Vupch, по стабу уже понял, спасибо. Автофокус, думаю, можно потестировать в магазине. Весь вопрос в том, так ли нужны мне А стекла? Буду думать.
Дык ну если в стекле нету стаба - чем переходник виноват? Сигмы например под А-маунт бывают стабилизированные, надо искать.
awtan, да не, стаб не причем, просто я сначала не увидел что его нет. Идея, просто была в том, что за те же деньги что sel18200le, получить то же самое + бонус ставить А стекла. Теперь вот думаю: а оно мне надо?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Хочу приобрести портретник для большей художественности фото. Выбираю между Sony 50mm f/1.8 OSS и Sony 50mm f/1.4+ LA-EA2. Понимаю, что цена второго варианта выше, но радует перспектива покупки парка объективов для полного кадра, рано или поздно хотелось бы перейти.
А в чем вопрос? Минусы плюсы? Из минусов - компактность и ППЗ и стаб, но светосила будет скомпенсирована. А из плюсов - АФ.
Для некса лучше родной. Он банально меньше. В своё время взял sal50/1,4, ориентируясь на ФФ. На нексе практически им не пользуюсь. Конструкция получается громоздкой, да и фокусное для кропа не самое удобное.
Пётр, лучше sel35f18 возьмите, он на кропе как раз и будет работать как полтинник на фуллфрейме. Там и стаб и автофокус есть. А если говорить о присоединении через переходник, то мне понравилась сигма 30f14. Стаба, конечно, нет и автофокус тормозной, зато картинка шикарная и ход кольца фокусировки короткий. Вот, на сигму вечером с переходником в качестве теста снимал
Подскажите, а как автофокус с переходником ловит движение? Прочитала вторую половину тему, увы, не нашла ответа на этот вопрос. Не ожидаю точности и скорости зеркалки, но хотелось бы решить наконец - стоит ли брать переходник и а-стекло, чтобы иметь возможность изредка снимать лошадей в динамике, или скорости переходника недостаточно для удобства и более-менее результата и это будет просто тратой денег?
Ну почему? В нем АФ модуль А65 с ППЗ. Так что, скорость и точность будет на уровне средней зеркалки, плюс микроподстройка. Но сумочка утяжелится)
Большей частью потому, что в другой теме на этот же вопрос мне сказали, что некс не подходит для съемки динамики в принципе и переходник положения не спасет. -_- На утяжеление согласна - не каждый день с собой его таскать.
Я читал ту тему. С точки зрения скорострельности - да, но это уже увод в сторону от АФ, в принципе. Не знаю, мне было достаточно скорострельности на NEX-6. Это всё индивидуально, но для лошадей должно хватить, ИМХО.
При открытой диафрагме, если лошадь будет быстро бежать прямо на вас или от вас - автофокус переходника точно не поможет. Особенно в режиме видео. Выходом из положения может послужить прикрытие диафрагмы до 8 или 11. Но тут никакой речи о красивом боке идти не может.
А функционал у них в плане АФ одинаковый? Я быстро пробежалась по описанию, у меня создалось впечатление, он как-то другого назначения? Ну это понятно - я не жду радуги и единорогов. Видео, к счастью, не сильно актуально. Боке на прикрытой диафрагме не выйдет даже на фиксе?
YaGo, Если диафрагма прикрыта, то не важно, фикса это или зум - боке сведётся к минимуму. Другой вопрос, с каким фокусным расстоянием будете работать. От этого сила боке так же зависит. На мой взгляд, для съёмки животных в движении зум вам всё-таки будет предпочтительнее, чем фикса. Не будете же вы за лошадью бегать, чтобы правльно кадр скомпоновать? )))