Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. #361 26 дек 2011 в 12:18 | Sony LA-EA2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2011
    Ну не спорю, бэбицейс капризен весьма. У меня он по сути 18-80/8.0-4.5, хотя на 18 так себе, для ближнего поля только устраивает (пьянки-гулянки).

    По собственному опыту могу немного срезюмировать:

    На 16мм в дальнем поле (на бесконечности или около) жопа полная - мыльные края даже на 11, ХА почти в палец толщиной. Для максимума резкости на моем экземпляре нужно дыру зажимать до 8.

    Геометрические искажения на краях + мыло на них же сильно мешают использовать 16мм без последующего кадрирования, ибо такое сочетание дефектов в шопе исправлять возможно, но весьма геморойно и с посредственным результатом. Создается впечатление, что 16мм здесь как бы маркетинговый бонус. Я 16 мм не часто как-то использовал, на 18 мм все же ХА и искажений меньше и результат радует больше.

    А вот тот экземпляр, который рулер тестил, он немного другой, я его малость пощупал, у него ШУ получше будет.

    Но с 24 мм бебицейс выдает весьма неплохие результаты, а на 80 - так просто резкий как бритва. На кропе на нем одном можно весьма достойно отснять свадьбу, не используя других стекол вообще. Но как тревел стекло не очень именно из-за ШУ

    Главная беда этого стекла - большая чувствительность к перекосу модуля аф, в особенности на ШУ, из-за чего есть мнение, что на ШУ он полный швах.

    Про 30/1.4 - да нафиг проблемы с переходником, если стекло приемлимо не реализует дыру 1.4, во всяком случае у него есть очень большой геморрой с подбором экземпляров. А ведь со значений 1.8 - 2.0 уже куча вариантов на кропе выходит.
     
  2. дома буду - пришлю тебе картинки на 16/3.5. Никакой жопы.

    Мой был на 80/4.5 чуть мягче, чем на всех остальных. Нет, не софтил, вполне рабочий, но все же не так резок. Поэтому использовался для портретов.
     
  3. #363 26 дек 2011 в 14:32 | Sony LA-EA2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2011
    :) ребята - ну что Вы мне доказываете - ну был он у меня, теперь его нет, остались только цейсовские фильтры, но не жалею, ни капли. и сигма может будет отстой - обещаю честно написать, в том числе и о ее работе с переходником.

    но чтобы я взял еще одного зайца - ни за что, проще рапродам все и на пядвак, что чуть и не сделал - некс 5n попал в руки и очень понравились его цвет и шумы, резкость и т.д., причем это на 18-55, а шо будет на сигме?

    это личное мнение, и у меня получались хорошие кадры с 550 и 16-80, иногда, когда дважды юстированная в оф. сервисе тушка пыталась попасть по уценральной точке с покадровым фокусом :) кстати - он отлично снимал на 80, не спорю, но осталась 85, дык она еще лучше :)

    так что каждому свое - одним легенда, другим - шильдик, а мне очень хочеться получать за уплаченнные деньги товар надлежащего качества, кстати и сигма в этом плане тоже отстойно относится к покупателям - нет такого отбора качества, как в 80, когда не было такого массового производства.

    извиняюсь за орфографию - младшая не дает писать
     
  4. Да я и так верую. Просто у меня есть личный опыт с 2-мя стеклами, которые себя по разному вели на ШУ. Тот экземпляр, которым я владею, до боли напоминает блинчик 16/2.8, только поцветастее. Я ж его еще на нексе через переходник попробовал :)

    Дык может сам заяц имел БФ на ШУ?

    Я собственно по проблемам с фокусировкой не взял 70-300G и не взял бы сейчас 16-80. Их как сигмы, надо придирчиво перебирать.
     
  5. У меня был 30/1,4. 1,4 рабочая. Понятно, что только по центру, но какие могут быть края на такой диафрагме?
     
  6. Кстати, из-за большого количества нареканий на АФ с 16-80, я взял новую Сигму 17-70/2.8-4.
     
  7. Да там и на 8 края не очень. Суть в том же, сложно подобрать удовлетворяющий экземпляр, т.е. под заказ брать никак нельзя. Так-то объектив отличный, я видел фотографии с открытой с удачного экземпляра - весьма нормуль, вот именно такое стекло я бы взял.
     
  8. мой БЦ был из 1ой партии
     
  9. о! в сони стайле купил 85, которая 2.8, у нее всплыоа проблема с АФ, причем хитро так, в ближнем поле нормально, а примерно 12-13 метров - стабильный бф. почему 12-13 метров? потому что 130 эфр как раз помещался человек и метра 2-3 перед ним. 2 (ДВАЖДЫ) посылал на юстировку в мск (из владивостока), ответ - руки у меня из ж...., а стекло - рулез.

    вышел из ситуации так: поехал в представительство сони, взял тамошнего работника, ихний такой же обектив, отфотографировал и ...? И! получил ихний 85 обектив, оставив им битый. вот это и сыграло определяющую роль в выборе сигмы от человека с репутацией (на старшем форуме) и непонятно чего под названием 16-80.
     
  10. Кто-нить может дать инструкцию на проверку-инструкцию микрорегулировки АФ?
     
  11. отличный мануал признаного профи со старшего форума тут
     
  12. там всё замудронужно просто что-то с мишенью
     
  13. #373 27 дек 2011 в 15:58 | Sony LA-EA2 | Страница 19
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2011
    Так надо проверить или крутить? А корпус-то в районе датчиков аф вообще вскрыть можно?
     
  14. нетвоспользоваться микрорегулировкой

    просто взять какую-то мишень и сделать всё

    не надо ничего вскрывать, как там...
     
  15. по трем батарейкам, выставленным пеленгом.
     
  16. о Вариант!
     
  17. Скажите Sony 50mm f/1.4 будет хорошо рабоать через этот переходник?
     
  18. хорошо :) ему деваться некуда
     
  19. Да, со вторым переходником SAL50/1,4 нормально функционирует, и фкусировка и диафрагма. У меня есть старший соневский полтос, лежит, правда, больше, чем работает. Фокусное на кропе не очень востребованное.
     
  20. А почему оно на кропе не востребованное? У меня наоборот, почти не снимается с фотоаппарата полтос.
     

Поделиться этой страницей