А если хотите гиерзум и есть уже адаптер, то Sigma AF 18-250 mm F/3.5-6.3 DC OS HSM for Sony, за этот объектив - встроенный стаб и мотор ультрасоник и конечно цена - впополам от соневского 18-250. Кстати соневский 18-250 самый худший по картинке гиперзум, правда я не имел чести сталкиваться с тамроновским 28-300, который критикуют, но из тех, что я тестил соня, увы худшая, вообще невозможно снимать на диафрагме менее 8.0, рискнете например на 5.6 даже на мониторе невозможно будет смотреть, не говоря уже про размер 1:1.
В Москве 10-11 тысяч, но будете мне завидовать - мне на ДР подарили подарочный сертификат одной из контор, которая занимается фототехникой и вживую потратил 8 тысяч на него
Вот и первые опыты - сфоткал своего зверя Банка с адаптером, и вспышка тоже через адаптер ADP-MAA, направлена в стену. Режим полной автоматики. https://www.sonynex.ru/gallery/image/32315-/
Просто зума у меня тоже нет. В любом случае, с банкой не тороплюсь - это объектив на лето, сейчас загадывать рано. До банки хочу посветлей портретник - у меня 85мм сейчас как раз штатник.
Alendro, я неверно использовала термин - меня интересуют длинные фр, поэтому гиперзум не нужен. Шириком 19мм я пользуюсь только в поездках. Переходник безусловно отличная вещь, выбор оптики теперь - глаза разбегаются.
У минольты был хороший 100-300мм АПО, на него можете обратить внимание, когда пользовался на пленке, рисунок мне нравился. Одна проблема, что они сейчас все б-у и лотерея купить в отличном состоянии оптики.
Купил адаптер и линзы на авито у одного парня за копейки. В Царицыно трестировал Minolta 100-200, f4. В AF режиме объектив жутко жужжит, не понравилось как ловит фокус: плохо ловит бегающих птиц, переключился на ручную наводку. В общем, так себе, не очень доволен линзой. Хотя, сейчас рассматриваю фотки и нахожу интересные кадры.
Alendro, я пока решила не тратить деньги на новые объективы, чтобы не получилось как с мануалами после покупки некса - лежат на полке шесть штук, выгулянные по разу. Погода начинает налаживаться, доживу до лета с имеющимися стеклами, а то уже на 135 1.8 цейс начала пускать слюни. -_- Пока таскаю с собой родной полтос на С3 и sal 85/2.8 на шестерке. И то живность только на выходных.
YaGo, У меня родная оптика - 35 1.8 - отличный объектив, думаю полтос не хуже. Если отказаться от перфекционизма - телезум удобнее, чем телефикс. Особенно если фотографируете животных.
andreybond, так это понятно, банка тоже жутко жужжит - старые объективы без ультрасоников. лично у меня и на зеркалке (была SLT-A77) и сейчас на nex-6 через адаптер с автофокусом все в порядке. Правда снимаю в основном в статике, т.к. покупал его для макро через макрольцо и скорость автофокуса была не столь важна, как оптический рисунок объектива. Для бегающих и летающих есть бигма - там и ультрасоник и стаб и вообще отличный современный объектив.
Alendro, полтос очень люблю, хоть и специфическое фр, картинка у него чудесная. С зумами как-то не подружилась - нексотелевик который был, пролежал пару месяцев - продала. Все-таки снимаю больше портреты, хоть и не людей. На ебее выиграла какую-то сигму 70-210 за 30 баксов, приедет, посмотрю, насколько мне востребован будет такой объектив, там и получше что-то можно будет взять. sal85/2.8
YaGo, у меня под нексовский байонет был тамроновский 18-200 - тоже не понравился, как то автофокус временами жил свой жизнью. Может из-за того что у него не было гибридного автофокуса т.к. на моей шестерке он был ( а в сервис на прошивку как то руки не дошли отнести), а может экземпляр такой. Когда безупречно, а когда вообще такое ощущение не на что не наводился, примерно треть снимков так получалась. Тоже пару месяцев пофотографировал им и продал, купил этот адаптер, чтоб уже без проблем всю оптику от зеркальной системы ставить. Тем более, что развитие зеркалок соней свернуто, это из первых рук знаю, если что, а не на уровне слухов. А сигма, что купили, это у них самая простенькая из 70-210, у меня на пленке лет 15 назад была, нормально, тем более для 30 баксов, что на нее потратили.
Да, для этих целей нужна скорость автофокуса зеркалки, на нексах пока сложно. Хотя кстати пока не пробовал через адаптер, может там скорость следящего фокуса и вполне приемлемая. Надо сходить с бигмой птичек пофоткать
Как я понял между 1 и второй версией - разница что вторая будет сама фокусировать безмоторные объективы (например почти всю железную минолту)
Да, плюс гораздо более быстрая фазовая фокусировка во втором против ООООООЧЕНь медленной фокусировки по контрасту в первом.
80 страниц так и не осилил. -Из того что осилил: С таким переходником я могу повесить на некс любые АФ Минолтовские объективы и они будут работать с автофокусом. (в том числе и безмоторные). Он не полнокадровый. На некс-3/5/7 разницы не будет, а вот если в последствии пересаживаться на ФФ (Сони А7) - к чему со временем большая часть придет - такой переходник уже не подойдет - нужен будет LA-EA4. Впрочем, ФФ бюджетным (в пределах 20 000 -30 000 рублей) станет наверное года через 2-3 так что можно пользоваться и таким. Авто фокусировка работает медленнее чем на старшей Сони и при этом противно жужжит. Светосила не теряется. То есть моя АФ Минолта 50/1,4 так и будет работать как 50/1,4 (1 стоп не теряется и она не становится "типа 50/1,7") Еще одно важное замечание в старших тушках Сони есть стабилизатор внутри, а в переходнике этом нет. Поэтому все объективы в которых нет стаба в объективе (А это все Минолты :angry: , и куча всего что не Сони) будут работать без стабилизатора. Стоит такая штуковина с рук 8-11 (найти в барахолке можно свободно). Новая примерно 15 000 рублей. Альтернатива ей чипованный китайский переходник за 800 рублей. Все с хвостом Minolta A насаживается, автофокуса нет, стабилизатора ни в чем нет, зато диафрагму можно менять кнопочками. Дешево и сердито. Я тут нигде не ошибся?