1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. А если снимать видео с этим переходником на полтинник или трицатник светосильные? Я так понял автофокуса не будет?, точнее будет с f3,5? :eek:
     
  2. Снимать видео с переходником можно, только надо учитывать, что если объектив отверточный , то автофокус будет шумным вот и все...
     
  3. а как узнать отвёрточный он или нет? например Sigma Sony / Minolta AF 30 mm F/1.4 EX DC
     
  4. Ну вообще то это же все есть в ТТХ в сети масса описаний Объектив осуществляет наведение резкости при помощи встроенного ультразвукового привода. Такая система гарантирует точную, быструю и почти бесшумную автофокусировку. При необходимости фотограф, не выходя из режима автофокуса, имеет возможность в любой момент скорректировать установленную автоматически резкость простой «доводкой» фокусировочного кольца. Минимальная дистанция фокусировки равняется 40 см. Какая уж тут отвертка - написано же мотор встроенный

    Технические характеристики SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC для Sony

    Фокусное расстояние (мм) 30 Конструкция (элементов/групп) 7/7 Относительное отверстие 1,4 Минимальная диафрагма 16 Минимальная дистанция фокусировки (м) 0,4 Съемка в масштабе 1:10,4 Поле зрения 45 Количество лепестков диафрагмы 8 Диаметр под светофильтр (мм) 62 Фокусировка внутренняя Тип бленды бленда в комплекте Тип чехла для объектива чехол в комплекте Размеры (Диаметр х Длина, мм) 75,5 x 59 Вес (г) 430
     
  5. КТО СКАЖЕТ АВТОФОКУСИРОВКА ХОРОШАЯ С ПЕРЕХОДНИКОМ???А ЛАГ ПРИ СПУСКЕ???
     
  6. Это зависит от освещения... и светосильности объектива на открытой
     
  7. РТФМ

    Конструкция фокусировки.

    Есть два типа конструкции фокусировки объектива – внешняя и внутренняя. При внешней фокусировки, некоторые внешние части объектива могут двигаться (например выезжать вперед).

    Внутренняя фокусировка означает, что при фокусировке не вращаются внешние детали объектива. Соответственно при съемке можно смело держаться за объектив, а так же использовать поляризационный фильтр, так как передний элемент объектива не вращается при фокусировке.

    А если по существу, то в этом объективе аналог мотора SSM от сони - то есть ультразвуковой мотор HSM, который не требует отвертки для своего привода.
     
  8. Вот размышляю как дальше развивать фотосистему с NEX 5n. Пока имею 300-400уе

    Е- развитие: покупать с байонетом SEL, так как сейчас уже есть что выбрать. Могу сейчас вложить 300уе за бу sel 55-210.

    А-развитие через переходник LA-EA2 . Предлагают сейчас за 300уе бу переходник LA-EA2 мало пользованный . На ebay нашел мин цена 270уе+доставка.

    Имею sel18-55, Гелиос 44м(50/2) через переходникМ42, Vivitar Series1 VMC 1:3.5 70-210 PENTAX-K . Задалбывает ручной фокус+ отсутствие стабилизации в Vivitar Собираюсь дальше развивать оптику автофокусную.

    1. теле (хотя бы до 200мм) со стабилизацией (пейзажи, архитектура+птицы, животные). Удобнее конечно один объектив типа 18-200мм Вот со стабом

    Sigma AF 18-250 мм f/3.5-6.3 DC OS HSM -

    Sigma 50-200/4-5.6 HSM OS

    2. макро (в телеобъективе какое-то макро будет). Пока пробую Гелиос с макрокольцами. Можно попробовать sel18-55м с макролинзами +4, +4*2 или что-то через LA-EA2

    3. Портретник автофокусный. Опять SELили SAL?

    Мне кажется А-развитие перспективнее, так как на LA-EA2 можно купить бу объективы с автофокусом и дешевле, чем аналоги на Е-байнет. Плюс, конечно, ФАФ. Знакомый продемонстрировал LA-EA2 на NEX 5n с отверточной Минолтой 50/1.7 (купил за 20уе!!!). По автофокусу очень впечатлило!. Да и разные отверточные Тамроны, Сигмы с 18-200, 70-300мм со стабилизацией можно купить бу.

    Закрадывается мысль: а если NEX 5n. продать и Сони А57 бу купить, чтобы на LA-EA2 деньги не тратить? Правда, габариты не позволят уже его в ежедневной барсетке таскать, так как в Сони А57 высота на 3 см выше, чем в NEX 5n(без пыхи). Плюс к NEX 5n можно блинчик покупить 16/28 и тогда карманный вариант.

    Вот такие размышления! Может кто-то чего-то посоветует здесь?
     
  9. Берите SEL-объективы.

    Это раньше проблема была - маловато их было.

    А альфовые объективы лучше все-таки на альфе.
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. Снеговик, это потому что у тебя ФФ. 85/2.8, наверно получил второе дыхание :)

    На кропе имхо разницы нет.
     
  11. Важно что вы собираетесь снимать? Если лыжников на склоне(либо что-то подобное в быстром движении), то это однозначно альфа большая, а для всего другого и некс сгодится
     
  12. Оставить в покое байонет А, если в планах нет перехода на зеркалку.

    1. Докупить SEL55/210

    2. Макрокольца ничего дельного не дадут с 18-55, разве что на длинном конце (посмотрите формулы), зато их можно эффективно использовать с 55/210. Для поездок. Для дома лучше прикупить мануальный макрик, например, под м42.

    3. SEL50/1,8 или дождаться родной 85 мм.

    Блинчик лучше не покупать, если в планах нет покупать дополнительные широкоугольные насадки. Большого отличия от короткого конца 18-55 не будет. Для компактности лучше посмотреть в сторону нового 16-50
     
  13. Согласен с Александром777 во всем.

    Единственное уточнение - блинчик 16/2.8 не брать низачто и никогда.

    После очного знакомства с этим чудом сделал такой вывод: блин 16/2.8 - полный шлак.

    И совершенно неважно, что он дешев.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. #614 26 ноя 2012 в 21:39 | Sony LA-EA2 | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2012
    А для чего тогда LA-EA2 покупают и кто? Те кто уже имеет зеркалку с объективами А-байонета?
     
  15. Как правило да.
     
  16. Поначалу было всего три объектива под Е - блинчик, 18-55 и 18-200. Поэтому возникало желание использовать чужие стёкла, особенно при съёмке макро и портретов. Если в наличии стёкла под А (по разным причинам, у кого-то уже была альфа, кто-то планировал перейти на ФФ и т.д.), грех было их не использовать. А второй переходник - лучший вариант. Да и ради только хорошего портретника имело смысл раскошелиться. Сейчас парк оптики под Е значительно расширился и продолжает расширяться. Теперь если ориентироваться исключительно на Е-систему, вполне можно обойтись и без А стёкол.
     
  17. кто встречался с такой ситуацией когда крепишь переходник получается длинный лаг???
     
  18. поясните подробно. Что вы подразумеваете под "лагом"?
     
  19. mdoro, МЕЖДУ СПУСКОМ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ИТОГОМ
     
  20. Нажал кнопку. Действие с диафрагмой. Щелчок. Если диафрагму нужно закрыть до предельного значения, то переходник закрывает её, тратя какое-то мгновение
     

Поделиться этой страницей