1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Sony LA-EA2

Тема в разделе "Адаптеры, конвертеры, фильтры, насадки", создана пользователем SergioDenisenko, 18 июл 2011.

  1. #201 3 дек 2011 в 01:01 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2011
    Кто уже разобрался нормально со вторым адаптером?

    Согласно иныормации Рулера, в адаптере предусмотрена программная подстройка автофокуса с памятью на 30 объективов:

    http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=24:nex&catid=3:cameratests&Itemid=2

    Где эта база находится и как её корректировать? Здесь тоже на этом внимание акцентируется, но

    что-то я не нашёл в менюшках ничего такого... :) http://av-plaza.ru/articles/3948/

    Разобрался! Ложная тревога! На объективе стоял режим МФ со всеми вытекающими последствиями. :) Вообще этот пункт "микрорегулирование АФ" находится в настройках.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Что значит сей пункт в технических характеристиках: Использование объектива с байонетом A лишь незначительно снижает качество изображения?
     
  3. Наличие полупрозрачного зеркала чуть снижает качество по сравнению с переходником без зеркала...
     
  4. #204 3 дек 2011 в 16:07 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2011
    Ну и стилисты-графоманы работают на Sony: я уж было подумал о наличии каких-то проблем в обЪективах А.
     
  5. бред конечно. количество света может и снижает, но качество изображения? :)
     
  6. Как и любой дополнительный элемент на пути лучей, зеркало должно вносить свою лепту в ухудшение качества изображения. Вопрос в том, насколько оно (качество) снижается. Я особых изменений не заметил.
     
  7. Было бы очень здорово, если бы кто-ни будь из счастливых обладателей данного переходника провёл тест в одинаковых условиях. Например съёмка со штатива одного и того же объекта, с одним и тем же объективом и экспозицией, первый кадр - la-ea2, второй - с la-ea1. И сделать результаты общедоступными. Тогда можно будет понять, насколько портит светосилу этот адаптер.
     
  8. #208 4 дек 2011 в 12:56 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2011
    Хорошо, сделаю :) Только с одинаковыми экспозиционными параметрами не получится - зеркало "съёдает" процентов 25-30 светового потока, забирая его на датчики фазовой автофокусировки. Сделаю на штативе, с пульта, при одинаковых условиях освещения, одном ИСО и одинаковой диафрагме. Очевидно,что и средняя экспозиция при этом будет одинакова. За одно по "уходу" выдержки можно будет определить, сколько света тратится в пустую :)
     
  9. Можно например сравнить Sony SLT Alpha 77 и Sony NEX-7. Кроме сильно меньшей рабочей ISO все остальное в пределах погрешности измерения.
     
  10. Ждёмс. Заранее спасибо.
     
  11. М-режим никто не отменял. именно с одинаковыми и надо сделать, иначе неинтересно.
     
  12. тогда будет сравнение правильно проэкспонированных кадров с неправильно (либо недо либо пере) экспонированными
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. Кадры должны быть экспонированы одинаково. Иначе сравнение будет некорректное. Компенсировпть падение освещённости диафрагмой нельзя. Ввиду влияния аберраций и дифракции, качество изображения сильно зависит от диафрагмирования. По уму нужно было бы ставить на некс-5 нейтральный светофильтр, но качественного на нужный диаметр с заданным коэффициентом пропускания у меня просто нет. Остаётся снижение освещённости парировать увеличением выдержки. Это вполне корректно, если обеспечить неподвижность аппарата во время экспонировпния и отказаться от использования подсветки от источника переменного напряжения, так как будет мерцание с двойной частотой.

    Поэтому поснимаю тест-объекты (миры) завтра утром, при естественном освещении плюс вспышка от потолка (у меня hvl -20). Сразу выложу кропы характерных участков кадра и равы, если они будут кому интересны.
     
  14. Поснимал в обед простой сюжет с мирами с использованием одного объектива и адаптеров LA-EA2 и LA-EA1. Доберусь домой через пару часов и выложу кропы и равы, если кому будет интересно.

    Что интересно: при заданном ИСО и заданной диафрагме, для получения одинаково экспонированных кадров, выдержка при использовании адаптера LA-EA2 удлинялась ровно в 1,25 раза.

    С учётом того, что любая экспонометрическая система решает уравнение E*t=k/S, где E - освещённость участка матрицы, по которому идёт регулирование экспозиции, t - эффективная выдержка затвора фотоаппарата, S - текущая светочувствительность матрицы, k - коэффициент пропорциональности, если, для компенсации падения освещённости из-за полупрозрачного зеркала необходимо удлинять выдержку в 1,25 раза, то и зеркало снижает освещённость в 1,25 раза. То есть, если при использовании LA-EA1 на мтарицупадает 100% светового потока, то зеркало пропустит всего 100%*1,25=80% Другими словами, зеркало LA-EA2 забирает 20% светового потока, как и заявляла сонька, а не 30, как неоднократно писалось на форумах.
     
  15. Если внимательно посмотреть на то что уже писал вот здесь. То и и люди серьезно этим занимающиеся максимум наскорябали примерно 23%.
     
  16. #216 5 дек 2011 в 23:17 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2011
    [​IMG]

    Это объект фотографирования.

    Съёмка проводилась со штатива, спуск от пульта с задержкой срабатывания в 2 секунды.

    ИСО100, дафрагма 1:5,6, объектив 24-70za, текущее фокусное 50 мм, съёмка с 3 метров.

    Парные кропы с первым и вторым переходником, да простят меня модераторы, выкладываю в одном файле, что бы не разбивать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тест, разумеется, кустарный, но практические выводы выводы сделать можно:

    Полупрозрачное зеркало не оказывает заметного влияния на качество получаемого изображения.

    Да, и ещё хочется сообщить. Каждый кадр снимал несколько раз, в мануальном режиме и в режиме автофокуса. В данном случае, отличин не обнаружил. Как при фазовой, так и при контрастной фокусировке. Может, потому что объектив не самый плохой использовал. Нет нареканий к точности фокусировки никаких.
     
    8 пользователям это понравилось.
  17. #217 5 дек 2011 в 23:20 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2011
    Если у кого-то есть желание посмотреть равы, они здесь:

    с LA-EA2: http://narod.ru/disk...C03908.ARW.html

    c LA-EA1: http://narod.ru/disk...C03910.ARW.html

    На форуме встречал разные данные, поэтому и сакцентировал внимание на 20%. А пару процентов поймать очень тяжело. Матрица не самый точный инструмент для выполнения таких измерений. Да и само стекло со временем неминуемо будет менять свои параметры пропускания-отражения в каких-то пределах. Засвинячится рано или поздно, и всё - пропускание упадёт, конраст изображения снизится, появятся ореолы вокруг изображений ярких объектов, да и мало ли ещё что :)
     
  18. Спасибо, Александр777!

    В любом случае, все это любопытно.

    Разрушительной разницы между качеством фото с разных переходников не почувствовал, хотя есть ощущение, что контраст с LA-EA2 чуточку меньше.

    Как бы там ни было, но никаких особых оснований для того, чтобы панически избегать полузеркала не вижу.

    Нормальная штукенция.
     
  19. #219 6 дек 2011 в 08:06 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    я думаю в отношении полупрозрачного зеркала (в качестве ухудшителя картинки) нужно думать как о наличии НДфильтра - вряд ли оказываемое действие на фото выше
     
  20. #220 6 дек 2011 в 09:17 | Sony LA-EA2 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2011
    Строго говоря, это не совсем так. НД фильтр стоит перед объекттвом. Плоско-параллельная пластина. Полупрозрачное же зеркало стоит за объективом, да ещё и под углом. Ход лучей совсем разный. Полупрозрачнте зеркало является диэлектриком, поэтому поляризационные эффекты при отражении-преломлении должны быть по определению (см. Угол Брюстера и т.д.). Поэтому пока не ясно, как оно работает с поляриком. Хотя нужно ещё поймать сюжет, где разница будет заметна. В любом случае, это уже из области ловли блох.

    А с точки зрения изменения экспозиционных параметров, Вы совершенно правы, разницы между вторым переходником и НД фильтром никакой.

    С учётом того, как быстро и точно работает автофокусировка, штуковина очень полезная.
     

Поделиться этой страницей