Продублирую тут ещевопрос. Добрый день уважаемые форумчане, есть такой вопрос. Хочу 2 объективом взять что - то светосильное, для съемки архитектуры (пейзажей) ночью и в помещении в полутьме людей ( в клубе или ресторане). Насколько я понял, автофокус в условиях ночи или плохого освещения часто промахивается и смысл в нем теряется, я прав? То получается, что переплачивать за этот автофокус смысла нет и лучше всего использовать в ручной фокусировке? Насколько он хорош в ночных съемках я так и не понял. Смогу ли я на полностью открытой диафрагме сфотографировать вот такой кадр с рук, чтобы получить более яркую и резкую картинку хотя бы в 2/3 по дальнему полю изображение? На оригинале выглядит так же смазанно, и он бликует после дождя
Вообще-то такие кадры делают исключительно/как правило с использованием штатива и на закрытой диафрагме. Это если без проблем. А хотите с рук - тренируйте руки и делайте по нескольку кадров, затем выбирайте удачный.
это все понятно, но иногда бывает выдержка долгая, что с рук это сделать не возможно... и это компенсируется или открытой диафрагмой (самый лучший вариант) или увеличением ИСО (что сказывается на качестве). Отсюда и вопрос, на открытой диафрагме я смогу сделать кадр с глубоким ГРИП, допустим выставив фокус на бесконечность? Да и если в пещеру взять еще и штатив, то тебя толпа людей унесет вместе со штативом Но он обязательно будет к моему комплекту . Или в церкви, где съемка запрещена, если я зайду со штативом, на меня набросятся люди в накидках и вынесут оттудда, а там бывает так красиво, что хочется с собой унести пару кадров
ну, мне проще, зная несколько языков всегда проще прикинуться не понимающим иностранцем. Да и если без вспышки и треноги в тихую, то мало кто что говорит, большая редкость, а если чтото говорят, говоришь на другом языке и делаешь выражение лица жалобное, убираешь камеру и идешь себе дальше с отснятым материалом (единственное есть страны, где фотосъемка в принципе запрещена, там надо с местными властями договариваться получать разрешение для личных целей с запретом на публикацию материалов где либо, в противном случае может и полиция забрать в кутузку). Поэтому и хочется светосильный объектив, который цвета хорошо передает, дистагон в принципе и устроил бы, но там автофокус. А исходя из опыта людей, в плохом освещении автоматика оч часто промахивается, поэтому приходится корректировать ручками и смысл в автоматике теряется. С подобной цветопередачей есть еще локсия, но там 2.0 диафрагма. Поэтому и хочется понять, как они работают на открытой для фотографирования большого пространства, при оч плохом освещении, с рук и охватом большого пространство, которое хотелось бы получить в фокусе. Вот в а7р3 будет пиксель шифт, тоже не понятно, будет ли с рук получатся в плохом освещении. Оптика будет в связке с этим фотоаппаратом.
Снимаю Локсией 21. После 2 м - бесконечность - все резко. У нее максимальная f/2,8. Никаких проблем снимать на открытой, кроме одной - ее не хватает, часто вылезает ИСО 6400. 35 для меня катастрофически узко. Из 35-тов на FE есть Сони-Цейс 1.4 и Самянг 1.4. Если шире 28/2, Батис 25/2, Самянг 24/1.4. В связи с тем, что я дорос до необходимости снимать на f/1.4, я купил Никон. А принципе, смотрите на сторонние объективы, все их можно использовать через переходники.
файлы то они конечно хорошо, именно так я и сделаю, но чем мне они помогут, если я хочу снимать на открытой с большой глубиной резкости для пейзажа или архитектуры ночью без штатива и с рук? Допустим сигма 35/1,4 ат подходит для таких задач как нельзя лучше, но там переходник, которого я не хочу, и куча других нюансов, которые меня категорически не устраивают по картинке зеркалка не мое, не хочу я ее брать в ресторан на отдых или в туризм (в том числе и пешие походы по горам), большая она. А7с, не достаточное разрешение, у нас эра приближается высокого разрешения, а разрешение у нее в притык к 4к, через 5 лет будет 8к входить в обиход, и что делать с этой камерой, я ее беру на 10 лет, не вижу смысла менять ее часто, тем более в данном отрезке времени она очень даже не плохая с хорошим заделом на будущее. Так что выбор очевиден, А7р3. И от моды еще как зависит, что инженерам стоит сделать, чтобы на открытой диафрагме сопостовать линзы так, чтобы была большая глубина резкости? вот именно, мода (или спрос, точнее выразиться). А так как ФФ берут чаще всего для художественных целей, то на открытой чаще всего ищут художественного размытия, боке и другие плюшки, которые не доступны бюджетным камерам с маленькой матрицей. Из чего вытекает такое засилье высококачественных объективов с данными параметрами, что сильно ограничивает выбор. Но как говорится, поживем увидим. Данный вывод сделал проанализировав кучу материалов по производству и отзывов людей (объективных и субъективных, которые воспринимаются на уровне восприятия, но не поддаются объяснению). Но и ФФ выигрывает и по светочувствительности, что дает возможность снимать данной камерой удобно, с рук достаточно качественно и при быстром спуске ночью (пейзажи, архитектуру скажем так любителям без применения штатива) Отсюда и муки выбора и вопросы, которые вас возможно могут раздражать. вот это действительно ценный ответ, ведь как то ее сделали, чтобы на 2,8 у нее было все резко Вот и ищу подобного 24 или 35 (35 сильно предпочтительно), с подобной инженерной мыслью, но более светосильную , чтобы как и вам, хватало светосилы
Это чистая физика. 21мм и 35 мм - эти фокусные очень сильно различаются. На ширике 14 мм ГРИП будет еще шире. Посмотрите статью в Википедии про ГРИП, она обратно пропорциональна фокусному расстоянию объектива и прямо пропорциональна диафрагме и дистанции, на которую сфокусирован объектив.
а есть у кого возможность протестировать данный сабж ночью, на открытой до 6000 исо, с рук пофоткать архитектуру пейзаж с большой глубиной резкости?
Вам уже и калькулятор ГРИП дали, а Вы все не уйметесь. Ну посмотрите-же наконец: на дистанции, например, 10м ГРИП равен всего 1,5м! Полтора метра! P.S: для 35-ки на открытой, 42мп.
Konstantinki, В нашем селе прокат 7R II и 35 1.4 стоит всего 2.5 рублей в сутки . А Вы действительно собрались что-то покупать, или просто скучно ?
Спойлер: прокат а в нашем и соседнем селе, проката нет, только покупка, увы. По крайне мере не нашел, хоть и упорно искал.
Спойлер: непонимание сути вопроса я заметил, там даже статья есть, и в последних строках намек, что у каждого объектива он может быть разный. Ну и главный посыл, почему прошу протестить в таких условиях, мне еще интересна сама возможность и приемлемость съемки с данными условиями. Как будет это выглядеть и есть ли смысл, осилит связка объектива и фотоаппарата. Ощущение, что вы меня не хотите слышать, или понимать смысл моей просьбы. Если лично вам тяжело это сделать, то есть вероятность, что кто-то откликнется без подобных высказываний.
Sony A9, обработка CaptureOne Стекло незаменимо для ночных вылазок! Раньше у меня была 55ка, но 35 ка показалась интереснее, хоть и сложнее в освоении