flaxman, неправильно поняли. Стекла со стабом внутри будут работать со стабом, все ок. Ну а те, в которых стабилизатора нет - закономерно будут работать без него) Насчет усложняет - зависит от того что и как вы снимаете. Жить без стабилизации можно, это факт.
работать то будет, если был бы стаб. объективов А-маунт со стабом нет. кроме одного какого-то древнего Тамрона штоле...
Здравствуйте!!! Приобрел nex 50eh, имеются объективы Е-МАУНТЫ от канона, этот переходник подойдет к этой камере, или посоветуете чтото другое.
этот переходник чтоб ставить минолтовские и соневские объективы с А-маунтом. All, Интересно, устаревает ли этот адаптер, вот думаю вместо 55-210, взять этот+какую нибудь бочку. Стаб не нужен
У минолтобанки рисунок не сравнить с 55-210, но и габариты солидней. Чего б переходник устаревал сейчас - в нашей системе родных хороших-бюджетных стекол кот наплакал. Пока на емаунт понавыпускают объективов, состариться можно. Мне LA-EA2 без альтернатив, я снимаю длиннофокусными портретниками, коих на некс просто нет.
Есть возможность взять переходник за $100. Стоит ли заморачиваться? И какое стекло навскидку можно взять? Нашел б\у SAL50 1.4 за $330 и SAL75-300 за $280
Конечно нужно, я за такую цену и сразу бы взял (у меня нету пока), а стекло по усмотрению, больше репортажки снимаете 75-300, больше неторопливых портретов (где можно подойти ногами), или в темных помещениях без вспышки, то 50/1.4
Здравствуйте. Помогите сделать выбор между объективом Sony SEL-55210 OSS 55-210/4.5-6.3 (E-Mount) и Sony 55-200 мм F/4-5.6 (SAL-55200-2)+Sony LA-EA2. У меня Sony nex5t с родным 18-50. Это мой первый опыт в выборе оптики ,просто хочу поснимать пейзажи и использовать зум. По цене они почти одинаково выходят судя по предложениям вторичного рынка.Если можно скажите в чем разница между ними по качеству фото и видео конечно.Спасибо.
Если Вас не пугает дополнительный вес в виде адаптера и обычно более тяжелых телевиков, чем на е-маунт, то берите его - у старшей системы огромный парк оптики, много бюджетных объективов на любой вкус. Родной телевик - нормальное стекло, картинка посредственная, но наличие стабилизации - большой плюс. Тут больше вопрос предпочтения - если думаете, что вам будет интересно в дальнейшем поиграть с оптикой на А-маунт, то переходник - хорошая идея. Если нет, то покупать sel-телевик более рационально.
Я посмотрел ролики по адаптеру и мне понравилась быстрая фокусировка, вес не смущает, а на счет поиграться с обьективами я думаю все равно год два буду менять фотоаппарат на старшие модели , это только начало от обывателя к любителю. Насчет стаба в sel 55-210 насколько он нужен и где. И еше вопрос о шумности мотора как у них с этим дела.
На практике, фокусировка через переходник не становится настолько быстрой, чтобы это было решающим моментом. Возможно, если использовать с ним резвые стекла типа 16-50/2.8, разница будет значительной, а так - это все равно не зеркалка. Мотор тарахтит как трактор - я видео не снимаю, не могу сказать, насколько это будет влиять на звук записи, но мотор громкий. Стаб для телевика - в теории облегчает процесс, особо на длинном конце меньше смазов, а с практикой не подскажу - это стекло у меня полежало с месяц и я его продала.
Камрады, подскажите, будет ли этот переходник работать с Nex-F3? На сайте в списке совместимых аксессуаров для F3 вообще ни одного из LA-EA* нет. На страничке переходника также нет инфы о совместимости.