1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. #381 28 дек 2011 в 12:15 | Sony LA-EA2 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 28 дек 2011
    По двум причинам:

    1) Дома все же тесновато с полтосом на кропе, вот на ФФ самый раз. Хотя по мне лучше бы дом побольше иметь :)

    2) На улице полтос на кропе востребован ровно до тех пор, пока для портретов он один в арсенале и пока не появляется что-либо светлое автофокусное с ФР около 85мм.

    НО! для вечерней уличной фотографии старший сони полтос почти идеален. Хотя сигма наверно получше будет.
     
  2. У меня не востребовано. Я ведь только своё мнение высказал, как и все на этом форуме. 50 мм на нексовском кропе это 75 на ФФ. Многие пользуются на ФФ таким фокусным?
     
  3. ИМХО, таких (75 мм) портретников давно не делают. Портретный диапазон на ФФ=85-135 мм
     
  4. Пентакс лимы 70 и 77
     
  5. а пентакс делает фф-тушки?
     
  6. с плёнками-то всё понятно :)
     
  7. А я Ваше мнение и спрашивал. 75-85 не особо большая разница. Нет же объектива 56,66 мм.
     
  8. Позавчера собрались на каток, беру фотик, смотрю 10% заряда батареи осталось. Думаю ладно, на сколько хватит, столько и отщёлкаю. В итоге фотоаппарат сдох после 238 снимка (с переходником). Вчера ходили на "Ёлку в садик" 210 снимков и 7 минут видео посадили до 71%( половина снимков с передником).
     
  9. SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX DC для Sony также будет ити бес проблем с этим переходником... извеняюсь что так спрашиваю просто чтобы не протупить...
     
  10. есть, но только "ручные" - гелиос 44. :)

    всех с наступающим!
     
  11. Было бы неплохо увидеть отличия LA-EA1 и LA-EA2 по качеству картинки в одинаковых условиях (режим M). Просто с заказом LA-EA1 обломали, теперь думаю может LA-EA2 уже взять, раз уж бОльшая часть бюджетных объективов без мотора (да и моторы в большинстве линз шумные). Да и быстрый АФ (фазовый) как-то заинтриговал. Думаю свою разницу с LAEA1 отобьет первой же линзой без мотора.

    Может кто даст ссылку на сравнение?
     
  12. Конечно, посмотрите в этой теме http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=2236
     
  13. #394 30 янв 2012 в 13:53 | Sony LA-EA2 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2012
    Я обещал написать о своих впечатлениях от LA-EA2 в противовес с LA-EA1.

    Ну дык вот.

    Сначала о плюсах.

    Удобнее и практичнее он, конечно, чем LA-EA1...

    Все-таки в первом переходнике автофокус, скорее, номинальный, чем реально используемый.

    Фокусировка с LA-EA2 быстрая и достаточно точная.

    Учитывая то, что при этом имеется также возможность подстройки (как в SLT A77) - о проблемах юстировки можно не вспоминать.

    Какого-то разительного отличия по качеству картинки с LA-EA1 не обнаружил: видимо, не так страшно полузеркало, как его малюют :)

    О минусах.

    Вопреки тому, что ожидал, камера с LA-EA2 фокусируется в сумерках не так уж плохо несмотря на неработающую камерную подсветку. Конечно, до некоторых пределов... Но гораздо раньше, чем автофокус начнет тупить, лично для меня в сумерках становится более значимой другая проблема.

    1. Я привык бОльшую часть снимков делать в режиме А (приоритета диафрагмы).

    Разумеется, при этом выдержка зависит от света и ИСО. Так вот, в сумерках выдержка начинает принимать такие значения, при которых отсутствие стаба выливается в слишком частые смазы. Не знаю, насколько это можно нивелировать светосильными стеклами, но с моими SAL-35F18 и SAL-85F28 (тем более) проблема в сумерках начинается гораздо раньше, чем известная фича с туплением автофокуса без подсветки.

    2. В режиме автофокуса Wide (при котором активизируются все кресты и точки) вероятность того, что автофокус зацепится не за то, что требуется - серьезно возрастает. Поэтому я переключился в режим автофокуса по центральной точке с последующим перекадрированием перед нажатием клавиши "шедевр" :) .

    Но не стоит воспринимать минусы драматично: в целом, некс с LA-EA2 становится, конечно, гораздо интереснее в силу возможности использования автофокусных объективов от "взрослой альфы".

    С моей колокольни, чисто исходя из денежных соображений, целесообразность покупки LA-EA2 (особенно учитывая то, что у меня уже есть LA-EA1) по-прежнему есть вопрос неоднозначный. Я не планировал покупать LA-E2, понимая, что тех же целей можно эффектнее добиться просто прикупив одну из SLT-шных камер. Однако, жизнь внесла свои коррективы: мы запланировали путешествие, и в этой поездке главным приоритетом для меня являются компактность и модульность.

    Общий итог таков: фотать с LA-EA2 удобно, работает эта штуковина хорошо, можно и прикупить. Но можно и не покупать :)
     
  14. Снеговик, спасибо, особенно за уточнение про сумерки и стаб.

    Я так понял фокусировка тут как в а65, и есть ли возможность выбора конкретных зон или тупо "куда попадет"? Двигатель фокусировки сильно шумный, как на записи видео это сказывается? С LA-EA1 габариты аппарата не так сильно увеличиваются как с LA-EA2, как вообще, если сравнить по удобству?

    Надо ли оно мне, если я все равно сейчас АФ сам довожу руками "до нужной кондиции"(в 70% случаев)?

    П.С.Жаль что Sony не воткнули фазовый АФ в матрицу.
     
  15. Шум мотора в принципе лечиться, но имхо гораздо востребованнее стаб. Видео без стаба с полтоса, к примеру смотрится фиговато, на ките куда как лучше. Ну и аф для видео не всегда нужен, да и руками крутить плавнее получается.
     
  16. #397 30 янв 2012 в 17:24 | Sony LA-EA2 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2012
    Автофокус с LA-EA2 имеет 15 точек и 3 креста. Выбор зон есть.

    Но мне на практике удобнее фокусироваться по центральной точке с последующим перекадрированием.

    Габариты фотокамеры, конечно, несколько увеличиваются с LA-EA2 ( не сильно), но (!), парадоксальным образом, камеру становится удобнее держать. Имхо, с LA-EA2 камера в целом удобнее, чем с LA-EA1. Но это очень субъективные ощущения.

    Шумом фокусировки при записи видео не интересовался (так как видеовозможности аппарата вообще интересуют в тридесятую очередь), однако... Думаю, что они сравнимы с шумом фокусировки китового объектива.

    Нужен Вам быстрый АФ на альфовых объективах или нет - решать Вам самим.

    Лично мне надоело во всех без исключения случаях фокусироваться вручную (хотя, я это делал всего-лишь месяца два).

    Пожалуй, я готов и сейчас пофокусироваться вручную на неспешных сюжетах вроде пейзажной съемки... Но вот в обычной семейной хронике меня это достало.
     
  17. Видео на нексе особо не интересовался, но могу высказать свою поверхностную имху...

    Мне кажется, для видео оптимален любой необязательно автофокусный, но качественный объектив с плавным кольцом + штатив. Любая съемка с рук без специальных приспособ - будь то со стабом или без - все равно будет сопровождаться характерной "пляской".
     
  18. шум мотора не зависит от переходника, так-то

    ваш капитан
     
  19. #400 30 янв 2012 в 18:29 | Sony LA-EA2 | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2012
    Как не зависит, когда во втором переходнике встроен мотор для кручения отвертки, а, капитан? :)
     
    4 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей